Страница 12 из 19

Добавлено: 27 авг 2004, 21:57
Egor
Дык все разумно...приоритетное развитие - авиАтранспорт, а его все никак раскрутить не могут у нас. И дело в том что готовы скидывать цену, при условии 90% загрузки (Кирпа в свое время говорил). Но по ряду причин, это до сих пор неудобно ...потому такой загрузки нет.
Если поднять инфраструктуру по всей стране... то и Зализныця получит бонус от перевозки пассажиров в аэропорты, и аэровокзалы поднимутся, а вслед за нимим и вся отрасль потихоньку.
Вон Внуково как рвануло в Москве (там чуть другие причины, но все же). Напару с РЖД построили к себе линию легкого метро.. и вроде как все в восторге!

Добавлено: 29 авг 2004, 13:25
Jeeves
Хорошо, в Киеве и Харькове они построят. А на кой ляд строить ж-д или легкое метро до аэропорта в Ивано-Франковске, например, если там всего-то четыре рейса в неделю? Или в Сумах, например, где последние три года ваааще ничего, окромя мух, не летало? И таких городов у нас 95%.

Re: Метро в Украине

Добавлено: 10 сен 2004, 16:47
Бедный Йорик
Peter_Ilnitsky писал(а):Да в Запорожье может и можно строить, но я что-то не совсем представляю как они его через Днепр перебросят. Если уж в Киеве денег на мост найти не могут.. А если еще представить, какой там надо мост...
В Запорожье о метро уже лет 20, как и не мечтают, хотя было время...

А мост уже 10 дней как строят!!! :-) :-)

Козлы! Убрали с проспекта Трамвай - жлобам пузатым он мешал :evil:

Добавлено: 16 сен 2004, 17:11
Egor
Сумы и ХАрьков с аэропортами будьте спокойны. Поднимутся, вот недавно сам матюкался, что в Сумы нет возможности на самолете отправится. Поднимется отрасль, поднимутся и Малые города. И когда они начнут подниматься метро или другой рельсовый транспорт сему посособствует (ну это уже конечно мое ХО).

Добавлено: 16 сен 2004, 17:48
Бедный Йорик
Какую только чушь не услышишь перед ВЫБОРАМИ

Вчера утвердили ген. план развития Запорожья: через 20 лет у нас (в ЗП) будет жить 765 тыс. чел (при 817 тыс. теперь) и 2 линии мини метро. :D :D :D :D :D

А ещё построят ЕЩЁ один мост.

Девушка, вещавшая сей ПОСЫЛ, сама еле сдерживалась от смеха...

Добавлено: 16 сен 2004, 20:56
486
Бедный Йорик писал(а):Вчера утвердили ген. план развития Запорожья: через 20 лет у нас (в ЗП) будет жить 765 тыс. чел (при 817 тыс. теперь) и 2 линии мини метро. :D :D :D :D :D
Эээ... В граните?
Бедный Йорик писал(а):А ещё построят ЕЩЁ один мост.
Один или все-таки _пару_? Короче, остров испортят, как в Киеве, или все-таки ума хватит?
Бедный Йорик писал(а):Девушка, вещавшая сей ПОСЫЛ, сама еле сдерживалась от смеха...
Начнут строить - будет не до смеха :wink:

Добавлено: 17 сен 2004, 11:55
Бедный Йорик
486 писал(а): Один или все-таки _пару_? Короче, остров испортят, как в Киеве, или все-таки ума хватит?
Не переживай ты за остров, его изгадили и с одним мостом - мостом больше - мостом меньше... Хуже не будет.

Ещё один мост (не тот, который строят УЖЕ 19 дней :) ) хотят построить на верхнем бьефе (выше плотины - глубина порядка 36 метров) через остров Ленина. По нему пустить железнодорожный транспорт, а на старых мостах (Преображенского) пустить мини метро "как в КИЕВЕ" :?:

Добавлено: 17 сен 2004, 12:22
486
Бедный Йорик писал(а):
486 писал(а): Один или все-таки _пару_? Короче, остров испортят, как в Киеве, или все-таки ума хватит?
Не переживай ты за остров, его изгадили и с одним мостом - мостом больше - мостом меньше... Хуже не будет.
Я оптимист и верю в человечество: хуже - будет.
Изгадили-то северную половину. Плавни (лет 10 назад) были относительно ничего.
Бедный Йорик писал(а):Ещё один мост (не тот, который строят УЖЕ 19 дней :) ) хотят построить на верхнем бьефе (выше плотины - глубина порядка 36 метров) через остров Ленина. По нему пустить железнодорожный транспорт,
А там, помнится, раньше что-то было. Бык возле о.Ленина от чего остался?
Бедный Йорик писал(а):а на старых мостах (Преображенского) пустить мини метро "как в КИЕВЕ" :?:
Дигеры, ау! Мини-метро в Киеве не попадалось? :wink:

