Реконструкция Почтовой площади

Модераторы: dimentiy, Администраторы

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Nicholas писал(а):Ни грамма пафоса - скорее, лютая ненависть. Любезнейший, а Вы не задумывались, благодаря кому на площади нет ничего старше 50-60 лет?
Благодаря коммунистическим "патриотам", которые решили что лучше сжечь/взорвать... Историю изменить нельзя, Крещатик - это новострой на 99%. Архитектурная доминанта Европейской площади - 1982 года постройки, 30 лет еще нету. Консервировать новострой - кому оно надо?
Вы кивайте сколько угодно на и "клоунаду", но с 30х годов городской ансамбль разрушается благодаря серьёзным уродам, которых я, как коренной киевлянин, терпеть не могу. Снесите Филармонию (Купеческое собрание) и вприндюрьте туда эстаткадку - будет очень миленько и функциональненько.
Довести идею до абсурда и объявить его таковым - как этот метод называется правильно? Демагогия что-ли...



Миша, по поводу филармонии Вы правы, она ровно на сотню лет старше, чем "Украинский Дом". Но каких-либо препятствий для прокладки тоннеля под ней или вблизи - я не вижу.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
sternmacher
Машинист
Машинист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
Откуда: Киев, Харек, Сквозняки

Сообщение sternmacher »

Читая ваши споры, решился и сам пофантазировать :oops:
В общем, условие, необходимое для реализации моей идеи - возможность сделать тоннель-проезд (по типу как на Севастопольской или как на Телигы), по которому пойдет транзит по Набережной по прямой (уровень -1), его я предлагаю сделать в 3+3 (6 полос). Что-то мне подсказывает, что так сделать можно (метро и коммуникации отсутствуют или подлежат переносу). На нулевом (0) уровне остается маршруты А) Мост метро - налево на Сагайлачного или на Владимирский, Б) Подол - направо на Сагайдачного или на Владимирский, В) Сагайдачного - прямо на Владимирский, Г) Владимирский - прямо на Сагайдачного, Д) Боричев Тик - направо на Владимирский, Ж) Развороты на Набережной над обоими порталами тоннеля. По третьему уровню (+1) пойдут маршруты А) Владимирский - направо на Набережную в сторону Моста метро по эстакаде (требуется снос некоторых зданий, типа КПТ), Б) Сагайдачного - налево на Подол/Оболонь по Набережной или налево, затем направо с эстакады в сторону Моста метро по эстакаде , В) Владимирский - направо на Набережную на Подол/Оболонь по эстакаде или съезд с эстакады в сторону Моста метро.
Вроде бы покрываются все направления и сохраняется исторический облик (насколько я моделировал себе это в уме...). При этом, правда, однозначно сносу подлежит здание КПТ или его соседи... Селяви :roll: К тому же (извините, не смог отобразить это на своем "рукотворном рендере") :lol: , на самой площади можно организовать что-то на подобии микро-сквера (Макдональдсу, кстати, по моему плану на Почтовой тоже места нет и слава Богу!). Там где на рисунке надпись "Набережна" (это условное место перед Речвокзалом, чуть севернее) можно сделать широкую и красивую лестницу к Речпорту, а часть эстакад накрыть навесом с тем же микро-сквером, который выйдет к Владимирскому и к церкви что на площади вровень. ИМХО, получится и красиво, и практично :)
Жду разгромную критику :oops:
PS И прошу сильно не ругать за художественные способности, в школе прогуливал рисование :oops:

Картинки:
Собственно развязка (все очень схематично, не обращайте внимание на масштаб!):
Изображение

И схематичное отображение (зеленая черта) парка над нулевым уровнем развязки. Зеленые черточки - лестница к Речпорту:
Изображение

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

sternmacher при 3 уровнях и сносе макдака самое проблемное направление Владимирский - Набережно-Крещатицкая остается со светофором.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

incognito писал(а):Мое видение эффективной развязки на Почтовой площади
Проблема подобных раз вязок заключается в том что они выполнены в духе 60-х .. 70-х годов прошлого столетия. Ни к чему такое планирование не привело. Где в этом плане прогрессивный транспорт?
Möge die Macht mit dir sein!

