Метро в Украине
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Дык все разумно...приоритетное развитие - авиАтранспорт, а его все никак раскрутить не могут у нас. И дело в том что готовы скидывать цену, при условии 90% загрузки (Кирпа в свое время говорил). Но по ряду причин, это до сих пор неудобно ...потому такой загрузки нет.
Если поднять инфраструктуру по всей стране... то и Зализныця получит бонус от перевозки пассажиров в аэропорты, и аэровокзалы поднимутся, а вслед за нимим и вся отрасль потихоньку.
Вон Внуково как рвануло в Москве (там чуть другие причины, но все же). Напару с РЖД построили к себе линию легкого метро.. и вроде как все в восторге!
Если поднять инфраструктуру по всей стране... то и Зализныця получит бонус от перевозки пассажиров в аэропорты, и аэровокзалы поднимутся, а вслед за нимим и вся отрасль потихоньку.
Вон Внуково как рвануло в Москве (там чуть другие причины, но все же). Напару с РЖД построили к себе линию легкого метро.. и вроде как все в восторге!
Хочу нового Метро
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 сен 2004, 13:30
- Откуда: Запорожье
Re: Метро в Украине
В Запорожье о метро уже лет 20, как и не мечтают, хотя было время...Peter_Ilnitsky писал(а):Да в Запорожье может и можно строить, но я что-то не совсем представляю как они его через Днепр перебросят. Если уж в Киеве денег на мост найти не могут.. А если еще представить, какой там надо мост...
А мост уже 10 дней как строят!!!


Козлы! Убрали с проспекта Трамвай - жлобам пузатым он мешал

- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Сумы и ХАрьков с аэропортами будьте спокойны. Поднимутся, вот недавно сам матюкался, что в Сумы нет возможности на самолете отправится. Поднимется отрасль, поднимутся и Малые города. И когда они начнут подниматься метро или другой рельсовый транспорт сему посособствует (ну это уже конечно мое ХО).
Хочу нового Метро
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 сен 2004, 13:30
- Откуда: Запорожье
- 486
- Маркшейдер
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
- Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
- Контактная информация:
Эээ... В граните?Бедный Йорик писал(а):Вчера утвердили ген. план развития Запорожья: через 20 лет у нас (в ЗП) будет жить 765 тыс. чел (при 817 тыс. теперь) и 2 линии мини метро.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Один или все-таки _пару_? Короче, остров испортят, как в Киеве, или все-таки ума хватит?Бедный Йорик писал(а):А ещё построят ЕЩЁ один мост.
Начнут строить - будет не до смехаБедный Йорик писал(а):Девушка, вещавшая сей ПОСЫЛ, сама еле сдерживалась от смеха...

-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 сен 2004, 13:30
- Откуда: Запорожье
Не переживай ты за остров, его изгадили и с одним мостом - мостом больше - мостом меньше... Хуже не будет.486 писал(а): Один или все-таки _пару_? Короче, остров испортят, как в Киеве, или все-таки ума хватит?
Ещё один мост (не тот, который строят УЖЕ 19 дней


- 486
- Маркшейдер
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
- Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
- Контактная информация:
Я оптимист и верю в человечество: хуже - будет.Бедный Йорик писал(а):Не переживай ты за остров, его изгадили и с одним мостом - мостом больше - мостом меньше... Хуже не будет.486 писал(а): Один или все-таки _пару_? Короче, остров испортят, как в Киеве, или все-таки ума хватит?
Изгадили-то северную половину. Плавни (лет 10 назад) были относительно ничего.
А там, помнится, раньше что-то было. Бык возле о.Ленина от чего остался?Бедный Йорик писал(а):Ещё один мост (не тот, который строят УЖЕ 19 дней) хотят построить на верхнем бьефе (выше плотины - глубина порядка 36 метров) через остров Ленина. По нему пустить железнодорожный транспорт,
Дигеры, ау! Мини-метро в Киеве не попадалось?Бедный Йорик писал(а):а на старых мостах (Преображенского) пустить мини метро "как в КИЕВЕ"

