Страница 12 из 16

Добавлено: 02 май 2013, 17:27
Maksym
На других мостах таких просчетов не было допущено. Ведь мост не на пятилетку строился. Надо было предвидеть. А если бы СССР не развалился и наступил коммунизм, где каждому по потребностям, читай по личному авто каждому от 18 до 90 лет, то проблема бы все-равно появилась.

Добавлено: 02 май 2013, 17:44
Klovsky
При к-ме ничего личного, всё общее.

А откуда дровишки, что на других мостах таких просчетов не было допущено?

Добавлено: 02 май 2013, 17:52
Maksym
Они до сих пор не падают :) .

Добавлено: 02 май 2013, 18:49
tov_tob
Maksym писал(а):Поянтно. Т.е. просчет при проектировании :( (не предвидели и не заложили достаточный запас на возрастание потока авто).
Это не просчет при проектировании, sashman уже все сказал по этому поводу. Увеличение кол-ва авто и изменение характера суточного воздействия на мост сверх тех норм, которые закладывались для мостов в СССР, увеличение кол-ва полос (в проекте 3+3), чрезмерная нагрузка из-за несвоевременного строительства новых мостов и т.д. Про качество современной эксплуатации промолчим, все и так понятно.
Maksym писал(а):На других мостах таких просчетов не было допущено.
У остальных мостов те же проблемы.
Maksym писал(а):Они до сих пор не падают :) .
Московский тоже пока не собирается.

P.S. На 2010 г. суточный поток через Московский мост составлял 106,9 тыс. транспортных единиц. При этом в часы пик в одном направлении проходит более 5,1 тыс. транспортных единиц, что превышает нормативную пропускную способность в 1,7 раза. По проектной пропускной способности цифры так сразу я пока не нашел.

Добавлено: 02 май 2013, 18:54
Maksym
Ясно. Ну есть же способы ограничить пропускную способность чтобы не потерять такую важную артерию для жителей Троещины. Отгородить 1-2 полосы чтобы уменьшить пропускную способность (на их месте можно сделать хотя бы велодорожки) и сохранить мост.

Добавлено: 02 май 2013, 21:21
Misha
Нужно попросту сделать так, чтобы пробки стояли не на мосту, а по бокам от него. Кстати, светофоры на выезде с Троещины перенастроили явно с таким расчётом. Пробки теперь всё больше на самой Троещине, а не на мосту.

Добавлено: 30 май 2013, 13:48
Alexeyka
Венецианский мост откроют ко Дню Независимости?+ФОТО

Венецианский мост, расположенный в Гидропарке, уже второй год находится в состоянии ремонта, но его открытия киевляне ждут с особым нетерпением. Ведь в Киеве уже начинается пляжный сезон. Журналист «Киевского форума» посетил данный строительный объект с целью выяснить, ведутся ли там строительные работы и когда можно ждать их окончания.

Как сообщил корреспонденту «Киевского форума» прораб строительного участка Яков Павелко, с наступлением теплого времени года ремонтные работы возобновились. На сегодняшний день на объекте работает 25 человек, если считать и субподрядчиков. Устанавливаются новые бетонные плиты, проводятся монолитно-железобетонные работы. В дальнейшем будут установлены новые поручни, новая система освещения.

Смета ремонта составляет 18 млн гривен. Основные работы выполняет специализированное подразделение «Техноспецстрой», относящееся к СМП «Планета-мост». По заверению специалистов, проводящих работы, городские власти планируют сдать объект ко Дню Независимости. Однако члены бригады, с которыми удалось пообщаться корреспонденту, высказали сомнение, что эти сроки удастся выдержать, поскольку с финансированием ощущаются заметные перебои. Также задерживают заработную плату работникам.

Напомним, Венецианский мост был построен в 1966 году из сборного железобетона, а на ремонт поставлен в 2012-м после скандального обрушения тротуарных плит.

Добавлено: 21 мар 2014, 18:19
Rider
Андрей Вавриш: "Планируется строительство еще двух мостов через Днепр"

На онлайн конференции в редакции "Комсомольской правде в Украине" побывал заместитель главного архитектора города.

Отвечая на вопросы читателей, Андрей Валентинович рассказал об извечной проблеме перегруженности киевских мостов.

- У нас на левом берегу у нас находится 42% из рабочих граждан, а рабочих мест там только 18%, - говорит о проблеме Андрей Вавриш.

В планах города достройка Подольско-Воскресенского моста, который возводиться уже больше десяти лет. На юге Киева от улицы Заболотного мост должен пройти через реку к Бориспольскому шоссе. По задумке проектантов, эта переправа заберет часть транзитного транспорта, который сейчас едет через Южный мост. На севере города в планах переправа между Оболонью и Троещиной, которую проектирую выше Московского моста.

http://kp.ua/daily/210314/444705

Добавлено: 11 июн 2014, 12:34
Анатолий

Добавлено: 21 янв 2015, 10:11
Rider
Немного снега, немного мороза + традиционные перегрузы фур - и в итоге правого ряда на Южном мосту уже нет. Пейзаж с огромными ямами напоминает местность после суточной артподготовки. Теперь все тиснутся в два ряда левее и фуры готовятся разбивать уже средний ряд((

Интересно то, что ямы только на той части, которая ближе к левому берегу. Проехав 1/3 моста можно спокойно перемещаться в пустой правый ряд.

Добавлено: 21 янв 2015, 11:00
TANK
со стороны левого ряда подвесная спекция, там и вибрация, и конструктивно она иная...

а автодор таки нужно уволить и расстрелять. Или расстрелять и уволить, пока не решил что будет правильнее. Вместо него тупо посадить менеджера того же онура, который просто будет телеграфировать адрес проблемы в турцию... будет в разы дешевле.

Добавлено: 21 янв 2015, 15:56
DFAW
Rider - наветренная часть, пережила в какой-то момент по сути две - три зимы, не редкий случай.

TANK, лопату и градусник подарю, пойдёшь пример показывать

Добавлено: 22 янв 2015, 00:26
tov_tob
TANK писал(а):со стороны левого ряда подвесная спекция, там и вибрация, и конструктивно она иная...
Может таки берега, а не ряда?

Добавлено: 22 янв 2015, 13:38
TANK
tov_tob, естественно берега))

DFAW, лопату и градусник - норвежцам отправь, пусть поржут.

Добавлено: 23 янв 2015, 02:40
DFAW
TANK, вояж Перескопа сюда прилепить, али сам найдешь?

Кроме того там металлический пролет, у него свои особенности.

Я не спорю, что теоретически ситуацию можно изменить к лучшем, но с большой вероятностью для этого придётся мост закрыть на несколько месяцев.

Другой вопрос, что пора бы эти ямы научиться чинить по мере возникновения.