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

IRJ писал(а):Где в этом плане прогрессивный транспорт?
прогрессивный транспорт на пару километров южнее, вот здесь: http://wikimapia.org/#lat=50.4491906&lo ... 17&l=0&m=b
На Почтовой площади остановка не планируется.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
sternmacher
Машинист
Машинист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
Откуда: Киев, Харек, Сквозняки

Сообщение sternmacher »

incognito, безусловно вы 100% правы, НО если запрограммировать светофор правильно... чтобы он в часы пик... Ну вы понимаете. Было бы желание :roll:
Кстати, я не уверен что озвученное вами направление является самым проблемным, ну то такэ :wink:

Аватара пользователя
Nicholas
Механик
Механик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:22
Откуда: Киев

Сообщение Nicholas »

incognito писал(а):Консервировать новострой - кому оно надо?
Мне. И ещё большому количеству людей, которые родились и выросли при этом Крещатике. Подобная позиция у меня вызывает реакцию резкого неприятия. Думаю, у моих соотечественников тоже. Знаете, ставьте эксперименты в любом пгт или райцентре, построенном в 50-60 годы прошлого века, и как-нибудь на досуге осознайте истину, что каждое - заметьте, каждое здание, каждая площадь, каждая улица, каждый сквер - простоявший хотя бы четверть века, практически неприкосновенен. и к его реконструкции/модернизации надо подходить крайне трепетно. Тем паче в историческом центре. Почитайте книжки на досуге, осознайте, что городу где-то полторы тысячи лет, и некоторые решения должны делаться не для удобства перемещения задницы из точки А в точку Б а и как бы для сохранения остатков того, что не успели разрушить прежние реконструктры и реформаторы.
С должным археологическим надзором тоннель под Европейской будут копать лет этак 20. Как метро в Риме/Афинах/Стамбуле.
Никогда не ремонтируй то, что еще не поломалось!

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Nicholas писал(а):Мне. И ещё большому количеству людей, которые родились и выросли при этом Крещатике. Подобная позиция у меня вызывает реакцию резкого неприятия.
Это исключительно Ваши проблемы, к счастью решения принимаете не Вы и не такие как Вы. Иначе человечество не выбралось бы из каменного века.

P.S. Даже Ваша подпись отражает всю глубину Вашей консервативности и полное отсутствие понимания проблем города.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

к счастью решения принимаете не Вы
У нас разве вообще кто-то принимает решения?

Решения - это когда на стол положили 5 вариантов возможного устранения проблемы, и 3 рецензии разных экспертов на каждый вариант. Не обязательно по 50 страниц, минусы и плюсы могут уместиться в паре предложений (это ж вам не форум метрофанов, без обид, да?).
И вот уже тогда принимается решение, но после общественного обсуждения.

А у нас позвонил дядя А дяде П: "Давай строить срочно!". П под козырёк: "Есть!".
Распознать халтуру элементарно по основному признаку: строительство ведётся, в лучше случае, одновременно с разработкой проектной документации.

Это не принятие решения, это чистые эмоции в стиле "если не сдадите метро к Новому году, всех уволю".

Пока не будет концепции развития города, все "решения" - это борьба с затоплением путём доставки насосов для откачки воды. А строить выше или просто закрутить кран, откуда эта вода хлещет, никто и не думает. Фигурально выражаясь.
Вот откуда проблемы города.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Nicholas
Механик
Механик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:22
Откуда: Киев

Сообщение Nicholas »

incognito писал(а): P.S. Даже Ваша подпись отражает всю глубину Вашей консервативности и полное отсутствие понимания проблем города.
Ага, обидно, что решения принимают по большей степени такие, как Вы.
Бережное отношение к истории - отнюдь не признак идиотизма, скорее, таковым является небрежное отношение к ней. Что самой историей неоднократно доказано. Тем паче таковое отношение не является консерватизмом.
Так же прошу не передергивать мои слова - я вступил с Вами в дискуссию только лишь на предмет что нужнее для города - "сквозняк" через город по набережной или полноценная Окружная. Поскольку Ваше понимание проблемы имеет в себе корень "мне нужнее по набережной" - то это и есть суть Вашего понимания проблем города. Развернувшаяся далее дискуссия только доказала это - Вы просто смотрите на них с точки зрения автомобилиста, что может быть только одной из точек зрения, но не точкой зрения всех сторон.
Кстати, моя подпись имеет ещё и альтернативное название - золотого правила механиков Формулы 1. Это я за ужасных консерваторов.
Никогда не ремонтируй то, что еще не поломалось!

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Nicholas писал(а):Так же прошу не передергивать мои слова - я вступил с Вами в дискуссию только лишь на предмет что нужнее для города - "сквозняк" через город по набережной или полноценная Окружная.
Я Вам уже кажется дважды говорил о том, что эти объекты не являются взаимоисключающими. Вы упорно игнорируете. Они также не являются сравнимыми ни по стоимости, ни по времени нужному на постройку. Так причем тут вообще Окружная??? За те же деньги и время - можно окружную до Богатырской достроить, и то не факт что на полноценную развязку на пересечении хватит. Это поможет решить какие-то проблемы города? А развязка на Почтовой - поможет.

P.S. я уже понял, что любой сарай, который старше Вас - это история и ее нельзя трогать.

