Страница 12 из 84
Добавлено: 18 окт 2007, 00:18
Дёдя
Да там вся статья в таком ракурсе написана

Например:
Я все подбежал(это на каком языке?), когда всё было в дыму.
Ну шо.. человек лежал, тот машинист оказывал ему помощь, жгутом перехватил ногу(а шо этот делал

), чтоб кровью не исходил.
скорая прибежала(из дурдома

наверно), забрала и поехала.
Добавлено: 18 окт 2007, 15:26
euhome
Дёдя писал(а):Да там вся статья в таком ракурсе написана
На самом деле, АТН выкладывает в Инет не заметки, а текстовку новостного видеосюжета. Т.е. там где в тексте прямая речь, на видео человек действительно говорит в камеру те самые слова. Остальное - авторский текст.
Иное дело, что редакторы АТН, когда выкладывают текст, совершенно не утруждают себя редактированием сказанного в камеру. Видимо, подачу материала
as is они считают своей "фишкой".

Прямо скажу - фишка убогая.
Добавлено: 13 ноя 2007, 04:03
Филюхин Алексей
Про электричку по заворичам - горела она.

Добавлено: 16 ноя 2007, 10:39
Метробудівець
В Константиновке рухнул мост. Люди падали с шестиметровой высоты
10:03 / 16 ноября 2007 г.
Пешеходный мост над железнодорожным полотном соединял контору Константиновского металлургического завода и заводские цеха. Во время пересменки, в 16.00, на нем было особенно много народу - именно в этот момент и случилось обрушение.
«По вспомогательному пути двигался тепловоз, который перевозил железнодорожный кран. Неудачно закрепленная стрела крана зацепила плиту одного из пролетов моста», - рассказал начальник сектора надзорно-профилактической деятельности Константиновского горотдела ГУ МЧС в Донецкой области Игорь Ковбаса, информирует КП-Донецк.
Пешеходный мост также не был закреплен и держался исключительно благодаря своему весу. По мнению Ковбасы, это делается на легких мостах, чтобы они не разрушались от температурных изменений. Насколько это целесообразно, решать специалистам, но в данном случае отсутствие крепежа едва не стоило людям жизни.
Пролет моста упал с шестиметровой высоты, а с ним и трое пешеходов, не успевших вовремя отбежать. Люди падали на бетонные плиты, но, к счастью, никто серьезно не пострадал. На ушибы и ссадины особого внимания не обращали, ведь все могло закончиться намного хуже. Повезло еще и потому, что пролет упал не на основной путь, поэтому не было угрозы железнодорожной катастрофы.
Злополучный кран везли владельцу после ремонта на одном из предприятий. Сейчас еще неясно, каким образом его стрела вышла из-под контроля. Вызывает удивление и тот факт, что, прежде чем зацепиться, платформа с краном проехала под двумя точно такими же мостами, не повредив их.
Добавлено: 18 фев 2008, 21:39
Klovsky
Термінатори наступають!
В результаті неправомірних дій водія позадоріжника «Lexus-470» 17 лютого в 21.07 Південна залізниця зазнала значних матеріальних збитків, а її клієнти - моральних через затримку руху пасажирських потягів.
Як повідомила УНІАН прес-служба «Укрзалізниці», були затримані пасажирські потяги Харків-Київ, Мінськ-Сімферополь, Київ-Астана, Київ-Дебальцеве, Харків-Ужгород, «Столичний експрес», а також кілька приміських і вантажних потягів.
За даними залізниці, до затримки руху привело зіткнення на залізничному переїзді електропоїзда Харків-Мерчик з автомобілем-позашляховиком «Lexus-470». За даними ПЗ, автомобіль, об`їхавши опущений шлагбаум, виїхав на переїзд, де
був збитий електропоїздом і відкинутий на зустрічну колію, якою саме рухався пасажирський потяг Суми-Луганськ.
Після зіткнення з другим поїздом автомобіль був відкинутий в кювет і перекинувся на дах. При цьому водій і два пасажири з місця події зникли.
За даними залізниці, в результаті на одному зі шляхів затримка руху тривала 1 годину 10 хвилин, на другому - 2 години 30 хвилин. При цьому був пошкоджений обмежуючий світлофор, локомотив потягу, шляхова коробка, збита опора контактної мережі тощо.
Як зазначають на ПЗ, провини працівників залізниці немає, це підтверджує й акт, складений спільно з працівниками обласної ДАІ.
Залізничники закликають водіїв бути уважними і дотримуватись правил, оскільки внаслідок їх порушення на залізничних переїздах з початку 2008 р. сталися вже 3 ДТП, в яких одна людина загинула (за аналогічний період 2007 року - 2 транспортні пригоди на переїздах).
Добавлено: 18 фев 2008, 21:53
d3fai13r
Найти водителя не тяжело, номерные знаки "выковырять" не проблема.
Добавлено: 19 фев 2008, 16:11
Sinoptik
Найти не тяжело. Наказать - вот проблема. За рулем, как обычно, окажется, что был папин охранник, взявший машину без спросу.

