Страница 12 из 41

Добавлено: 01 ноя 2010, 18:01
KKS
RVR писал(а):Это что за место Вы привели в пример? ... Коростень-Олевск....
Именно Коростень-Олевск, кадр сделан за минут 10-15 до прохода Брелинского поезда на скоростях около 80. Пока ходил, пару костылей ногой загнал обратно в шпалу, понятно какого она качества :(.

Добавлено: 02 ноя 2010, 12:18
Diablas
KKS писал(а):Путь на Вышгород куда ровнее чем родные для этого ДР1А места :)
по Тернопольской области тоже катается куча ДР1-ов и там почти все пути віглядят похожим образом.
И ничего,ездят.

В Карпатах,кстати,пути тоже не особо радостные и ничего.

Добавлено: 03 ноя 2010, 22:54
Helgi
Светланка 03.11.2010 09:26 Сегодня в 8,30 электричкой ехало сравнительно много людей Радостно чего то

Цитата из комментариев к статье про пуск дизель-поезда на Петровку на Вышгородском портале
Таки востребованный будет поезд, по комментам людей все добавляется. Основные жалобы: нужна остановка на Зените и пустить поезда чаще.

Добавлено: 04 ноя 2010, 16:49
ЛиС
Можно еще было бы продлить маршрут например Дарница - Вышгород. Дизель из депо все равно порожняком идет получается. И на возврат в депо тоже продлить маршрут Вышгород - Дарница

Добавлено: 04 ноя 2010, 16:55
Helgi
Да, возможно бы даже кто-то поехал. В первый день "дневал" на Петровке, но больше днем я его там не видел, значит ездит в Дарницу.

Добавлено: 04 ноя 2010, 17:12
Анатолий
Бедная Петровка!
На неё ещё и дизель из Вышгорода приходит...

Добавлено: 04 ноя 2010, 17:19
ЛиС
Helgi писал(а):Да, возможно бы даже кто-то поехал. В первый день "дневал" на Петровке, но больше днем я его там не видел, значит ездит в Дарницу.
Ездит. Минут 40 назад из депо выезжал

Добавлено: 09 ноя 2010, 18:29
maxim76
Ну как, кто-нибудь пользуется? Сколько народу ездит? Может кто-нибудь и фотографии выложит?

Добавлено: 09 ноя 2010, 21:03
MAZillo
maxim76 писал(а):Ну как, кто-нибудь пользуется? Сколько народу ездит? Может кто-нибудь и фотографии выложит?
Сейчас ДР1А-161 ездит уже в четырёхвагонной составности (вроде с этого понедельника), количество пассажиров в пиковые рейсы составляет около 150 человек (на прошлой неделе было около 100).

Добавлено: 09 ноя 2010, 23:52
Семен
А почему так мало? Основной массе людей неудобно? Или привычка пользоваться маршрутками?

Добавлено: 10 ноя 2010, 01:03
rinter
Семен писал(а):А почему так мало? Основной массе людей неудобно? Или привычка пользоваться маршрутками?
150 чел - это выдающееся достижение, учитывая что маршрут не накатали и 7:30 слишком рано, а 8:30 слишком поздно чтобы быть на работе в 9:00. Разворотное кольцо ему надо. И пустить раз в полчаса по половинке из трех вагонов :-D

Добавлено: 10 ноя 2010, 06:07
Klovsky
В Вышгороде не только офисные работники с началом рабочего дня в 9:00 живут.
Рабочие начинают день намного раньше, даже в КП КМ пересменка в восемь, администрация на 8:30.

Добавлено: 10 ноя 2010, 09:06
Shak
А еще есть много развозок, такие как Кенпак, Новус и тдтп, и обычные люди на своих машинах, которые за 5 грн. везут до Петровки за тех же 20 мин., только в любое время и в любой точке Вышгорода!
То что уменьшили количество вагонов - это правильно, но нужен еще 1 состав, что бы ездили каждые 30 мин. или график движения сместить на пол часа... Когда читал про эти дизель-поезда понравилось как в Прибалтике есть составы из 3х вагонов, из них 1 главный с тянуще-толкающей установкой, 2й промежуточный, а 3й только с кабиной машиниста и пультом управления --- это то что нужно в этом направлении!

Добавлено: 10 ноя 2010, 10:04
Helgi
Shak писал(а):Прибалтике есть составы из 3х вагонов, из них 1 главный с тянуще-толкающей установкой, 2й промежуточный, а 3й только с кабиной машиниста и пультом управления --- это то что нужно в этом направлении!
Они есть не только в Прибалтике. ДР1Б состоит из двух таких половинок 2*3 вагона с кабиной в 3-4 вагоне. Гомель - Чернигов зимой ездит в составе 3-х вагонов, летом и на выходных 2*3 вагона.
Вот, что мне ответили на Вышгородском портале:
Периодически наблюдаю дизель проезжая мимо.
Состав сократили до 4 вагонов. Заполнен максимум менее половины. На сколько знаю в пути он около 25минут.
Уже несколько раз наблюдал, как прибывающий в Вышгород состав совпадает по времени с подъезжающей маршруткой. Маршрутчики приспособились первыми))))

Добавлено: 10 ноя 2010, 10:05
DFAW
Маршрутчики такое очень чутко синхронизируют, даже под последние поезда метро подстраиваются.