Метро в Украине

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

Дык все разумно...приоритетное развитие - авиАтранспорт, а его все никак раскрутить не могут у нас. И дело в том что готовы скидывать цену, при условии 90% загрузки (Кирпа в свое время говорил). Но по ряду причин, это до сих пор неудобно ...потому такой загрузки нет.
Если поднять инфраструктуру по всей стране... то и Зализныця получит бонус от перевозки пассажиров в аэропорты, и аэровокзалы поднимутся, а вслед за нимим и вся отрасль потихоньку.
Вон Внуково как рвануло в Москве (там чуть другие причины, но все же). Напару с РЖД построили к себе линию легкого метро.. и вроде как все в восторге!
Хочу нового Метро

Аватара пользователя
Jeeves
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:50
Откуда: Kiev

Сообщение Jeeves »

Хорошо, в Киеве и Харькове они построят. А на кой ляд строить ж-д или легкое метро до аэропорта в Ивано-Франковске, например, если там всего-то четыре рейса в неделю? Или в Сумах, например, где последние три года ваааще ничего, окромя мух, не летало? И таких городов у нас 95%.

Бедный Йорик
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 сен 2004, 13:30
Откуда: Запорожье

Re: Метро в Украине

Сообщение Бедный Йорик »

Peter_Ilnitsky писал(а):Да в Запорожье может и можно строить, но я что-то не совсем представляю как они его через Днепр перебросят. Если уж в Киеве денег на мост найти не могут.. А если еще представить, какой там надо мост...
В Запорожье о метро уже лет 20, как и не мечтают, хотя было время...

А мост уже 10 дней как строят!!! :-) :-)

Козлы! Убрали с проспекта Трамвай - жлобам пузатым он мешал :evil:

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

Сумы и ХАрьков с аэропортами будьте спокойны. Поднимутся, вот недавно сам матюкался, что в Сумы нет возможности на самолете отправится. Поднимется отрасль, поднимутся и Малые города. И когда они начнут подниматься метро или другой рельсовый транспорт сему посособствует (ну это уже конечно мое ХО).
Хочу нового Метро

Бедный Йорик
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 сен 2004, 13:30
Откуда: Запорожье

Сообщение Бедный Йорик »

Какую только чушь не услышишь перед ВЫБОРАМИ

Вчера утвердили ген. план развития Запорожья: через 20 лет у нас (в ЗП) будет жить 765 тыс. чел (при 817 тыс. теперь) и 2 линии мини метро. :D :D :D :D :D

А ещё построят ЕЩЁ один мост.

Девушка, вещавшая сей ПОСЫЛ, сама еле сдерживалась от смеха...

Аватара пользователя
486
Маркшейдер
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
Контактная информация:

Сообщение 486 »

Бедный Йорик писал(а):Вчера утвердили ген. план развития Запорожья: через 20 лет у нас (в ЗП) будет жить 765 тыс. чел (при 817 тыс. теперь) и 2 линии мини метро. :D :D :D :D :D
Эээ... В граните?
Бедный Йорик писал(а):А ещё построят ЕЩЁ один мост.
Один или все-таки _пару_? Короче, остров испортят, как в Киеве, или все-таки ума хватит?
Бедный Йорик писал(а):Девушка, вещавшая сей ПОСЫЛ, сама еле сдерживалась от смеха...
Начнут строить - будет не до смеха :wink:

Бедный Йорик
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 сен 2004, 13:30
Откуда: Запорожье

Сообщение Бедный Йорик »

486 писал(а): Один или все-таки _пару_? Короче, остров испортят, как в Киеве, или все-таки ума хватит?
Не переживай ты за остров, его изгадили и с одним мостом - мостом больше - мостом меньше... Хуже не будет.

Ещё один мост (не тот, который строят УЖЕ 19 дней :) ) хотят построить на верхнем бьефе (выше плотины - глубина порядка 36 метров) через остров Ленина. По нему пустить железнодорожный транспорт, а на старых мостах (Преображенского) пустить мини метро "как в КИЕВЕ" :?:

Аватара пользователя
486
Маркшейдер
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
Контактная информация:

Сообщение 486 »