-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 сен 2004, 13:30
- Откуда: Запорожье
Не знаю, я там был (возле острова Ленина) всего один раз, не помню. чтобы что то там было, но знаю, что раньше там был КИЧКАССКИЙ мост (к стати, железнодорожный), да и ж.д. ветка к порту ещё сохранилась, правда не электифицированная...486 писал(а):А там, помнится, раньше что-то было. Бык возле о.Ленина от чего остался?
Минтранс опубликовал проект "Концепции Государственной целевой программы развития метрополитенов Украины на 2005-2010 гг."
Основные моменты:
Ориентировочные показатели на ближайшие шесть лет (до 2010 г. включительно):
По г. Киеву: ввести и построить новых линий протяжностью 17,7 км, новый мостовой переход на Подольско-Воскресенской линии, 14 новых станций и 2 новых выходов (общая стоимость работ свыше 2,9 млрд. грн.);
По г. Харькову: ввести 4 новые участка (протяжность 6,41 км), электродепо, приобрести подвижной состав и провести ремонт эскалаторов (общая стоимость 0, 85 млрд. грн.);
По г. Днепропетровску: завершить строительство первой очереди с введением в действие 2 станций (протяжность - 4,06 км, общая стоимость работ - 0, 78 млрд. грн.);
По г. Донецку: ввести в действие первый пусковой комплекс первой очереди с 6-ю станциями (протяжность - 9,67 км, стоимость 0,78 млрд. грн.).
Финансирование
Источниками финансирования Программы являются:
- средства местного бюджета;
- средства Государственного бюджета Украины (с этой целью в Государственном бюджете отдельными строками определяются ежегодные объемы финансирования, доля которых в период до 2010 года должна составлять не меньше 50% от общих расходов на развитие метрополитенов).
- субвенции и компенсации за перевозку пассажиров льготных категорий, которые должны выплачиваться в полном объеме и своевременно;
- собственные средства предприятий-метрополитенов (независимо от форм собственности). С целью повышения рентабельности метрополитенов тарифно-ценовая политика должна максимально оказывать содействие приближению цены на перевозку к их себестоимости (эта цена, исходя из высокого уровня комфорта перевозок и обслуживание, должна быть значительно выше, чем в наземных видах транспорта).
- средства предприятий регионов, на которые работают работники, которые пользуются метрополитенами;
- средства близлежащих районных администраций, население которых работает на предприятиях городов и пользуется метрополитенами;
- средства, которые поступают от информационно-рекламной деятельности на метрополитенах, торговой деятельности, аренды площадей и т.п. (эти средства должны направляться исключительно на развитие метрополитенов);
- средства предприятий - производителей подвижного состава и оборудование (Крюковского вагоностроительного завода и др.);
- добровольные взносы украинских и иностранных юридических и физических лиц;
- другие поступления.
На 2005 год за счет Государственного бюджета для развития метрополитенов в городах необходимо выделить следующие средства: для метрополитена в г. Киеве – 262,5 млн. грн., в Харькове - 65 млн. грн., в Днепропетровске - 35 млн. грн., в Донецке - 50 млн. грн.
И ещё:
. Хотя и Мариуполю в этой компании делать нечего.
Основные моменты:
Ориентировочные показатели на ближайшие шесть лет (до 2010 г. включительно):
По г. Киеву: ввести и построить новых линий протяжностью 17,7 км, новый мостовой переход на Подольско-Воскресенской линии, 14 новых станций и 2 новых выходов (общая стоимость работ свыше 2,9 млрд. грн.);
По г. Харькову: ввести 4 новые участка (протяжность 6,41 км), электродепо, приобрести подвижной состав и провести ремонт эскалаторов (общая стоимость 0, 85 млрд. грн.);
По г. Днепропетровску: завершить строительство первой очереди с введением в действие 2 станций (протяжность - 4,06 км, общая стоимость работ - 0, 78 млрд. грн.);
По г. Донецку: ввести в действие первый пусковой комплекс первой очереди с 6-ю станциями (протяжность - 9,67 км, стоимость 0,78 млрд. грн.).
Финансирование
Источниками финансирования Программы являются:
- средства местного бюджета;
- средства Государственного бюджета Украины (с этой целью в Государственном бюджете отдельными строками определяются ежегодные объемы финансирования, доля которых в период до 2010 года должна составлять не меньше 50% от общих расходов на развитие метрополитенов).
- субвенции и компенсации за перевозку пассажиров льготных категорий, которые должны выплачиваться в полном объеме и своевременно;
- собственные средства предприятий-метрополитенов (независимо от форм собственности). С целью повышения рентабельности метрополитенов тарифно-ценовая политика должна максимально оказывать содействие приближению цены на перевозку к их себестоимости (эта цена, исходя из высокого уровня комфорта перевозок и обслуживание, должна быть значительно выше, чем в наземных видах транспорта).
- средства предприятий регионов, на которые работают работники, которые пользуются метрополитенами;
- средства близлежащих районных администраций, население которых работает на предприятиях городов и пользуется метрополитенами;
- средства, которые поступают от информационно-рекламной деятельности на метрополитенах, торговой деятельности, аренды площадей и т.п. (эти средства должны направляться исключительно на развитие метрополитенов);
- средства предприятий - производителей подвижного состава и оборудование (Крюковского вагоностроительного завода и др.);
- добровольные взносы украинских и иностранных юридических и физических лиц;
- другие поступления.
На 2005 год за счет Государственного бюджета для развития метрополитенов в городах необходимо выделить следующие средства: для метрополитена в г. Киеве – 262,5 млн. грн., в Харькове - 65 млн. грн., в Днепропетровске - 35 млн. грн., в Донецке - 50 млн. грн.
И ещё:
Один, видимо, черт - что Мелитополь, что МариупольЗа характером перевізного процесу і забудови міст претендують на будівництво метрополітену м.м. Одеса, Запоріжжя, Львів, Мелітополь

