Обирати можна хіба що пройтися. А сидіти і лежати треба узгоджувати з усіма зацікавленими сторонами. Крім того, для гарного автобусного крісла сидіти і лежати не дуже відрізняються.IlyaPorublyov писал(а):Плацкарт значно комфортніший вже тим, що можна самому вибирати, коли сидіти, коли лежати, коли встати пройтися.
Замовлення квитків через мережу Інтернет
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
- Сухов
- Начальник депо
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
- Откуда: Стольный град Киев
- Контактная информация:
Это кому как, я вот в среду в Донецк ехал автобусом одной весьма дорогой компании. В принципе да, автобус хороший, сидушки удобные, в спинку каждой экран вмонтирован, стюардесса кофе приносит... Но каким бы удобным он не был, ноги все равно девать высоким людям некуда. поэтому я уж лучше поездом, хоть и плацкартом поехал бы.Vyacheslav писал(а):Обирати можна хіба що пройтися. А сидіти і лежати треба узгоджувати з усіма зацікавленими сторонами. Крім того, для гарного автобусного крісла сидіти і лежати не дуже відрізняються.IlyaPorublyov писал(а):Плацкарт значно комфортніший вже тим, що можна самому вибирати, коли сидіти, коли лежати, коли встати пройтися.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.
Пока я в пути - я жив.
Відсьогодні пасажири, які користуються залізничним транспортом України, зможуть купити квитки на поїзди через нову автоматизовану систему, яка працює в режимі online. Фахівцями Укрзалізниці впроваджується в дослідну експлуатацію власна система продажу проїзних документів через Інтернет у пасажирських перевезеннях.
Пасажири мають можливість скористатися новою системою продажу квитків через електронні канали обслуговування на офіційному сайті Укрзалізниці в розділі меню “Пасажирам” або за прямим посиланням http://booking.uz.gov.ua/. У режимі online можна обрати маршрут, дізнатися про наявність місць на потрібну дату, а також сплатити вартість проїзду.
Нова система має комфортний інтерфейс користувача для формування маршруту і дозволяє пасажирам оплатити через мережу Internet обрані проїзні документи практично усіма діючими в Україні платіжними інструментами безготівкових розрахунків фізичних осіб.
У Головному управлінні інформаційних технологій Укрзалізниці пояснюють, що роботу системи забезпечує новий програмно-апаратний комплекс продажу електронних проїзних/перевізних документів у пасажирських перевезеннях. Система розроблена з урахуванням досвіду роботи подібних технологій, які впровадили світові компанії-перевізники, наприклад, такі як Deutsche Bahn, Lufthansa, TGV та інші.
Автоматизована система продажу квитків через електронні канали обслуговування впроваджена з метою розширення сфери послуг у пасажирських перевезеннях до Євро 2012.
Наразі програмне забезпечення автоматизованої системи продажу квитків через електронні канали обслуговування впроваджено в дослідну експлуатацію.
Розширюється перелік банківських установ, які надають послуги перерахунку коштів через Інтернет.
Пасажири мають можливість скористатися новою системою продажу квитків через електронні канали обслуговування на офіційному сайті Укрзалізниці в розділі меню “Пасажирам” або за прямим посиланням http://booking.uz.gov.ua/. У режимі online можна обрати маршрут, дізнатися про наявність місць на потрібну дату, а також сплатити вартість проїзду.
Нова система має комфортний інтерфейс користувача для формування маршруту і дозволяє пасажирам оплатити через мережу Internet обрані проїзні документи практично усіма діючими в Україні платіжними інструментами безготівкових розрахунків фізичних осіб.
У Головному управлінні інформаційних технологій Укрзалізниці пояснюють, що роботу системи забезпечує новий програмно-апаратний комплекс продажу електронних проїзних/перевізних документів у пасажирських перевезеннях. Система розроблена з урахуванням досвіду роботи подібних технологій, які впровадили світові компанії-перевізники, наприклад, такі як Deutsche Bahn, Lufthansa, TGV та інші.
Автоматизована система продажу квитків через електронні канали обслуговування впроваджена з метою розширення сфери послуг у пасажирських перевезеннях до Євро 2012.
Наразі програмне забезпечення автоматизованої системи продажу квитків через електронні канали обслуговування впроваджено в дослідну експлуатацію.
Розширюється перелік банківських установ, які надають послуги перерахунку коштів через Інтернет.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
http://booking.uz.gov.ua/en/DVO писал(а):тільки на відміну від е-квитка там тільки українською можна вводити. якраз під Євро)
...