Бедный Йорик писал(а):
486 писал(а): Один или все-таки _пару_? Короче, остров испортят, как в Киеве, или все-таки ума хватит?
Не переживай ты за остров, его изгадили и с одним мостом - мостом больше - мостом меньше... Хуже не будет.
Я оптимист и верю в человечество: хуже - будет.
Изгадили-то северную половину. Плавни (лет 10 назад) были относительно ничего.
Бедный Йорик писал(а):Ещё один мост (не тот, который строят УЖЕ 19 дней :) ) хотят построить на верхнем бьефе (выше плотины - глубина порядка 36 метров) через остров Ленина. По нему пустить железнодорожный транспорт,
А там, помнится, раньше что-то было. Бык возле о.Ленина от чего остался?
Бедный Йорик писал(а):а на старых мостах (Преображенского) пустить мини метро "как в КИЕВЕ" :?:
Дигеры, ау! Мини-метро в Киеве не попадалось? :wink:

Бедный Йорик
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 сен 2004, 13:30
Откуда: Запорожье

Сообщение Бедный Йорик »

486 писал(а):А там, помнится, раньше что-то было. Бык возле о.Ленина от чего остался?
Не знаю, я там был (возле острова Ленина) всего один раз, не помню. чтобы что то там было, но знаю, что раньше там был КИЧКАССКИЙ мост (к стати, железнодорожный), да и ж.д. ветка к порту ещё сохранилась, правда не электифицированная...

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Минтранс опубликовал проект "Концепции Государственной целевой программы развития метрополитенов Украины на 2005-2010 гг."

Основные моменты:

Ориентировочные показатели на ближайшие шесть лет (до 2010 г. включительно):
По г. Киеву: ввести и построить новых линий протяжностью 17,7 км, новый мостовой переход на Подольско-Воскресенской линии, 14 новых станций и 2 новых выходов (общая стоимость работ свыше 2,9 млрд. грн.);
По г. Харькову: ввести 4 новые участка (протяжность 6,41 км), электродепо, приобрести подвижной состав и провести ремонт эскалаторов (общая стоимость 0, 85 млрд. грн.);
По г. Днепропетровску: завершить строительство первой очереди с введением в действие 2 станций (протяжность - 4,06 км, общая стоимость работ - 0, 78 млрд. грн.);
По г. Донецку: ввести в действие первый пусковой комплекс первой очереди с 6-ю станциями (протяжность - 9,67 км, стоимость 0,78 млрд. грн.).

Финансирование
Источниками финансирования Программы являются:
- средства местного бюджета;
- средства Государственного бюджета Украины (с этой целью в Государственном бюджете отдельными строками определяются ежегодные объемы финансирования, доля которых в период до 2010 года должна составлять не меньше 50% от общих расходов на развитие метрополитенов).
- субвенции и компенсации за перевозку пассажиров льготных категорий, которые должны выплачиваться в полном объеме и своевременно;
- собственные средства предприятий-метрополитенов (независимо от форм собственности). С целью повышения рентабельности метрополитенов тарифно-ценовая политика должна максимально оказывать содействие приближению цены на перевозку к их себестоимости (эта цена, исходя из высокого уровня комфорта перевозок и обслуживание, должна быть значительно выше, чем в наземных видах транспорта).
- средства предприятий регионов, на которые работают работники, которые пользуются метрополитенами;
- средства близлежащих районных администраций, население которых работает на предприятиях городов и пользуется метрополитенами;
- средства, которые поступают от информационно-рекламной деятельности на метрополитенах, торговой деятельности, аренды площадей и т.п. (эти средства должны направляться исключительно на развитие метрополитенов);
- средства предприятий - производителей подвижного состава и оборудование (Крюковского вагоностроительного завода и др.);
- добровольные взносы украинских и иностранных юридических и физических лиц;
- другие поступления.

На 2005 год за счет Государственного бюджета для развития метрополитенов в городах необходимо выделить следующие средства: для метрополитена в г. Киеве – 262,5 млн. грн., в Харькове - 65 млн. грн., в Днепропетровске - 35 млн. грн., в Донецке - 50 млн. грн.

И ещё:
За характером перевізного процесу і забудови міст претендують на будівництво метрополітену м.м. Одеса, Запоріжжя, Львів, Мелітополь
Один, видимо, черт - что Мелитополь, что Мариуполь :-). Хотя и Мариуполю в этой компании делать нечего.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Уже в ноябре на рынке у станции метро «Академика Барабашова» появится еще один выход

Строительство еще одного выхода со станции метро «Академика Барабашова» будет окончено в ноябре. Об этом сегодня сообщил глава правления ОАО «Харьковметрострой» Юрий Войтюк.
Именно эта организация занимается сейчас строительством дополнительного выхода метро. По словам Юрия Войтюка, строительство еще одного выхода будет стоить 2 млн. грн.