Добавлено: 18 сен 2004, 09:32
Бедный Йорик
486 писал(а):А там, помнится, раньше что-то было. Бык возле о.Ленина от чего остался?
Не знаю, я там был (возле острова Ленина) всего один раз, не помню. чтобы что то там было, но знаю, что раньше там был КИЧКАССКИЙ мост (к стати, железнодорожный), да и ж.д. ветка к порту ещё сохранилась, правда не электифицированная...

Добавлено: 08 окт 2004, 17:54
euhome
Минтранс опубликовал проект "Концепции Государственной целевой программы развития метрополитенов Украины на 2005-2010 гг."

Основные моменты:

Ориентировочные показатели на ближайшие шесть лет (до 2010 г. включительно):
По г. Киеву: ввести и построить новых линий протяжностью 17,7 км, новый мостовой переход на Подольско-Воскресенской линии, 14 новых станций и 2 новых выходов (общая стоимость работ свыше 2,9 млрд. грн.);
По г. Харькову: ввести 4 новые участка (протяжность 6,41 км), электродепо, приобрести подвижной состав и провести ремонт эскалаторов (общая стоимость 0, 85 млрд. грн.);
По г. Днепропетровску: завершить строительство первой очереди с введением в действие 2 станций (протяжность - 4,06 км, общая стоимость работ - 0, 78 млрд. грн.);
По г. Донецку: ввести в действие первый пусковой комплекс первой очереди с 6-ю станциями (протяжность - 9,67 км, стоимость 0,78 млрд. грн.).

Финансирование
Источниками финансирования Программы являются:
- средства местного бюджета;
- средства Государственного бюджета Украины (с этой целью в Государственном бюджете отдельными строками определяются ежегодные объемы финансирования, доля которых в период до 2010 года должна составлять не меньше 50% от общих расходов на развитие метрополитенов).
- субвенции и компенсации за перевозку пассажиров льготных категорий, которые должны выплачиваться в полном объеме и своевременно;
- собственные средства предприятий-метрополитенов (независимо от форм собственности). С целью повышения рентабельности метрополитенов тарифно-ценовая политика должна максимально оказывать содействие приближению цены на перевозку к их себестоимости (эта цена, исходя из высокого уровня комфорта перевозок и обслуживание, должна быть значительно выше, чем в наземных видах транспорта).
- средства предприятий регионов, на которые работают работники, которые пользуются метрополитенами;
- средства близлежащих районных администраций, население которых работает на предприятиях городов и пользуется метрополитенами;
- средства, которые поступают от информационно-рекламной деятельности на метрополитенах, торговой деятельности, аренды площадей и т.п. (эти средства должны направляться исключительно на развитие метрополитенов);
- средства предприятий - производителей подвижного состава и оборудование (Крюковского вагоностроительного завода и др.);
- добровольные взносы украинских и иностранных юридических и физических лиц;
- другие поступления.

На 2005 год за счет Государственного бюджета для развития метрополитенов в городах необходимо выделить следующие средства: для метрополитена в г. Киеве – 262,5 млн. грн., в Харькове - 65 млн. грн., в Днепропетровске - 35 млн. грн., в Донецке - 50 млн. грн.

И ещё:
За характером перевізного процесу і забудови міст претендують на будівництво метрополітену м.м. Одеса, Запоріжжя, Львів, Мелітополь
Один, видимо, черт - что Мелитополь, что Мариуполь :-). Хотя и Мариуполю в этой компании делать нечего.

Добавлено: 23 окт 2004, 14:06
euhome
Уже в ноябре на рынке у станции метро «Академика Барабашова» появится еще один выход

Строительство еще одного выхода со станции метро «Академика Барабашова» будет окончено в ноябре. Об этом сегодня сообщил глава правления ОАО «Харьковметрострой» Юрий Войтюк.
Именно эта организация занимается сейчас строительством дополнительного выхода метро. По словам Юрия Войтюка, строительство еще одного выхода будет стоить 2 млн. грн.

// 22.10.2004 12:57

Адрес новости: http://news.media-objektiv.com/city/2004/18011.shtml

Юрий Войтюк: к 2006-му году реально построить одну станцию метро
Две новые станции метро, которые завершат Алексеевскую ветку харьковской подземки, обойдутся в 308 млн. грн. Об этом сообщил глава правления ОАО «Харьковметрострой» Юрий Войтюк.