Уже в ноябре на рынке у станции метро «Академика Барабашова» появится еще один выход
Строительство еще одного выхода со станции метро «Академика Барабашова» будет окончено в ноябре. Об этом сегодня сообщил глава правления ОАО «Харьковметрострой» Юрий Войтюк.
Именно эта организация занимается сейчас строительством дополнительного выхода метро. По словам Юрия Войтюка, строительство еще одного выхода будет стоить 2 млн. грн.
// 22.10.2004 12:57
Адрес новости: http://news.media-objektiv.com/city/2004/18011.shtml
Юрий Войтюк: к 2006-му году реально построить одну станцию метро
Две новые станции метро, которые завершат Алексеевскую ветку харьковской подземки, обойдутся в 308 млн. грн. Об этом сообщил глава правления ОАО «Харьковметрострой» Юрий Войтюк.
По его словам, закончить строительство двух станций метро с рабочими названиями «Интернациональная» и «Проспект Победы» к 2006 году – перспектива вполне реальная при условии финансирования работ из государственного бюджета.
Но, как отметил Юрий Войтюк, что для того, чтобы начали работу две новые станции метро, потребуется построить еще и депо, для чего также нужны немалые капиталовложения.
Поэтому стоит говорить о строительстве к 2006-му году одной станции - «Интернациональной», на что потребуется 135 млн. грн.
Также, по словам Юрия Войтюка, в 2005 году должны начаться работы по строительству метро в южном направлении – станции с рабочим названием «Державинская» «Одесская». Здесь нужно будет проложить около трех километров тоннелей.
// 22.10.2004 14:28
Адрес новости: http://news.media-objektiv.com/city/2004/18016.shtml
Строительство метро в Харькове – самое дешевое во всем СНГ
Строительство метрополитена в Харькове – одно из самых дешевых среди всех стран СНГ. По словам главы правления ОАО «Харьковметрострой» Юрия Войтюка, строить подземку в Харькове в пять раз дешевле, чем в Москве.
Один километр тоннеля подземки в Харькове обходится в 14-15 млн. долларов, рассказывает Юрий Войтюк. К примеру, в Киеве, такие работы стоят в полтора, а в Днепропетровске – в два с половиной раза дороже.
// 22.10.2004 15:02
Адрес новости: http://news.media-objektiv.com/economy/2004/18020.shtml
Строительство еще одного выхода со станции метро «Академика Барабашова» будет окончено в ноябре. Об этом сегодня сообщил глава правления ОАО «Харьковметрострой» Юрий Войтюк.
Именно эта организация занимается сейчас строительством дополнительного выхода метро. По словам Юрия Войтюка, строительство еще одного выхода будет стоить 2 млн. грн.
// 22.10.2004 12:57
Адрес новости: http://news.media-objektiv.com/city/2004/18011.shtml
Юрий Войтюк: к 2006-му году реально построить одну станцию метро
Две новые станции метро, которые завершат Алексеевскую ветку харьковской подземки, обойдутся в 308 млн. грн. Об этом сообщил глава правления ОАО «Харьковметрострой» Юрий Войтюк.
По его словам, закончить строительство двух станций метро с рабочими названиями «Интернациональная» и «Проспект Победы» к 2006 году – перспектива вполне реальная при условии финансирования работ из государственного бюджета.
Но, как отметил Юрий Войтюк, что для того, чтобы начали работу две новые станции метро, потребуется построить еще и депо, для чего также нужны немалые капиталовложения.
Поэтому стоит говорить о строительстве к 2006-му году одной станции - «Интернациональной», на что потребуется 135 млн. грн.
Также, по словам Юрия Войтюка, в 2005 году должны начаться работы по строительству метро в южном направлении – станции с рабочим названием «Державинская» «Одесская». Здесь нужно будет проложить около трех километров тоннелей.
// 22.10.2004 14:28
Адрес новости: http://news.media-objektiv.com/city/2004/18016.shtml
Строительство метро в Харькове – самое дешевое во всем СНГ
Строительство метрополитена в Харькове – одно из самых дешевых среди всех стран СНГ. По словам главы правления ОАО «Харьковметрострой» Юрия Войтюка, строить подземку в Харькове в пять раз дешевле, чем в Москве.
Один километр тоннеля подземки в Харькове обходится в 14-15 млн. долларов, рассказывает Юрий Войтюк. К примеру, в Киеве, такие работы стоят в полтора, а в Днепропетровске – в два с половиной раза дороже.
// 22.10.2004 15:02
Адрес новости: http://news.media-objektiv.com/economy/2004/18020.shtml
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Новые выходы - очевидно имеется ввиду Вокзальная и Дарница.euhome писал(а): По г. Киеву: ввести и построить новых линий протяжностью 17,7 км, новый мостовой переход на Подольско-Воскресенской линии, 14 новых станций и 2 новых выходов (общая стоимость работ свыше 2,9 млрд. грн.);
А вот 14 станций...