Добавлено: 26 фев 2008, 20:42
Klovsky
Стреляли...
Залізничники Придніпровської зазначають значну активізацію «металістів» та інших криміногенних угрупувань. Їх несанкціоновані втручання у роботу залізничників, крім розкрадання майна, все частіше відзначаються актами вандалізму.
Так, 24 лютого поточного року у вхідного сигналу світлофора ст. Зустрічний невідомою особою був
обстріляний локомотив вантажного поїзду. Внаслідок такого розбійного нападу було розбите бокове скло другої секції тепловоза. На щастя ніхто з локомотивної бригади не постраждав. Про цей інцидент повідомлено в установленому порядку керівництву залізниці та лінійний відділ міліції.
А 25 лютого на ст. Чистенька Придніпровської залізниці машиніст поїзду № 39 сполученням Київ-Севастополь о 04 год. 46 хв. був змушений застосувати екстрене гальмування. Цьому спричинила
куча щебня, що була насипана на рейки. А через 15 хвилин невідомими особами були розбиті лінзи, виведені з ладу чотири маневрових світлофори в іншій горловині станції та несанкціоновано
взяті на закладки [это КАК? Add To Bookmarks?] два стрілочних переводи. Про цей випадок також повідомлено керівництву залізниці, стрілкам воєнізованої охорони залізниці та в лінійний відділ міліції ст. Сімферополь.
Залізничники попереджають, що такі дії загрожують безпеці руху та життю громадян.
http://uz.gov.ua/index.php?f=Doc.View&p ... 977.0.news
Добавлено: 26 фев 2008, 20:50
tov_tob
Klovsky писал(а):несанкціоновано взяті на закладки [это КАК? Add To Bookmarks?] два стрілочних переводи
Может имеются в виду блокираторы, которыми можно зафиксировать стрелку в одном положении?
Добавлено: 26 фев 2008, 22:56
sashman
Нехитрые устройства, детали стрелочного перевода, позволяющие навесным замком заблокировать стрелку в одном из двух положений.
Добавлено: 27 фев 2008, 11:34
Sinoptik
Можно даже обойтись без замка. Там такая мощная металлическая полоса, блокирующая стрелку в одном положении.
Добавлено: 29 фев 2008, 23:24
Sinoptik
Вот.
Стрелочный перевод целиком.
Зашитый в одном направлении.
Замок, позволяющий зашить стрелку в другую сторону, пока в нерабочем положении.
Добавлено: 01 мар 2008, 08:03
Klovsky
Спасибо, познавательно. Но такая подробная информация, как написано выше, не всегда используется с благородными целями.
___________
Шире круг!
Добавлено: 01 мар 2008, 10:15
DFAW
Klovsky - это становиться ясно как только внимательно посмотреть на перевод, так что ни какой крамолы.
Добавлено: 01 мар 2008, 16:02
Sinoptik
...если не полный даун.