P.P.S. Даже две полные окружные со всеми полагающимися развязками не решат проблему пробок в центре.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

incognito писал(а):
Nicholas писал(а):Так же прошу не передергивать мои слова - я вступил с Вами в дискуссию только лишь на предмет что нужнее для города - "сквозняк" через город по набережной или полноценная Окружная.
Я Вам уже кажется дважды говорил о том, что эти объекты не являются взаимоисключающими. Вы упорно игнорируете. Они также не являются сравнимыми ни по стоимости, ни по времени нужному на постройку. Так причем тут вообще Окружная??? За те же деньги и время - можно окружную до Богатырской достроить, и то не факт что на полноценную развязку на пересечении хватит. Это поможет решить какие-то проблемы города? А развязка на Почтовой - поможет.

P.S. я уже понял, что любой сарай, который старше Вас - это история и ее нельзя трогать.

P.P.S. Даже две полные окружные со всеми полагающимися развязками не решат проблему пробок в центре.
Я запамятовал, писал я это на этом форуме, или на другом, но пути избавится от пробок в центре - два:

1. Снести пол-города и перестроить заново под автомобили - фри вэи, современные развязки, районы малоэтажной застройки.
2. Оптимизировать город (прежде всего в пик) под пользование ОТ.

В 1ый способ я не верю - дорого, противоречиво, долго. 2ой способ дешевле, не так противоречив, немного быстрее - но не для наших чиновников к сожалению... :( Так что стоять нам в пробках до второго пришествия.

Теперь про окружная/набережная. тут вопрос еще в том, что окружная имеет огромное значение для грузового движения, промышленных предприятий, что работают на окраинах города, тогда как на набережной от моста Патона и до нового Гаванского моста почти исключительно состоит из личного транспорта. Что важнее для экономики страны? Тем более контейнер метрополитеном аль трамваем не увезешь.

П.С.: Занятная статья - http://www.the-village.ru/flows/people- ... 265-mayors
Сравните, сколько мэров стали известными благодаря тому, что наладили работу ОТ, а сколько потому, что построили 100500 развязок и дорог.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Nicholas
Механик
Механик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:22
Откуда: Киев

Сообщение Nicholas »

incognito писал(а): P.S. я уже понял, что любой сарай, который старше Вас - это история и ее нельзя трогать.
P.P.S. Даже две полные окружные со всеми полагающимися развязками не решат проблему пробок в центре.
Я уже понял, что для вас Крещатик и Европейская - это сараи 50-60 летней давности.

Так ни одной нет. Полноценная кольцевая дорога разгружает город от транзитного транспорта и стимулирует деловую активность по своей протяженности.
XAN писал(а): Я запамятовал, писал я это на этом форуме, или на другом, но пути избавится от пробок в центре - два:
1. Снести пол-города и перестроить заново под автомобили - фри вэи, современные развязки, районы малоэтажной застройки.
2. Оптимизировать город (прежде всего в пик) под пользование ОТ.
Абсолютно согласен, причем города с чётко читающимся историческим центром практически всегда идут по второму пути. Но тут мы встретимся не только с чванством чиновников - но и с визгом автомобилистов про "ограничение свободы" и т.д. Им всегда дороже свои "персональные телефонные будки для передвижения в пробках". ИЧСХ, при этом говорится с гордостью, что "я, мол, в Киеве в метро уже 10 лет не ездил", но как только тот же самый персонаж попадает в Париж, Берлин или Лондон - ездит на метро и на ином ОТ как миленький. Один такой персонаж в Париже на велике гонял, сам видел. Ибо машина и такси - дорого. Тоже ведь своего рода чванство, наверное.
Никогда не ремонтируй то, что еще не поломалось!

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Nicholas писал(а):
incognito писал(а):P.P.S. Даже две полные окружные со всеми полагающимися развязками не решат проблему пробок в центре.
Так ни одной нет. Полноценная кольцевая дорога разгружает город от транзитного транспорта и стимулирует деловую активность по своей протяженности.
Есть малое кольцо. А в центре транзита нет, по крайней мере - на Крещатике. Может быть на б-ре Шевченко только чуть легкового.
Меня, как киевлянина, больше интересует удобство горожан, а не проезжающих через город транзитом.

Настоятельно прошу перенести ваш флуд в какую-нибудь общую тему, где вы сможете поразоряться об этих зажравшихся буржуях, которые не хотят ездить на прекрасном ОТ, а здесь, смею напомнить, обсуждаются "Реконструкции на дорогах" и в частности - "Реконструкция Почтовой площади".
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Малое кольцо, кстати, «есть» в незавершённом виде, с перманентными пробками, без ряда необходимых развязок.

Ответить