По его словам, закончить строительство двух станций метро с рабочими названиями «Интернациональная» и «Проспект Победы» к 2006 году – перспектива вполне реальная при условии финансирования работ из государственного бюджета.

Но, как отметил Юрий Войтюк, что для того, чтобы начали работу две новые станции метро, потребуется построить еще и депо, для чего также нужны немалые капиталовложения.

Поэтому стоит говорить о строительстве к 2006-му году одной станции - «Интернациональной», на что потребуется 135 млн. грн.

Также, по словам Юрия Войтюка, в 2005 году должны начаться работы по строительству метро в южном направлении – станции с рабочим названием «Державинская» «Одесская». Здесь нужно будет проложить около трех километров тоннелей.

// 22.10.2004 14:28

Адрес новости: http://news.media-objektiv.com/city/2004/18016.shtml

Строительство метро в Харькове – самое дешевое во всем СНГ
Строительство метрополитена в Харькове – одно из самых дешевых среди всех стран СНГ. По словам главы правления ОАО «Харьковметрострой» Юрия Войтюка, строить подземку в Харькове в пять раз дешевле, чем в Москве.
Один километр тоннеля подземки в Харькове обходится в 14-15 млн. долларов, рассказывает Юрий Войтюк. К примеру, в Киеве, такие работы стоят в полтора, а в Днепропетровске – в два с половиной раза дороже.
// 22.10.2004 15:02

Адрес новости: http://news.media-objektiv.com/economy/2004/18020.shtml

Добавлено: 25 окт 2004, 10:56
Bomberman
euhome писал(а): По г. Киеву: ввести и построить новых линий протяжностью 17,7 км, новый мостовой переход на Подольско-Воскресенской линии, 14 новых станций и 2 новых выходов (общая стоимость работ свыше 2,9 млрд. грн.);
Новые выходы - очевидно имеется ввиду Вокзальная и Дарница.
А вот 14 станций... :?
Мое предположение:
СПЛ 4 станции (Бориспольская, Кр. Хутор, Мостицкая, Виноградарь)
ККЛ 3 станции (Демеевская, Голосеевская, Васильковская)
ПВЛ 7 станций (Вокзальная-2, Проспект Победы, Лукьяновская-2, ТШ-2, Судостроительная, Труханов остров, о/п Городня).

Добавлено: 26 окт 2004, 14:43
no_rem
Bomberman писал(а): Новые выходы - очевидно имеется ввиду Вокзальная и Дарница.
А вот 14 станций... :?
Мое предположение:
СПЛ 4 станции (Бориспольская, Кр. Хутор, Мостицкая, Виноградарь)
ККЛ 3 станции (Демеевская, Голосеевская, Васильковская)
ПВЛ 7 станций (Вокзальная-2, Проспект Победы, Лукьяновская-2, ТШ-2, Судостроительная, Труханов остров, о/п Городня).
ИМХО:
СПЛ 2 станции (Бориспольская, Кр. Хутор)
ККЛ 4 станции (Демеевская, Голосеевская, Васильковская, НВЦ-ВДНХ)
ПВЛ 8 станций (Вокзальная-2, Проспект Победы, Глыбочицкая, Татарка, Подольская, Судостроительная, Труханов остров, о/п Городня).

О Виноградаре всегда говорили как об очень отдаленной перспективе

Добавлено: 23 дек 2004, 17:49
euhome
Газета "Слобода" № 101 от 21.12.2004

В Донецке со строительством метро проблем нет

В Донецке в 2005 году продолжится строительство метро
Для этого в 2004 году планировалось выделить из городского бюджета около 1,5 миллиона гривень. Однако по предложению Донецкого городского головы Александра Лукьянченко сейчас эта цифра была увеличена на 30 %. По мнению руководства строящегося метрополитена, дополнительная финансовая поддержка позволила начать строительно-монтажные работы на станции «Пролетарская», которая простояла на «консервации» полтора года. В будущем городские власти намерены выделить метростроителям 5 миллионов гривень. Практически вся необходимая техника уже имеется.
Кроме того, организация получит средства на отселение 79 семей, живущих в 14 ветхих домах в районе станции «Политехнический институт». Предполагаемые затраты составят 4,5 миллиона гривень. Однако, не решив эту проблему, невозможно продолжить работы по строительству главного корпуса управления метрополитена.

Добавлено: 27 дек 2004, 19:38
Egor
Мне тоже кажется Виноградарь -скорее фантазии! НЕжели реальность!