Страница 12 из 27
Добавлено: 22 авг 2008, 16:28
Sinoptik
Ща как разозлюсь еще раз!!!

Что ж это такое происходит? Ну, не без того, чтобы отвлечся куда-то, но ведь в последнее время это прям массовый характер приобретает. Флудом заразились даже самые дисциплинированные форумчане.
Прекращаем...

Добавлено: 22 авг 2008, 20:23
Klovsky
Sinoptik писал(а):ВРЗ (и никто) не имеет права производить наплавку металла по кругу катания на метрошные КП. Возможности есть.
Если до этого сообщения версия Дёди представлялась мне маловероятной, то теперь она, похоже, имеет право на жизнь

Главным образом потому, что я, как юрист, каждый день вижу гремучую смесь "не имеет права, но есть возможность"...
Добавлено: 23 авг 2008, 22:23
Sinoptik
Достаточно глупое заявление. Я же ясно написал: пользовались имеющимися возможностями для восстановления колес фуникулера. А для метрополитенов - запрещено производить восстановление КП.
Добавлено: 25 авг 2008, 15:00
Sinoptik
В ТЧ-1 идет работа по модернизации
подключения вагонов к воздушной магистрали. По примеру
ТЧ-3 (видно слева внизу).
И, в качестве бонуса, просто
дождь.
Добавлено: 25 авг 2008, 15:52
Dimon
Действительно бонус!
P.S. А в ТЧ-2 такого что нет? (я про воздушную магистраль)
Добавлено: 25 авг 2008, 16:09
Дёдя
P.S. А в ТЧ-2 такого что нет? (я про воздушную магистраль)
Обязательно есть!
Для тех кто не в курсе: на той фотке подключено и по старому (к автосцепке черный шланг) и по новому (голубой шланг).
ЗЫ: тока непонятна зачем однавременна подключены оба шланга

Добавлено: 25 авг 2008, 16:22
Sinoptik
Потому что стоял себе подключенный состав, пришел главный инженер, зам.начальника депо по ремонту и пр. и пр., приказали принести новый шланг и подключить его, чтобы посмотреть как оно будет. Кто внимательный - должен был заметить, что кран напорной магистрали перекрыт. Просто шланг отсоединять не стали.
Добавлено: 25 авг 2008, 16:30
Дёдя
НЯЗ когда ручка крана находится в положении паралельном крану - он ОТКРЫТ!
ЗЫ: надеюсь ты тоже про кран с красной ручкой возле нового шланга?
Добавлено: 25 авг 2008, 17:16
Sinoptik
Я не про кран в канаве. Я про краны на вагоне. (ручка || полу - кран перекрыт)
По обоим сторонам автосцепки находится два, т.н. концевых крана. Так вот я про них.
На фото: Слева (красный) - тормозной магистрали. Справа (синий) - напорной магистрали. Там же находятся надписи вкл-откл. Когда краны находятся в положении "внутрь вагона" они перекрыты.
Добавлено: 25 авг 2008, 21:54
Dimon
2Дёдя, ну мало ли, может в ТЧ-3 только такое есть, потому как написано было
По примеру ТЧ-3 (
Добавлено: 25 авг 2008, 22:12
Sinoptik
ну мало ли, может в ТЧ-3 только такое есть, потому как написано было
Все верно. В ТЧ-3 только такое и есть. Другого нету.
Добавлено: 25 авг 2008, 22:54
Муркенштейн
Dimon писал(а):ну мало ли, может в ТЧ-3 только такое есть
Sinoptik писал(а):Все верно. В ТЧ-3 только такое и есть.
Найдите 10 отличий:
Петросян писал(а):В ихней вшивой Европе вообще нет тараканов! Может, им там есть нечего. Может, наша еда только этим тараканам подходит. Может, наша еда только тараканам и подходит?"

Добавлено: 26 авг 2008, 08:37
PILOT
P.S. А в ТЧ-2 такого что нет? (я про воздушную магистраль)
новой так называемой модернизированной нету
Добавлено: 28 авг 2008, 14:00
Sinoptik
Упоминаемая
ранее ПРСМ-4, все еще
стоит без дела. Работники, её обслуживающие,
трудятся в поте лица

(прошу прощения за ракурс - не хотелось лишать их отдыха, и причинять беспокойство)
И, в качестве бонуса,
Ум, честь и совесть нашей эпохи Киевского метрополитена[/url].

Добавлено: 28 авг 2008, 14:09
AMY
Sinoptik писал(а):Работники, её обслуживающие, трудятся в поте лица
(прошу прощения за ракурс - не хотелось лишать их отдыха, и причинять беспокойство)
Чем извиняться, лучше бы повернул фотку перед выкладыванием. Например,
так 