Вокзальная
Модераторы: dimentiy, Администраторы
[skip]
деякі організації нехтують зауваженнями Київської державної експертизи. За словами Анатолія Кармінського, його служба розглядає проекти не більше 30 днів, проте і досі Держекспертиза не бачила ні проекту лінії метрополітену через Подільсько-Воскресенський міст, ні даних про другий вихід зі станції метрополітену «Вокзальна». «Коли нам нарешті подали документи по другому виходу з метро «Вокзальна», то виявилося, що майбутня станція метрополітену на півтора метри перетинає існуючу. Це непрофесійно! Сьогодні ми розробимо другий вихід, а десь через років 6 будемо знову розкопувати цю станцію», - наголосив Анатолій Маркович.
[skip]
http://new.kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=96088
деякі організації нехтують зауваженнями Київської державної експертизи. За словами Анатолія Кармінського, його служба розглядає проекти не більше 30 днів, проте і досі Держекспертиза не бачила ні проекту лінії метрополітену через Подільсько-Воскресенський міст, ні даних про другий вихід зі станції метрополітену «Вокзальна». «Коли нам нарешті подали документи по другому виходу з метро «Вокзальна», то виявилося, що майбутня станція метрополітену на півтора метри перетинає існуючу. Це непрофесійно! Сьогодні ми розробимо другий вихід, а десь через років 6 будемо знову розкопувати цю станцію», - наголосив Анатолій Маркович.
[skip]
http://new.kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=96088


Нет, я согласен что возить тысячи человек ежедневно между двумя станциями метро по 50копеек архивыгодно
однако
ведь никто не заставляет пользоваться этим самым автобусом?
лично я предпочитаю пройтись до университета или и вовсе до ЛТ, если доводится приезжать/встречать утром, нежели стоять час в очереди а потом аки селедка ехать. Это при 3х работающих экскалаторах-то. Так что лично я в связи с означенными работами например не пострадал вовсе.
однако
ведь никто не заставляет пользоваться этим самым автобусом?
лично я предпочитаю пройтись до университета или и вовсе до ЛТ, если доводится приезжать/встречать утром, нежели стоять час в очереди а потом аки селедка ехать. Это при 3х работающих экскалаторах-то. Так что лично я в связи с означенными работами например не пострадал вовсе.
Дело в том, что сегодня я в метро видел поезд...
метрополитен и киевпастранс - это две разные организации. если для метрополитена проезд по эскалатору учтен в тариф перевозки, то для киевпастранса гонять автобусы между вокзальной и университетом выливается в копеечку. кто ему (КПТ) будет эти затраты возмещать?
в принципе, если бы у КГГА была т.н. "политическая воля", то можно было этот маршрут сделать для пассажиров бесплатным, а киевпастрансу выделить целевые субвенции из бюджета (все равно ведь выделяют)
но видно не судьба...
в принципе, если бы у КГГА была т.н. "политическая воля", то можно было этот маршрут сделать для пассажиров бесплатным, а киевпастрансу выделить целевые субвенции из бюджета (все равно ведь выделяют)
но видно не судьба...


- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
что-то пропустили объявление
Таким образом, запуск второго ожидается примерно 6-8 июля.
Капитальный ремонт первого эскалатора выполнили за 38 дней (с 18.04 по 25.05).Відділ зв’язків з громадськістю та пресою метрополітену писал(а):25.05.2007 р.ОголошенняУ зв’язку з тим, що на станції метрополітену „Вокзальна” 25 травня п.р. закінчено капітальний ремонт першого ескалатора, з 26 травня до 29 травня станція закриватися на вхід не буде.
30 травня розпочинається капітальний ремонт другого ескалатора і станція „Вокзальна” буде закриватися на вхід:
- у робочі дні з 7:00 до 9:30 та з 16:30 до 19:30;
- щоп’ятниці з 7:00 до 9:30 та з 15:00 до 19:30
- щосуботи з 7:00 до 9:00.
Таким образом, запуск второго ожидается примерно 6-8 июля.

