Страница 12 из 14

Добавлено: 03 янв 2010, 13:32
Анатолий
Я скажу, что несколько зим назад была остановка движения на СБЛ из-за того что выпало много снега и, по-моему, было КЗ на контактный рельс.

Добавлено: 04 янв 2010, 18:09
Sinoptik
Из-за снега - не было.
Была остановка, 1 ноября 2006 на Левобережной, из-за упавшего прута арматуры.

Добавлено: 12 окт 2010, 14:18
AMY
Киевская власть намерена отменить предыдущие решения о выделении свыше 10 га в районе наземной части Святошинско-Броварской линии метро

[ crossposting ]

Добавлено: 12 окт 2010, 15:23
киевлянин_9046
В газете "Сегодня"
http://www.segodnya.ua/news/14182650.html
имеется публикация о том, что метро остановилось на 20 минут. Это произошло на ККЛ. Но ККЛ вся под землей, ни одного открытого участка. Но , как видите, это не спасает ее от остановок, коллапсов и всяких приключений.

Добавлено: 12 окт 2010, 15:57
Анатолий
киевлянин_9046 писал(а):В газете "Сегодня"
http://www.segodnya.ua/news/14182650.html
имеется публикация о том, что метро остановилось на 20 минут. Это произошло на ККЛ. Но ККЛ вся под землей, ни одного открытого участка. Но , как видите, это не спасает ее от остановок, коллапсов и всяких приключений.
Зато на ККЛ не происходит ничего такого, что связано с открытостью СБЛ: нет вони из магистрального коллектора, вода не попадает внутрь вагонов при сильном ливне, износ ПС на порядок, а то и 2 меньше, не попадают на пути всякие посторонние предметы, не падают деревья, всякие придурки не кидают окурки из-за ограды, пассажиры и работники метро не подвержены капризам природы, на станциях от морозов не отваливается плитка...
Вывод: СБЛ надо не просто накрыть, а закопать.
Перспектива: стану Президентом Украины, обязательно поставлю об этом вопрос...

Добавлено: 12 окт 2010, 16:10
AMY
стану Президентом Украины, обязательно поставлю об этом вопрос...
Фух! Тогда можно быть спокойным за открытую часть СБЛ :wink:

Добавлено: 12 окт 2010, 16:45
Yaroslav
Анатолий писал(а): Перспектива: стану Президентом Украины, обязательно поставлю об этом вопрос...
нє, ну поставить вопрос ми можем, головне вирішити !

Добавлено: 12 окт 2010, 18:32
TANK
шо, опять? (с) "жил был пес" ))

Добавлено: 13 дек 2010, 13:43
Гость
Накрывать участок нужно, но в ближайшее время этим никто заниматься не будет.

Добавлено: 13 дек 2010, 14:01
Анатолий
Антон писал(а):Накрывать участок нужно, но в ближайшее время этим никто заниматься не будет.
Я почему-то уверен, что его никогда накрывать не будут...

Добавлено: 13 дек 2010, 15:15
Гость
Анатолий писал(а): Я почему-то уверен, что его никогда накрывать не будут...
Я бы предложение сформулировал точно также :o

Добавлено: 13 дек 2010, 15:16
dimentiy
Флудеры ;)

Добавлено: 13 дек 2010, 16:05
Анатолий
dimentiy писал(а):Флудеры ;)
Ну почему сразу флудеры?
Накрытие наземных линий метро - дело совершенно новое и технология его не откатана до мельчайших нюансов.
Реально, накрыли только два участка:
1) От Оболони до Минской.
2) От Минской до Героев Днепра.

Причём 2-ой участок не торопятся вводить в строй - наверно ждут более развёрнутую статистику по Дрим Тауну. Да и то, это даже подземные участки, а не наземные.
Наземных накрытых участков практически нет - строительство нового выхода на станции Дарница не в счёт...

Добавлено: 13 дек 2010, 16:10
tov_tob
Анатолий писал(а):Накрытие наземных линий метро - дело совершенно новое и технология его не откатана до мельчайших нюансов.
Когда-то скептики Сергею Королёву тоже самое на счет ракет говорили.
Поэтому и флудеры.

Добавлено: 13 дек 2010, 16:48
Гость
зато человек, у которого 7 342 сообщения - не флудер!