Мое предположение:
СПЛ 4 станции (Бориспольская, Кр. Хутор, Мостицкая, Виноградарь)
ККЛ 3 станции (Демеевская, Голосеевская, Васильковская)
ПВЛ 7 станций (Вокзальная-2, Проспект Победы, Лукьяновская-2, ТШ-2, Судостроительная, Труханов остров, о/п Городня).
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
ИМХО:Bomberman писал(а): Новые выходы - очевидно имеется ввиду Вокзальная и Дарница.
А вот 14 станций...
Мое предположение:
СПЛ 4 станции (Бориспольская, Кр. Хутор, Мостицкая, Виноградарь)
ККЛ 3 станции (Демеевская, Голосеевская, Васильковская)
ПВЛ 7 станций (Вокзальная-2, Проспект Победы, Лукьяновская-2, ТШ-2, Судостроительная, Труханов остров, о/п Городня).
СПЛ 2 станции (Бориспольская, Кр. Хутор)
ККЛ 4 станции (Демеевская, Голосеевская, Васильковская, НВЦ-ВДНХ)
ПВЛ 8 станций (Вокзальная-2, Проспект Победы, Глыбочицкая, Татарка, Подольская, Судостроительная, Труханов остров, о/п Городня).
О Виноградаре всегда говорили как об очень отдаленной перспективе
Газета "Слобода" № 101 от 21.12.2004
В Донецке со строительством метро проблем нет
В Донецке в 2005 году продолжится строительство метро
Для этого в 2004 году планировалось выделить из городского бюджета около 1,5 миллиона гривень. Однако по предложению Донецкого городского головы Александра Лукьянченко сейчас эта цифра была увеличена на 30 %. По мнению руководства строящегося метрополитена, дополнительная финансовая поддержка позволила начать строительно-монтажные работы на станции «Пролетарская», которая простояла на «консервации» полтора года. В будущем городские власти намерены выделить метростроителям 5 миллионов гривень. Практически вся необходимая техника уже имеется.
Кроме того, организация получит средства на отселение 79 семей, живущих в 14 ветхих домах в районе станции «Политехнический институт». Предполагаемые затраты составят 4,5 миллиона гривень. Однако, не решив эту проблему, невозможно продолжить работы по строительству главного корпуса управления метрополитена.
В Донецке со строительством метро проблем нет
В Донецке в 2005 году продолжится строительство метро
Для этого в 2004 году планировалось выделить из городского бюджета около 1,5 миллиона гривень. Однако по предложению Донецкого городского головы Александра Лукьянченко сейчас эта цифра была увеличена на 30 %. По мнению руководства строящегося метрополитена, дополнительная финансовая поддержка позволила начать строительно-монтажные работы на станции «Пролетарская», которая простояла на «консервации» полтора года. В будущем городские власти намерены выделить метростроителям 5 миллионов гривень. Практически вся необходимая техника уже имеется.
Кроме того, организация получит средства на отселение 79 семей, живущих в 14 ветхих домах в районе станции «Политехнический институт». Предполагаемые затраты составят 4,5 миллиона гривень. Однако, не решив эту проблему, невозможно продолжить работы по строительству главного корпуса управления метрополитена.