Вторая [большая] кольцевая автодорога

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Лучше бы 1-ую кольцевую доделали, чем начинать новый долгострой, который в конце концов тоже бросят...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10954
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Sinoptik писал(а):...днем.

ага. могу понять вариант разгузки мостов в час-пик, но фуры особо и не мешают. в отличае от миксеров и прочей строй техники, которые смело ездят. и выходит - "любимый город может спа-а-ать спокойно". Весь мир лицензирует ночное движение грузовиков, а у нас - дорога приоритет №1. :x
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
sav
Машинист
Машинист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:13
Откуда: Киев

Сообщение sav »

Анатолий писал(а):Лучше бы 1-ую кольцевую доделали, чем начинать новый долгострой, который в конце концов тоже бросят...
Омельченко когдато пытался это сделать даже построил кусок окружной (кстати тоже в нелёгкие, в финансовом смысле, для города времена) за Виноградарем и небольшой кусочек в сторону улицы Богатырской и не успел довести этот проект до логического завершения. А также необходимо под строительство окружной (старой) строить новый мост сразу за Оболонью на Троещину. И всё это строительство производилось за счёт города. А строительство новой кольцевой дороги должно происходить за счёт госбюджета.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Анатолий писал(а):Лучше бы 1-ую кольцевую доделали

Первую-то, которая теперь зовется Малой Окружной дорогой, как раз почти доделали... За исключением небольшого кусочка в районе "Черниговской". И долгоиграющей реконструкции на Московской площади
Для справки — старое название улиц Довженко и Телиги — Новоокружная

sav писал(а):Омельченко когда-то пытался это сделать, даже построил кусок окружной (кстати тоже в нелёгкие, в финансовом смысле, для города времена) за Виноградарем <...> и не успел довести этот проект до логического завершения <...> всё это строительство производилось за счёт города

Вероятно не сильно и хотелось... Либо всё то же: "Ты уж прости мужик, ну не шмагла я..."
А строительство того участка "не самой большой" окружной велось не за городские деньги, а за счет средств государственного бюджета.
Последний раз редактировалось AMY 21 окт 2009, 14:07, всего редактировалось 2 раза.
:rtfm: :censored:

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Marco Polo писал(а): Вы перепутали, ролик Укрдипродора был про абсолютно новый участок от Борисполя и на юго-запад, в сторону Днепра и через него к городу Украинка. На том участке, о котором был мультфильм Дипродора, ещё никакого строительства не начато.
Тот же участок, о котором говорится в новости - это кусок существующей дороги от Борисполя на север, до развязки с объездной Броваров.
Да-да, напутал, но, т.к. тот участок тоже входит в состав окружной, то логично предположить, что она вся будет 1а :)

Интересно теперь - начнут ли строить мост в р-не Украинки - местные вроде как были очень даже против настроены.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Окружную достроят лет через 70

[ Дмитрий Дерий | "Газета по-киевски" 21-10-2009 09:41 ]

На трассе Борисполь–Бровары сдали «3,3 км дороги как в Европе». Из необходимых 213 км…

[left]http://s14.radikal.ru/i187/0910/b7/49c47b278145t.jpg[/left]
Назвать отрезок шоссе первым участком новой окружной дороги можно условно. Дорожники расширили и улучшили существующую дорогу северо-восточного объезда вокруг Киева. А дорога совпала с маршрутом будущей кольцевой. Но накануне выборов – и это праздник. Тем более, что между 23 и 26 км трассы появился один из самых современных участков шоссе в Украине. Но! Водители должны быть острожными, не стоит разгоняться на этих трех километрах, ведь дальше снова начнутся наши привычные разбитые дороги.

Торжественно перерезать красную ленточку собиралась премьер-министр, но из-за затянувшихся переговоров с МВФ Тимошенко не приехала. За нее «отдувались» Вадим Гуржос, глава «Укравтодора», Владимир Майбоженко, глава облсовета, и.о. министра транспорта Василий Шевченко.

Качеством дорожного покрытия хвастались и чиновники, и дорожники. Сделана трасса по мировым стандартам, и она не хуже Бориспольского шоссе. В отличие от вечно разбитых наших дорог, эти 3,3 км должны выдержать 12 лет без капремонта.

– Верхний слой – щебеночно-мастичный асфальтобетон (толщина – 61 мм) – это европейская технология, – объясняет преимущества дорожного покрытия Валерий Карпенко, начальник участка ОАО «Броварского ШБУ-50». – Разметка на дороге – клеющаяся лента. Обычные белые полосы стираются за год-два, лента должна продержаться лет пять-семь. Отбойник не только посредине дороги, но и у обочины. Кстати, обочина у нас заасфальтирована, так что грязь на трассу автомобили завозить не будут.

Вадим Гуржос, глава «Укравтодора», на вопрос о сроках строительства всей новой окружной пожимал плечами.

– Сроки остались прежними – 2017 год, но из-за кризиса, возможно, они сдвинутся. Надеемся, открытие первого участка дороги новой окружной станет сигналом для инвесторов, – надеется Вадим Николаевич. – В следующем году объявим тендер на строительство первой очереди новой окружной: участок в 25 км – мост в районе Украинки и подъезды к нему.

Собственно, сдавали вчера только 3,3 км дороги. Соседний участок в 3,7 км – «в работе». За остальное даже не брались. Даже проектные работы по новой окружной еще не закончились. Учитывая, что всего кольцевая дорога будет 213 км, то это даже не первый участок, а первая часть первого участка первой очереди строительства. Несложно подсчитать, сколько лет уйдет на строительство кольцевой дороги такими темпами. За год рабочие сделали 3,3 км, значит закончат они эдак лет через 65. Ждем-с.

