Страница 12 из 13
Добавлено: 20 дек 2011, 10:38
TANK
проехался. Строители/автодор получают награду за полное воссоздание убитого асфальта, как до ремонта. Покрытие ничем не отличается от ям ни до, ни после моста. Так что на фото не колея, а просто такой стык, явно кричащий о качестве всего строительства)))
Добавлено: 21 дек 2011, 12:35
AMY
Строители/автодор получают награду за полное воссоздание убитого асфальта, как до ремонта
Капітальний ремонт Каховського шляхопроводу № 1, 2
Кошторисна вартість капітального ремонту – 6,3 млн. грн.
Основні показники:
• Довжина – 2х49,6м;
• Ширина проїзної частини – 10,5м;
• Ширина тротуарів – 2х(3,0+1,25)м;
Виконано у 2011 році роботи з ремонту мостового полотна і відновлено покриття проїзної частини шляхопроводів.
Продовжуються роботи з влаштування покриття пішохідної частини та заміни перильної огорожі шляхопроводів.
Завершення робіт – грудень 2011 року
https://docs.google.com/present/embed?i ... ze=l&pli=1
http://kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=236106
Добавлено: 28 янв 2012, 18:59
NNNN
Все помнят переезд через ж/д по линии Плеханова - БВС?
В каком году его закрыли?
Добавлено: 28 янв 2012, 22:01
Фосфор
NNNN писал(а):Все помнят переезд через ж/д по линии Плеханова - БВС?
В каком году его закрыли?
Все помнят

в 80-е. точнее не скажу.
Добавлено: 29 янв 2012, 02:20
AMY
Году так 1985-1986-м еще работал. Там А10 ездил, няп. Потом его в обход перенаправили, по Воссоединения и мимо Киевской Русановки
Добавлено: 29 янв 2012, 11:13
KuzyaCat
Там в перспективе должен мост нарисоваться.
Добавлено: 29 янв 2012, 13:11
TANK
Не в перспективе, а в ретроспективе - мост там был до 50 года))))
Добавлено: 29 янв 2012, 16:48
AMY
Не в перспективе, а в ретроспективе - мост там был до 50 года))))
Ээээээ. А поподробнее есть?
Добавлено: 29 янв 2012, 17:05
NNNN
Зайди в библиотеку на немецкие снимки 1943 на Sasgis.ru (здесь они выкладывались), вместо переезда там был путепровод.
Один человек рассказывал историю, из-за чего закрыли переезд: была кампания по БД, и кому-то было поручено разработать меры по улучшению БД на киевских переездах.
Комиссия посовещалась и решила (конгениально), что для улучшения безопасности оный переезд надо закрыть.
В итоге путь до КП (Ленинградки) увеличился эдак в 2 раза, автобусы также пришлось перебросить.
Добавлено: 29 янв 2012, 17:56
Фосфор
NNNN писал(а):Один человек рассказывал историю, из-за чего закрыли переезд: была кампания по БД, и кому-то было поручено разработать меры по улучшению БД на киевских переездах.
Комиссия посовещалась и решила (конгениально), что для улучшения безопасности оный переезд надо закрыть.
+1 Слышал эту же историю.
Некоторые из одноклассников ездили с Никольской слободки в школу на автобусе, и когда при закрытии переезда маршрут поменяли (один из тройки 95й, 42й, 10й -- который не помню) -- ворчали что неудобно мол.
Добавлено: 29 янв 2012, 21:33
AMY
NNNN писал(а):Зайди в библиотеку на немецкие снимки 1943 на Sasgis.ru (здесь они выкладывались), вместо переезда там был путепровод.
Таки да, спасибо, не обращал внимания. Но там еще и переезд
просматривается рядом
Добавлено: 30 янв 2012, 09:45
dimentiy
Фосфор, 10й.
Добавлено: 30 янв 2012, 10:24
TANK
НЯП говорили что там на перезде еще и автобус товарняком протаранило.
А переезд на фото - дык времечко военное, 44 годик, не каждый мост стадо танков выдержит.
Добавлено: 11 фев 2012, 00:44
Egor
Проехал сегодня по развязке. Тупиковая ветвь эволюции, один из выходов только пускать с русановской набережной туннель для тех кто на Слободку едет и дальше.
Добавлено: 12 фев 2012, 04:21
NNNN
В "Весёлых картинках" Генплане забита развязка под Броварским проспектом: продление Русановской набережной на север.