Страница 12 из 63

Добавлено: 14 окт 2005, 11:30
M@cro$
А пересадку с глубокой Вокзальной на мелкую как сделают?

Добавлено: 14 окт 2005, 11:38
Юрій
А пересадку с глубокой Вокзальной на мелкую как сделают?
Эскалатор будет, Сделают как ТШ на Подольскую

Добавлено: 14 окт 2005, 13:36
AMY
Сделают как ТШ на Подольскую
А что, уже известно КАК сделают?

Добавлено: 14 окт 2005, 13:50
DFAW
Муркенштейн писал(а):А мне вот интересно: неужели между Вокзальной и Площадью Победы такой перепад высот, чтобы было целесообразно делать одну станцию мелкой, а другую - глубокой? Нет вроде такового... :shock:
Есть, вполне приличный, более того не забывай что линия выйдет к Победе достаточно глубоко

Добавлено: 14 окт 2005, 14:43
Юрій
А что, уже известно КАК сделают?
ТШ под землей, а Подольская на эстакаде, перепад будет немаленький, значит будет эскалатор. То|же самое и на вокзалах

Добавлено: 14 окт 2005, 16:29
Коржик
Господа! Надо отделять зёрна от плевел. Нельзя же одинаково серьёзно ко всем статьям относиться.

Добавлено: 14 окт 2005, 16:30
Муркенштейн
DFAW писал(а):Есть, вполне приличный
Ого, странно, но в упор не припоминаю такового. Я часто ходил от вокзала до Авангарда - вроде всё ровно было...
DFAW писал(а):линия выйдет к Победе достаточно глубоко
Почему? Глубочицкая ведь может быть мельче Лукьяновской.
Юрій писал(а):Эскалатор будет, Сделают как ТШ на Подольскую
С вокзалами - не факт! Могут сделать, как в Москве, без непосредственного перехода между станциями, зато с совмещёнными выходами (знаю, что это ужасно неудобно!) Такое у них иногда встречается, например, Библиотека им. Ленина - Боровицкая, Киевская ФЛ - Киевские АПЛ и КоЛ, Пролетарская - Крестьянская Застава, Чкаловская - Курская КоЛ (в последнем случае 2 глубокие :!: станции).

Добавлено: 14 окт 2005, 16:51
Юрій
С вокзалами - не факт! Могут сделать, как в Москве, без непосредственного перехода между станциями, зато с совмещёнными выходами (знаю, что это ужасно неудобно!) Такое у них иногда встречается, например, Библиотека им. Ленина - Боровицкая, Киевская ФЛ - Киевские АПЛ и КоЛ, Пролетарская - Крестьянская Застава, Чкаловская - Курская КоЛ (в последнем случае 2 глубокие станции).
Надо ждать проектов :) А то вариантов много:)

Добавлено: 15 окт 2005, 20:19
DFAW
Муркенштейн писал(а):
DFAW писал(а):Есть, вполне приличный
Ого, странно, но в упор не припоминаю такового. Я часто ходил от вокзала до Авангарда - вроде всё ровно было...
Только пройти надо еще и под железкой на Южных платформах и под Лыбедью.
Там перепад никак не менее 15 метров
Муркенштейн писал(а):
DFAW писал(а):линия выйдет к Победе достаточно глубоко
Почему? Глубочицкая ведь может быть мельче Лукьяновской.
Мельче но никак не мелкого залегания, совмещенный метро и авто тунель будет выходить в районе ямы на Черновола, чтобы не цеплять фундаменты метро точно пойдет вниз к Победе. Да и перепад там есть, могу снова вооружиться GPS и померять.

Кроме того, я уверен что ни Соломенская ни Севастопольская мелкими не будут. Учите рельеф !!!

Добавлено: 17 окт 2005, 10:06
Юрій
Кроме того, я уверен что ни Соломенская ни Севастопольская мелкими не будут. Учити рельеф !!!
Рельеф и коммуникации-их там полно+под Сев. пл. торг центр и авто тунель

Добавлено: 17 окт 2005, 14:46
Муркенштейн
DFAW писал(а):могу снова вооружиться GPS и померять.
Так с этого и надо было начинать! :) Конечно, было бы лучше, если бы имелись точные данные о высотах в районах будущих станций! А в точности своих собственных наблюдений я сомневаюсь...

Добавлено: 17 окт 2005, 21:04
DFAW
Ну я с Воровского 33 наблюдаю что вокзал намного ниже площади победы. Могу завтра с утречка фотку сделать и закинуть

Добавлено: 18 окт 2005, 10:30
DFAW
В галерее фотография, на ней также заметно что Соломенка находиться как бы на холме. Итого ПВЛ врезаеться в татарку и по тоннелю идет до пересечения Черновола с маршала Рыбалко. Реально метро начинает идти вниз чтобы пройти под Лыбидь и не создавать шум в жилых домах. На победе по моим оценкам будет как раз минимум, дабы оптимизировать путевые уклоны и сделать станцию без оных. Далее метро проскакивает под Лыбидь и под железкой берет вверх, там застройки нет и шум никому мешать не будет. Мелкая станция на новом вокзале и опять уходим в гору с подъемом, но думаеться мне - незначительным, там застройка есть вовсю. На Соломенке и Севастопольской станции будут не мельче 25-30 метров, так как на Соломенской еще предстоит строить развязку, а на Севастопольской уже полной свай по 20 метров и более.

Общий комент к глубине залегания.

Красная ветка - идет через центр, где все в холмах, дабы не заморачиваться уклонами - глубоко.
Синяя - то|же самое, да плюс приходит в центр с оболони очень низко, также низко выходит и уходит по красноармейской выбираясь постепенно наверх.
Зеленая - та|же фигня что и с предыдущими.
А для ПВЛ выбран достаточно интересный маршрут, она хордовая относительно центра и ИМХО перепад уровня у нее будет если не минимальный то наиболее плавный.

Добавлено: 18 окт 2005, 12:51
AMY
я с Воровского 33 наблюдаю что вокзал намного ниже площади победы
Плохо наблюдаешь :-)

От вокзала на Коминтерна приличный спуск к Жилянской
И эскалаторы на переходе к трамвайнной остановке на Старовокзальной тоже вниз

Добавлено: 18 окт 2005, 13:52
Юрій
Плохо наблюдаешь

От вокзала на Коминтерна приличный спуск к Жилянской
И эскалаторы на переходе к трамвайнной остановке на Старовокзальной тоже вниз
А к памятнику от вокзала подъем наверх и немного к пл. Победы