Страница 12 из 21

Добавлено: 25 фев 2009, 09:37
алконавт
21.02 - СБЛ - м-т №27 - 5285 - сработала защита без снятия напряжения. Межвитковое замыкание якоря второго тягового двигателя.
- СБЛ - м-т №15 - 5533 - сработала защита без снятия напряжения. Вагон выцеплен для обследования.
22.02 - ничего.
23.02 - СБЛ - м-т №2 - АСДК-БМ ( устройство для обнаружения перегретых букс ) выдало информацию вагону 5293 о нагреве четвертой оси справа до 25 градусов. Вагон выцеплен для замены колесной пары.
- СБЛ - м-т №19 - 7146 - сработала защита со снятием напряжения с КР. Вагон выцеплен для детального обследования.
- ККЛ - м-т №14 - 8446 - не работает скоростемер. Внутренний обрыв катушки датчика скорости ТС-1 второй колесной пары.
24.02 - СБЛ - м-т №30 - 2750 - сработала защита без снятия напряжения. Излом притирающей пружины контактора РК-7 типа КС-47.

Добавлено: 25 фев 2009, 09:42
tov_tob
алконавт писал(а):23.02 - СБЛ - м-т №2 - АСДК-БМ ( устройство для обнаружения перегретых букс ) выдало информацию вагону 5293 о нагреве четвертой оси справа до 25 градусов.
25 градусов - это много? :shock: :roll:
Или +25 град. к допустимому значению?

Добавлено: 25 фев 2009, 09:51
ВАВАНчик
А кто сказал что с более надежными ситуация не окажется еще хуже?

Добавлено: 25 фев 2009, 09:56
dimentiy
Господа, лифты в Киеве уже меняют на надежный отис. И не дай Бог такую надёжность ко мне в подъезд.

Добавлено: 25 фев 2009, 10:02
tov_tob
Анатолий, попробуй посчитать суммарный пробег всех вагонов КМ за сутки и разделить на кол-во неисправностей.
Думаю, что 1 отказ (причем не самый критичный) на сотню тысяч км - это не так то уж и много.

Добавлено: 25 фев 2009, 10:39
Ворчун
Анатолий писал(а): Я думаю, что давно пора поднять вопрос качества этих вагонов или качества их ремонта, и отказаться от них совсем. Пора уже купить что-то надёжное!!
Анатолий, подскажите пожалуйста, что купить и главное за какие ши-ши. И кто обучит персонал для работы и обслуживания нового подвижного состава.

Добавлено: 25 фев 2009, 14:38
sashman
Давненько понаб не срабатывал.
При температуре воздуха +15 установленный порог +25.

Добавлено: 25 фев 2009, 14:50
Sinoptik
sashman писал(а):Давненько понаб не срабатывал.
Потому что его уже нету на СБЛ. ;)
На "Крещатике" установлен ДИСК.
sashman писал(а):При температуре воздуха +15 установленный порог +25.
25° - разница температур между колесами.

Добавлено: 25 фев 2009, 14:54
sashman
Понаб - уже давно собирательное название внепоездных устройств контроля температуры букс, коих много разных видов ;)

С температурами, пардон, не разобрался.
В данном случае неисправный буксовый узел нагрелся до +41.

Добавлено: 25 фев 2009, 15:16
алконавт
На Крещатике уже и ДИСКа нет. Перед новым годом поставили АСДК-БМ ( такой же стоит на Житомирской). 2 м-ту АСДК-БМ выдвл перегрев по Житомирской +25 , а уже по Крещатику было + 22.

Добавлено: 25 фев 2009, 15:29
Sinoptik
На Крещатике уже и ДИСКа нет.
Фигасе!!! И когда только менять успевают?!?! :shock:
;)

Добавлено: 25 фев 2009, 21:34
Falcon
Под диском подразумевается "Диск-Б"?

Добавлено: 25 фев 2009, 21:44
sashman
Других нету.
Кстати, там будочка еще есть?

Добавлено: 26 фев 2009, 16:08
Sinoptik
Будочка есть. А вот на синие буквы ПОНАБ внимания не обращал.

ХРОНИКА

Добавлено: 27 фев 2009, 21:29
алконавт
25.02 - СПЛ - по докладу машиниста м-та №22 ( следующего первым поездом ), при въезде на ст. Лукьяновская по 1 пути, он применил экстренное торможение т. к. в габарите подв. состава находился стационарный фонарь ограждения. Состав снят в депо. ( Там судя по всему фары разбиты, а ДСЦП уже уборщицей на Святошино работает, вроде-бы брак на 2 службы повесили).
- СБЛ - м-т №44 - 4811 - излом кронштейна звездочки третьей дверной створки.
- ККЛ - м-т №6 - 8600 - излом тринадцатого поводка буксового подшипника.
- СПЛ - м-т №30 - 2628 - неисправность ДВР.
- СБЛ - м-т №5 - проехал сигнальный знак " Остановка 1 вагона" одним вагоном, из которого посадка и высадка пассажиров по станции не производилась. Вагон 5112 - выход из строя контактного мостика контактора второго провода в контролере машиниста.
- СПЛ - м-т №19 - 11458 - разрушение подшипника звёздочки дверного подвешивания второй створки.
- СПЛ - м-т №35 ( КРЮКОВЕЦ ) - 18:45 - 19:30 -
- 21001 - неустойчивая работа АРС. Излом пружины кодуита (?) в месте пайки разъёма ДВШ (?).
- 21002 - одна створка закрыта на спец. ключ ( это так сейчас трёхгранка называется ? ). Излом ролика направляющей дверей.
26.02 - СБЛ - м-т №42 - 3642 - сработала защита со снятием напряжения с КР. Вагон выцеплен для детального обследования.