А почему е-квыток в разы функциональнее?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Решил протестировать ради интереса: с первой попытки купить билет не удалось. Оказывается нужно сначала нажать на "купе", а затем на количество свободных мест, и только тогда выдает окно с выбором купе и места. Если просто нажать на количество свободных мест - ничего не происходит. В конце концов добавил в билет в корзину, выдало ошибку и извинения.
Люблю пневматику!
Есть возможность смотреть составность поезда, график и периодичность курсирования. Есть возможность посмотреть какие конкретно поезда отправляются от конкретной станции в конкретный день. Очень полезно для поиска пересадочных маршрутов. Ну и нормальный классический интерфейс, а не эти новомодные вебдваноль.А почему е-квыток в разы функциональнее?
Я через e-kvytok купил билеты из Минска в Киев, при том, что в кассе билетов из Минска в Киев не было. (видимо были выкуплены билеты Украиной в пределах квоты). А вот если покупать билеты из Минска в Киев непосредственно в Белоруссии - билетов было валом. Но как я куплю билеты из Минска в Киев, находясь в Киеве? e-kvytok мне помог - с помощью именной пластиковой карты я купил билет и в кассе на ж/д вокзале мне спокойно обменяли электронный билет на бумажный. Работает ли здесь эта система я не знаю. + слова Santehnik'a.Klovsky писал(а): А почему е-квыток в разы функциональнее?
Люблю пневматику!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Что за браузер? У меня в Хроме справа от количества мест есть кнопка "Вибрати". Всё работает, дошло до предложения указать ФИО и почту, дальше сам отменил.Dimon писал(а):нужно сначала нажать на "купе", а затем на количество свободных мест, и только тогда выдает окно с выбором купе и места. Если просто нажать на количество свободных мест - ничего не происходит. В конце концов добавил в билет в корзину, выдало ошибку и извинения.
"смотреть составность поезда, график и периодичность курсирования" - интересно, но большинству пассажиров это ни к чему, т.к. для поиска пересадок есть не такие топорные решения.
Например, из Киева в Яремчу: http://transport.marshruty.ru/Transport ... &date=0806
Понятно, что многие поезда после начала нового сезона изменятся, но так просто подождать внесения изменений надо.
Билеты из Минска в Киев видны в продаже на новом сайте.
По поводу вебдваноль: так в нём я за 10 секунд ввожу станции и дату, а на е-квитке надо каждый раз перезагружать страницу, да и вернуться нормально к началу поиска надо с выкрутасами.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
С таким же успехом можно сказать что метрофорум не нужен, так как большинсу пассажиров все обсуждаемое тут до лампочки."смотреть составность поезда, график и периодичность курсирования" - интересно, но большинству пассажиров это ни к чему, т.к. для поиска пересадок есть не такие топорные решения.
И публикация расписания движения троллейбусов тоже не нужно, ведь большинству пассажиров это до лампочки и нет смысла содержать людей и платить им зарплату ради парочки "нетипичных пассажиров" которые смотрят эти расписания.
Бесят вот такие вот "упростители". И они везде! Мобильные ОС стали считать юзера блондинкой, десктопные слегка отупели... Уже и до веба добрались!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Логично предположить, что это уже не нужно. Потому что на сайте УЗ это уже есть. Зачем нагружать букинг лишним функционалом?Есть возможность смотреть составность поезда, график и периодичность курсирования. Есть возможность посмотреть какие конкретно поезда отправляются от конкретной станции в конкретный день. Очень полезно для поиска пересадочных маршрутов. Ну и нормальный классический интерфейс, а не эти новомодные вебдваноль.
Вообще, конкретно для меня печально то, что система не позволяет искать пересадочные маршруты, с продажей двух билетов.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Нету, там просто текстовые расписания которые не всегда могут соответствовать действительности. А в е-квытке вынималось из системы Экспресс, и можно было видеть какие поезда ТОЧНО отправятся в этот день. И всякие одноразовые назначения там оперативно увидеть можно, чего нельзя сказать про статические расписания на УЗ. Ну и про составность тоже очень важно, особенно с нынешней идиотской системой где продают билеты по одному вагону, и хрен поймеш 14 вагон это уже конец поезда и больше не будет, или там еще 5 вагонов есть.Потому что на сайте УЗ это уже есть.
Если е-квыток закроют, прийдется шастать по сайтам всяких МЖА и прочим...