Справочная «Газеты…»

Проектные работы по новой окружной дороге начались в 2005 году, их стоимость оценивается в 260 млн грн. Трасса будет длинной в 213 км, из которых 148 км – новые дороги, 65 – обновленные старые. Дорогу планируют сделать первой категории, ширина полотна – 38,5 м (три полосы в каждом направлении), скорость движения – 150 км в час, интенсивность движения – 50 тыс. автомобилей в сутки, 28 транспортных развязок и два моста через Днепр. Приблизительная площадь необходимой земли для строительства – 35 га, общая стоимость – около 55 млрд грн.

Напомним, что 6 февраля 2008 года депутаты Киевской области утвердили генеральное направление трассы большой окружной дороги вокруг Киева. Дорога пройдет через населенные пункты Глеваха, Княжичи, Немешаево, Петривцы, Пуховка, Калиновка, Большая Александровка, Плюты и Большие Дмитровичи.

Завершить строительство сначала собирались в 2012 году, теперь – в 2017-м. Основная проблема при проектировании в том, что земля под Киевом давно роздана в частную собственность. Этот вопрос дважды пыталась решить ВР, принимая закон «О принудительном выселении», но президент закон ветировал. В 2008 году начато строительство, точнее реконструкция, двух участков – от 19-го до 26-го км трассы Борисполь–Бровары.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Susvic
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 13:29
Откуда: Из лесу вестимо...

Сообщение Susvic »

AMY писал(а): скорость движения – 150 км в час
А где это у нас разрешена такая скорость?
ИзображениеА мы не курили... Честно!Изображение

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

В планах. Там же так и написно — планируют :D
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Ну если на автомагистрали 130 разрешено, то по админкодексу 150 - не нарушение... Тем более, планировать и разрешать - действительно две большие разницы :)
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Не, ну это просто допустимая расчётная скорость, на которой по идее, водители ещё могут контролировать происходящее, а износ дороги будет в рамках неких норм. А разрешат ли ездить с такой скоростью - это уже совсем другой вопрос, но ПДД этого не запрещают (разрешить повесить знак 150).

Аватара пользователя
Susvic
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 13:29
Откуда: Из лесу вестимо...

Сообщение Susvic »

Правила дорожного движения Украины писал(а):12.6. Вне населенных пунктов на всех дорогах и на дорогах, которые проходят через населенные пункты, обозначенные знаком 5.47
, разрешается движение со скоростью:
а) автобусам (микроавтобусам), которые осуществляют перевозку организованных групп детей, легковым автомобилям с прицепом и мотоциклам - не больше 80 км/час.;
б) транспортным средствам, которыми управляют водители со стажем до 2 лет, - не более 70 км/ч;
в) грузовым автомобилям, которые перевозят людей в кузове, - не более 60 км/ч;
г) автобусам (за исключением микроавтобусов) - не более 90 км/ч;
гг) другим транспортным средствам: на автомагистралях - не более 130 км/ч, на дорогах для автомобилей - не более 110 км/ч, на других дорогах - не более 90 км/ч
Ну низзя у нас 150 по закону.
А +20 - это просто штраф не предусмотрен, но реально работник ГАИ имеет права остановить и прочесть лекцию на тему превышения скорости. Вопрос в том, что им это не нужно совсем.
ИзображениеА мы не курили... Честно!Изображение

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Susvic писал(а): Ну низзя у нас 150 по закону.
А +20 - это просто штраф не предусмотрен, но реально работник ГАИ имеет права остановить и прочесть лекцию на тему превышения скорости. Вопрос в том, что им это не нужно совсем.
Низя, да. Но не стоит забывать про такой пункт правил:

И ещё раз скажу о том, что даже если дорога позволяет такую скорость совершенно не значит, что с ней там можно ездить.
Правила дорожнього руху писал(а): 12.8. На ділянках доріг, де створені дорожні умови, що дають
можливість рухатися з більш високою швидкістю, за погодженим з
Державтоінспекцією рішенням власників доріг або органів, яким
передано право на утримання таких доріг, дозволена швидкість руху
може бути збільшена шляхом встановлення відповідних дорожніх
знаків.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

XAN писал(а):Кстати, а существовали когда то планы по завершение *первой* большой кольцевой?
сам же и наткнулся - на схеме развития метро, если присмотреться, видно нанесенное продолжение Первой Большой Кольцевой (причем участок до ул. Богатырской отмечен как построенный???) - http://www.metro.kiev.ua/sites/default/ ... tmap_0.jpg
Последний раз редактировалось XAN 24 фев 2010, 15:10, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

На тему качества дорог. Cегодня нужно было сгонять по делам на Чайку. Ни чего не предвещало беды пока я не перестроился на разворот на Житомирке, а там перед тем неудачно развернулась машина с щебнем, завал из четырёх легковышек, в итоге вся Житомирка в сторону Киеву тупо стояла. При чём когда я выезжал с чайки - движение уже началось но еле-еле, эти развороты без нормальных развязок - просто вредительство особенно на Окружной и на трассах под Киевом, развернуться иногда нельзя по правилам часами.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Marco Polo
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 21:51
Откуда: Portland, OR

Сообщение Marco Polo »

Развороты - зло однозначно. Впрочем, о каком качестве можно говорить, когда даже самая высокая категория дорог 1А разрешает левый поворот(и разворот) в одном уровне. Без развязок на скоростной дороге никуда. А сделать развязки - и это уже считай автомагистраль, можно зелёные знаки вешать и ехать 130.

Ответить