Страница 12 из 151
Добавлено: 14 сен 2011, 19:24
DFAW
Daedalus писал(а):Хотя это не отменяет необходимости что-то решать с развязкой на левобержной площади
В том то и дело, что за деньги вложенные в такое строительство можно решить все проблемы Левобережки, основная из которых - наземные пешеходные переходы.
Добавлено: 14 сен 2011, 20:46
KuzyaCat
Идея хорошая, вот только жильцам элитного дома на берегу это врядли понравится.
Добавлено: 14 сен 2011, 21:07
incognito
DFAW писал(а):Daedalus писал(а):Хотя это не отменяет необходимости что-то решать с развязкой на левобержной площади
В том то и дело, что за деньги вложенные в такое строительство можно решить все проблемы Левобережки, основная из которых - наземные пешеходные переходы.
чтобы решить все проблемы - ее нужно взорвать и построить заново. переходы - это даже не половина проблем. бОльшая часть - дебильность самой развязки и отстой маршруток на остановках. И если с маршрутками еще бороться как-то можно, то перестраивать развязку никто не будет точно.
KuzyaCat писал(а):Идея хорошая, вот только жильцам элитного дома на берегу это врядли понравится.
Тем, кто с машинами - понравится однозначно. А остальным... элитный, говорите, дом? тогда остальных там нет

Добавлено: 14 сен 2011, 22:17
KuzyaCat
На левобережной увы лучшую развязку не построить. Существующая, кстати, вполне будет справляться со своими обязанностями, если убрать на съезде и заезде на мост пешеходные переходы. Именно они являются причиной пробки на кольце возле базара. Кольцо, как я уже и говорил, можно перестроить под развязку типа «труба» (см. Википедию), это спасет тех, кто поворачивает с расковой на окипную, так как для них не будет светофоров и пересечений. Уже польза, можно сказать. Минус - необходимо сносить хрущевку и строения возле дороги.
Добавлено: 14 сен 2011, 22:57
__SIRIUS__
KuzyaCat писал(а):На левобережной увы лучшую развязку не построить. Существующая, кстати, вполне будет справляться со своими обязанностями, если убрать на съезде и заезде на мост пешеходные переходы. Именно они являются причиной пробки на кольце возле базара. Кольцо, как я уже и говорил, можно перестроить под развязку типа «труба» (см. Википедию), это спасет тех, кто поворачивает с расковой на окипную, так как для них не будет светофоров и пересечений. Уже польза, можно сказать. Минус - необходимо сносить хрущевку и строения возле дороги.
На Левобережке нужно не только решать проблему пеш переходов но и самих остановок общественного транспорта.
Маршрутки и городские бусы перекрывают по две полосы с обеих сторон.
Добавлено: 14 сен 2011, 23:09
Rider
Плюс паркующиеся и останавливающиеся "мне только на минутку" под самим мостом. Достают изрядно... Из-за них проезжающим приходится такие кренделя выписывать, что очень часто небезопасно.
Добавлено: 15 сен 2011, 08:15
KuzyaCat
Остановки - это да, это бич Левобережной площади. С машинами под мостом бороться нетрудно, достаточно поставить знак «Остановка запрещена».
Добавлено: 15 сен 2011, 10:38
Daedalus
KuzyaCat писал(а):Остановки - это да, это бич Левобережной площади. С машинами под мостом бороться нетрудно, достаточно поставить знак «Остановка запрещена».
Когда наличие знака на что-то влияло?
К тому же ПДД прямо запрещает остановку и стоянку под мостами:
15.9. Зупинка забороняється:
в) на естакадах, мостах, шляхопроводах і під ними, а також у тунелях;
15.10. Стоянка забороняється:
а) у місцях, де заборонена зупинка;
Добавлено: 15 сен 2011, 15:42
KuzyaCat
Машину гаи туда. Хоть бюджет будет наполняться.
Добавлено: 15 сен 2011, 16:18
DFAW
У нас ГАИ стоит нынче только в правильных местах. Чем дальше от Кравченко, тем реально становиться хуже ИМХО, то как и за что мне написали в понедельник протокол - тому пример увы. ГАИ сейчас обеспечивает нулевую терпимость по гос маршрутам и им абсолютно всё равно что происходит в стороне от них, увы.
А так многие пробки можно было бы решить своевременным вмешательством ГАИ
Добавлено: 15 сен 2011, 17:27
Daedalus
Машину гаи туда. Хоть бюджет будет наполняться.
Так и сами гайцы там нередко стоят. Просто стоят.
DFAW писал(а):то как и за что мне написали в понедельник протокол - тому пример увы.
За последний год у меня три протокола. Два из них за соблюдение мной ПДД (отменены в судебном порядке, в том числе и в аппеляционном суде), один - за не мою скорость на фене.
DFAW писал(а):А так многие пробки можно было бы решить своевременным вмешательством ГАИ
Гайцам это не выгодно. Зато ловить на 85км/ч ночью на Бажана или Перова - это завсегда пожалуйста.
Добавлено: 16 сен 2011, 08:03
DFAW
Daedalus писал(а):DFAW писал(а):то как и за что мне написали в понедельник протокол - тому пример увы.
За последний год у меня три протокола. Два из них за соблюдение мной ПДД (отменены в судебном порядке, в том числе и в аппеляционном суде), один - за не мою скорость на фене.
Отменять протокол на 255 грн. экономически необоснованно, я сразу сильно ругаюсь и мне большие суммы не пишут, такие что бы отменять. Да и вообще пишут раз из 10 остановок.
Давай-те завяжем про ГАИ, хоть и сам начал, но факт отметили и баста.
Добавлено: 16 сен 2011, 10:22
TANK
хм, у меня за последние лет пять ни одного протокола. Что я делаю не так?
Добавлено: 16 сен 2011, 11:39
DFAW
ИМХО, тут ещё и везение, на меня по одному в год пишут.
Добавлено: 16 сен 2011, 11:48
incognito
решайте на месте - это обычно обходится в 2.55-5.1 раза дешевле