// 22.10.2004 12:57

Адрес новости: http://news.media-objektiv.com/city/2004/18011.shtml

Юрий Войтюк: к 2006-му году реально построить одну станцию метро
Две новые станции метро, которые завершат Алексеевскую ветку харьковской подземки, обойдутся в 308 млн. грн. Об этом сообщил глава правления ОАО «Харьковметрострой» Юрий Войтюк.

По его словам, закончить строительство двух станций метро с рабочими названиями «Интернациональная» и «Проспект Победы» к 2006 году – перспектива вполне реальная при условии финансирования работ из государственного бюджета.

Но, как отметил Юрий Войтюк, что для того, чтобы начали работу две новые станции метро, потребуется построить еще и депо, для чего также нужны немалые капиталовложения.

Поэтому стоит говорить о строительстве к 2006-му году одной станции - «Интернациональной», на что потребуется 135 млн. грн.

Также, по словам Юрия Войтюка, в 2005 году должны начаться работы по строительству метро в южном направлении – станции с рабочим названием «Державинская» «Одесская». Здесь нужно будет проложить около трех километров тоннелей.

// 22.10.2004 14:28

Адрес новости: http://news.media-objektiv.com/city/2004/18016.shtml

Строительство метро в Харькове – самое дешевое во всем СНГ
Строительство метрополитена в Харькове – одно из самых дешевых среди всех стран СНГ. По словам главы правления ОАО «Харьковметрострой» Юрия Войтюка, строить подземку в Харькове в пять раз дешевле, чем в Москве.
Один километр тоннеля подземки в Харькове обходится в 14-15 млн. долларов, рассказывает Юрий Войтюк. К примеру, в Киеве, такие работы стоят в полтора, а в Днепропетровске – в два с половиной раза дороже.
// 22.10.2004 15:02

Адрес новости: http://news.media-objektiv.com/economy/2004/18020.shtml

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

euhome писал(а): По г. Киеву: ввести и построить новых линий протяжностью 17,7 км, новый мостовой переход на Подольско-Воскресенской линии, 14 новых станций и 2 новых выходов (общая стоимость работ свыше 2,9 млрд. грн.);
Новые выходы - очевидно имеется ввиду Вокзальная и Дарница.
А вот 14 станций... :?
Мое предположение:
СПЛ 4 станции (Бориспольская, Кр. Хутор, Мостицкая, Виноградарь)
ККЛ 3 станции (Демеевская, Голосеевская, Васильковская)
ПВЛ 7 станций (Вокзальная-2, Проспект Победы, Лукьяновская-2, ТШ-2, Судостроительная, Труханов остров, о/п Городня).
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

no_rem
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 авг 2004, 13:51
Откуда: Киев

Сообщение no_rem »

Bomberman писал(а): Новые выходы - очевидно имеется ввиду Вокзальная и Дарница.
А вот 14 станций... :?
Мое предположение:
СПЛ 4 станции (Бориспольская, Кр. Хутор, Мостицкая, Виноградарь)
ККЛ 3 станции (Демеевская, Голосеевская, Васильковская)
ПВЛ 7 станций (Вокзальная-2, Проспект Победы, Лукьяновская-2, ТШ-2, Судостроительная, Труханов остров, о/п Городня).
ИМХО:
СПЛ 2 станции (Бориспольская, Кр. Хутор)
ККЛ 4 станции (Демеевская, Голосеевская, Васильковская, НВЦ-ВДНХ)
ПВЛ 8 станций (Вокзальная-2, Проспект Победы, Глыбочицкая, Татарка, Подольская, Судостроительная, Труханов остров, о/п Городня).

О Виноградаре всегда говорили как об очень отдаленной перспективе

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Газета "Слобода" № 101 от 21.12.2004

В Донецке со строительством метро проблем нет

В Донецке в 2005 году продолжится строительство метро
Для этого в 2004 году планировалось выделить из городского бюджета около 1,5 миллиона гривень. Однако по предложению Донецкого городского головы Александра Лукьянченко сейчас эта цифра была увеличена на 30 %. По мнению руководства строящегося метрополитена, дополнительная финансовая поддержка позволила начать строительно-монтажные работы на станции «Пролетарская», которая простояла на «консервации» полтора года. В будущем городские власти намерены выделить метростроителям 5 миллионов гривень. Практически вся необходимая техника уже имеется.
Кроме того, организация получит средства на отселение 79 семей, живущих в 14 ветхих домах в районе станции «Политехнический институт». Предполагаемые затраты составят 4,5 миллиона гривень. Однако, не решив эту проблему, невозможно продолжить работы по строительству главного корпуса управления метрополитена.

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

Мне тоже кажется Виноградарь -скорее фантазии! НЕжели реальность!
Хочу нового Метро

Ответить