Страница 12 из 28
Добавлено: 20 мар 2010, 19:28
Incanter
Klovsky писал(а): И где, кстати, обещанные КП КМ данные на главной странице сайта 50-летия метро?
Они ведь не только это обещали. У меня, скажем, пара снимков Черниговской в довольно интересном ракурсе была: станция, конечно, не самая привлекательная в визуальном плане, но в своем роде единственная (двухуровневая под мостом в маленьком тоннеле). На официальной страничке Черниговской и того нет, зато есть предложение поучаствовать в накоплении и улучшении контента. Я в октябре послал, пока ничего не проявилось...
Добавлено: 20 мар 2010, 19:48
Klovsky
tov_tob писал(а):откуда уверенность, что отвлекаются именно дежурные?
На это
AMY намекал.
Если не отвлекаются - тем более не вижу связи с пассажиропотоком.
Добавлено: 23 мар 2010, 12:11
FCDKdynamo

Университет
Добавлено: 24 мар 2010, 11:00
Apex
[
Офіційний сайт Київського метрополітену | 24-03-2010 ]
25 березня 2010 року о 14:00 на станції метро «Університет» Святошинсько-Броварської лінії відбудеться урочистий пуск на лінію «Історичного вагону».
Цей захід проводиться в рамках підготовки до відзначення 50-річчя від дня введення в експлуатацію першої дільниці КП «Київський метрополітен».
Свою культурно - важливу місію незвичний музей на колесах буде здійснювати протягом кількох місяців, знайомлячи пасажирів з історією транспорту, яким вони користуються упродовж багатьох років.
В церемонії пуску «Історичного вагону» приймуть участь представники київської влади, ветерани та працівники Київського метрополітену. Урочистості заходу додасть й гра духового оркестру, що виконуватиме мелодії 60-х років.
На подію запрошуються представники засобів масової інформації. Акредитація журналістів проводиться за телефоном 238-50-50. Також заявки на участь можна надсилати факсом 238-54-69 або на e-mail:
50letmetro@metro.kiev.ua
Всі запрошені проїдуть у «Історичному вагоні» до Вагоноремонтного заводу метрополітену, схема розташування якого наводиться нижче.

Добавлено: 24 мар 2010, 11:09
FCDKdynamo
Интересно, юбилейный проездной даёт право на проезд на врз в историческом вагоне?....
Добавлено: 24 мар 2010, 11:41
tov_tob
О, как. Только пустят и сразу на ВРЗ

Добавлено: 24 мар 2010, 19:46
Sinoptik
Там просто есть платформа, на которой можно высадить из одного вагона сразу всех, и удобно. Не так, как в депо. Скорее всего, конечный пункт ВРЗ указан именно из-за этого.
Добавлено: 24 мар 2010, 20:35
Klovsky
А кто мешает высадить всех на любой станции? Сразу всех, и удобно.
Добавлено: 24 мар 2010, 22:58
AMY
25 березня 2010 року
О 14:00 за участю Київського міського голови Леоніда Черновецького відбудеться запуск «Історичного вагона метро» (музею на колесах).
Місце збору преси:
Станція метро «Університет»
Акредитація за телефонами: 279-24-11, 279-93-42
Запрошуємо Вас!
Джерело:
Прес-служба КМДА
Добавлено: 27 мар 2010, 16:32
vv
Incanter писал(а):КПКМ писал(а):У рік свого 50-річчя столичне метро знайомить усіх бажаючих зі своїм минулим та сьогоденням. Спеціально до ювілею розроблено кілька тематичних екскурсій, всі вони розпочинаються з музею Київського метрополітену, а продовжуються «на виробництві» — на станціях «Сирець» або «Дорогожичі»...
Может быть, вопрос ламерский (посмотрите на счетчик сообщений и не судите строго), но почему для экскурсий отобраны именно эти станции? Отнюдь не самые старые, глубокие или популярные.
ЗЫ. Ветки станций я читал.
Тут скорее исходили не из принципа историчности, загружености станции и т.д., а из того, что на них установлено самое современное оборудование. Не хвастаться же оборудованием возраста самого метрополитена. Политех-как ближайшая к музею, что бы далеко не ходить.
FCDKdynamo писал(а):
Университет
Под одним из фото подпись ".... приймальна комісія в складі ...Орлов, Балацький,.. Шавловський..." не хватает только Капитанюка с Мирошниковыім
Klovsky писал(а):А кто мешает высадить всех на любой станции? Сразу всех, и удобно.
Наверное, что б на обычной станции никто не ломился в вагон и поезд мог спокойно уехать в депо.
И вообще жлобы. Раз в жизни юбилей, могли весь поезд обклеить. Пускай одними и теми же фотами
Добавлено: 27 мар 2010, 16:50
Klovsky
что б на обычной станции никто не ломился в вагон и поезд мог спокойно уехать в депо
Опять никто нас с tov_tob не понял.
Смысл запускать вагон и тут же его везти на сохранение в депо? Поставить галочку в плане-графике празднования 50-летия?
Добавлено: 27 мар 2010, 16:56
XAN
Klovsky писал(а):что б на обычной станции никто не ломился в вагон и поезд мог спокойно уехать в депо
Опять никто нас с tov_tob не понял.
Смысл запускать вагон и тут же его везти на сохранение в депо? Поставить галочку в плане-графике празднования 50-летия?
Хм, наверное он все-таки на линию на следующий день пошел? Т.к. в пятницу на СБЛ был только 2 раза, подтвердить или опровергнуть не смогу.
П.С.: В каком составе езит исторический вагон, кто знает?
Добавлено: 27 мар 2010, 16:56
vv
Смысл запускать вагон и тут же его везти на сохранение в депо? Поставить галочку в плане-графике празднования 50-летия?
Именно так.
Хотя я не знаю, ездил ли он потом или нет.
И кста, если гнались за историчностью, запускать надо было на Вокзальной. Но там же не гламурно.
Добавлено: 27 мар 2010, 17:45
slavutich
XAN писал(а):Хм, наверное он все-таки на линию на следующий день пошел?
Более того, я 25 вечером на нем ехал.
Добавлено: 27 мар 2010, 20:30
tov_tob
Исторический вагон ходил уже 25-го вечером. На Театральной, кто хотел, того выпустили, поэтому также могли выпустить и на другой станции. На ВРЗ все это дело поехало:
1. Чтобы журналисты смогли нормально вагон сфотографировать с минимумом людей.
2. Ради фуршета. Кто на фуршет не пошел, уехал вместе с вагоном в ТЧ-1

От Вокзальной вагон пускать было нельзя, т.к. даже на Универе было мясо: половина станции - это сплошная давка из оф. лиц, охраны, ветеранов и журналистов.