Добавлено: 08 ноя 2010, 17:09
Согласен, но, другое дело, водители к таким типам развязок привыкли, поскольку эти развязки строятся повсеместно.
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Автор считает, что это будет не так эффективно, как его схема, Даже картинки приводил в комментариях.tov_tob писал(а):Я вот сколько смотрю на трехуровненвый вариант, да все никак понять не могу: что мешает сделать кольцо с обычным движением против часовой стрелки?
Вот именно это было написаноВ одной умной книге по проектированию автодорог лет так тридцать-сорок назад писалось, что развязка типа клеверный лист сложна для восприятия водителем, поскольку на ней для поворота налево нужно ехать направо!
лет так тридцать-сорок назад
для поворота налево нужно проехать 3/4 круга, для поворота направо - 1/4. И для разворота - 7/8. А в предложенном варианте - и налево и направо 1/4, для разворота и того меньше. Цифры примерные.tov_tob писал(а):Я вот сколько смотрю на трехуровненвый вариант, да все никак понять не могу: что мешает сделать кольцо с обычным движением против часовой стрелки?
Это все хорошо, но с привычкой бороться сложно.DFAW писал(а):Народ, а теперь забывает что это круг и представляем себе просто движение по знакам и понимаем на сколько на самом деле элегантное решение.
WTF?maxim76 писал(а):Во-вторых, по ней все пытаются объехать Площадь Брежнева
радиорынок надо выкинуть оттуда и настанет счастье. и по Ушинского можно будет проехать и съезд под мост организовать.maxim76 писал(а):Понятно, что перекресток не решение проблемы, но хотя-бы меньшее зло.
Может там какие-то машинные залы, может ещё что-то, Вы пишите не стесняйтесь, я то не знаю, может там секретный бункер Президента.большое расстояние между подземным торговым центром и промежуточным вестибюлем позволит сделать достаточное пространство для большого количества людей т.к. в часы пик наблюдаются сильное столпотворение возле касс и турникетов. Короткого верхнего эскалатора в этом случае, наверное, вообще не понадобится. При необходимости можно сделать второй выход на проспекте Победы ближе к памятнику Пушкину
Благодаря промежуточному вестибюлю выход метро, для того чтобы правильно развести потоки людей, можно перенести на место Подземного торгового центра "Навигатор-Шулявка", где он собственно больше и нужен т.к. на проспекте Победы станции метрополитена ещё есть, а к станции Шулявская пассажиры съезжаются в основном на улицу Довженко. Поэтому логичнее на неё и вывести выход, т.к. больше их приезжает с направления Индустриального моста
который, кстати, немного загородил проходЕсть еще одно такое совсем маленькое обстоятельство, ну очень невидимое - это удобство расположения, которое влияет на утомленность людей, а, следовательно, и на их здоровье, оно приносит огромную прибыль, скажем "хозяевам". Очень удобно добираться ко входу в метрополитен по подземному переходу со стороны Центрального гастронома, который и без торговых мест узкий ( о пожарной безопасности уже молчу ). Так же со стороны уже упомянутого выше, недавно построенного севернее от здания метро торгового центра.
Поэтому я предлагаю построить поворот и с проспекта на Гетьмана и с Довженко на проспект на месте здания метроСуществующая схема поворотов через улицы Эжена Потье и Нестерова имеет недостаток и, как мне кажется, очень существенный. Через улицу Нестерова постоянно переходят студенты, причем не только по пешеходному переходу, а и в районе улицы Желябова. На пешеходном переходе возле здания КНЭУ автомобилисты не всегда пропускают пешеходов, и это не смотря на наличие лежачих полицейских. Мне самому на нём один раз пришлось по диагонали убегать, хвала Богу, от уже тормозящего авто. Возле пересечения с улицей Желябова, перехода как бы формально нет вообще, но людей там переходит достаточно, чтобы "нарисовать" его там хотябы со стороны института механики.
Площадь Брежнева кажется сейчас называется Соломенской, но могу перепутать, так как она имела еще несколько названий в разное время. Я запомнил то, которое запомнил.rinter писал(а): WTF?
Ну не знаю, не уверен...rinter писал(а):радиорынок надо выкинуть оттуда и настанет счастье. и по Ушинского можно будет проехать и съезд под мост организовать.
Какие проблемы? Подземные вестибюли начали строить, как я понимаю, прежде всего для того, чтобы освободить место на земле. Причем же тут скопление людей? Подземные переходы сами по себе сужают пространство, а также создают препятствия в виде лестниц, что отнюдь не способствует меньшему скоплению людей. Кроме того, на сколько я понимаю, скопление в часы пик там не больше чем, например, у нас на Лыбедской.В часы пик наблюдаются сильное столпотворение в верхнем вестибюле ст.м.Шулявская. На подавляющем большинстве станций вестибюль под землёй, а тут проблемы какие-то
А зачем вам пространство для скопления большого количества людей? По моему, стоять на улице гораздо приятнее, чем в зажатом состоянии в переполненном подземном переходе.большое расстояние между подземным торговым центром и промежуточным вестибюлем позволит сделать достаточное пространство для большого количества людей т.к. в часы пик наблюдаются сильное столпотворение возле касс и турникетов. Короткого верхнего эскалатора в этом случае, наверное, вообще не понадобится. При необходимости можно сделать второй выход на проспекте Победы ближе к памятнику Пушкину
Замечательная идея, только пяток лет назад реконструировали подземный переход, вложив определенные средства, но это все не то, и мы опять все разроем и разрушим. В первую очередь закрываем Шулявскую на вход и выход. Демонтируем верхние эскалаторы, а старый эскалаторный тоннель из промежуточного вестибюля просто засыпаем (обращаю внимание, что это дорогое сооружение, не исключено что с чугунными тюбингами). Затем, полностью перекрываем проезд в сторону Дорогожичей. Разворачиваем там комплекс по проходке нового эскалаторного тоннеля. Ну или сооружаем многоуровневый подземный торговый центр (какая там глубина промежeточного вестибюля? Метров 40? Пустяки...), и в него встраиваем эскалаторы для выхода из метро. Параллельно сооружаем второй выход из станции в сторону памятника Пушкина, примерно такой же длины, двухмаршевый (это вместо второго выхода на Вокзальной...).Благодаря промежуточному вестибюлю выход метро, для того чтобы правильно развести потоки людей, можно перенести на место Подземного торгового центра "Навигатор-Шулявка"