RVR писал(а):Это что за место Вы привели в пример? ... Коростень-Олевск....
Именно Коростень-Олевск, кадр сделан за минут 10-15 до прохода Брелинского поезда на скоростях около 80. Пока ходил, пару костылей ногой загнал обратно в шпалу, понятно какого она качества .
Светланка 03.11.2010 09:26 Сегодня в 8,30 электричкой ехало сравнительно много людей Радостно чего то
Цитата из комментариев к статье про пуск дизель-поезда на Петровку на Вышгородском портале
Таки востребованный будет поезд, по комментам людей все добавляется. Основные жалобы: нужна остановка на Зените и пустить поезда чаще.
Можно еще было бы продлить маршрут например Дарница - Вышгород. Дизель из депо все равно порожняком идет получается. И на возврат в депо тоже продлить маршрут Вышгород - Дарница
maxim76 писал(а):Ну как, кто-нибудь пользуется? Сколько народу ездит? Может кто-нибудь и фотографии выложит?
Сейчас ДР1А-161 ездит уже в четырёхвагонной составности (вроде с этого понедельника), количество пассажиров в пиковые рейсы составляет около 150 человек (на прошлой неделе было около 100).
Семен писал(а):А почему так мало? Основной массе людей неудобно? Или привычка пользоваться маршрутками?
150 чел - это выдающееся достижение, учитывая что маршрут не накатали и 7:30 слишком рано, а 8:30 слишком поздно чтобы быть на работе в 9:00. Разворотное кольцо ему надо. И пустить раз в полчаса по половинке из трех вагонов
В Вышгороде не только офисные работники с началом рабочего дня в 9:00 живут.
Рабочие начинают день намного раньше, даже в КП КМ пересменка в восемь, администрация на 8:30.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
А еще есть много развозок, такие как Кенпак, Новус и тдтп, и обычные люди на своих машинах, которые за 5 грн. везут до Петровки за тех же 20 мин., только в любое время и в любой точке Вышгорода!
То что уменьшили количество вагонов - это правильно, но нужен еще 1 состав, что бы ездили каждые 30 мин. или график движения сместить на пол часа... Когда читал про эти дизель-поезда понравилось как в Прибалтике есть составы из 3х вагонов, из них 1 главный с тянуще-толкающей установкой, 2й промежуточный, а 3й только с кабиной машиниста и пультом управления --- это то что нужно в этом направлении!
Shak писал(а):Прибалтике есть составы из 3х вагонов, из них 1 главный с тянуще-толкающей установкой, 2й промежуточный, а 3й только с кабиной машиниста и пультом управления --- это то что нужно в этом направлении!
Они есть не только в Прибалтике. ДР1Б состоит из двух таких половинок 2*3 вагона с кабиной в 3-4 вагоне. Гомель - Чернигов зимой ездит в составе 3-х вагонов, летом и на выходных 2*3 вагона.
Вот, что мне ответили на Вышгородском портале:
Периодически наблюдаю дизель проезжая мимо.
Состав сократили до 4 вагонов. Заполнен максимум менее половины. На сколько знаю в пути он около 25минут.
Уже несколько раз наблюдал, как прибывающий в Вышгород состав совпадает по времени с подъезжающей маршруткой. Маршрутчики приспособились первыми))))