Городская электричка - метро на Троещину?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- киевлянин_9046
- Путеец
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 14 окт 2009, 14:26
- Откуда: Киев, жилмассив Отрадный
Трамвайные поезда в тоннелях уже имеет место. Посмотрите сюда:Santehnik писал(а):Трамвайные поезда уже в тоннелях с КР ездить могут?
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 14&start=0
и сюда:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... start=2438
и не забудьте посмотреть ссылки на другие сайты. Так что подземный трамвай, в тоннели уже давно имеет место.
Про КР (контактный рельс) я не просто так написалТак что подземный трамвай, в тоннели уже давно имеет место.
И тем не менее это пересадка, соответственно удобство падает. Вон на форуме Комитета ПВЛ с кое чем смешали потому что видители из-за нее люди вынуждены будут в центр с пересадками ехать, а ты предлагаеш такоеПересадку можно сделать хоть кросс-платформенной, это не так и сложно.
Конечно, пересадки снижают удобство поездки. При анализе который скоро будет выложен, всё это учитывается.
По поводу конкретно ПВЛ — моё мнение — на Троещине нужно две линии скоростного транспорта, т.е., к примеру, сейчас трамвай по Бальзака — в дальнейшем метро по Маяковского.
Что позитивно, трамвай без особых проблем можно продлить на запад от его нынешней конечной на Милославской.
По поводу конкретно ПВЛ — моё мнение — на Троещине нужно две линии скоростного транспорта, т.е., к примеру, сейчас трамвай по Бальзака — в дальнейшем метро по Маяковского.
Что позитивно, трамвай без особых проблем можно продлить на запад от его нынешней конечной на Милославской.
Электричку я еще раньше предлагал. Даже на сайт КГГА писал и на форуме обсуждали. Не помню на каком. Может на этом.
У меня вордовский файл даже сохранился.
В процессе дискуссии повылазили такие минусы:
-Воскресенские сады
-путепровод Ватутина
-трассировка жд путей не в центр
-однопутный Петровский мост
-ЖД во владении ЮЗЖД, которая вряд ли согласиться отдать такой большой свой участок городу полностью с 6 утра до 12 ночи
-на Бальзака под мостами надо углублять.
-линию на Бальзака раздвигать. Потому что не под габариты электрички заточена. В этом контексте даже началось обсуждения трамваев-поездов немецкого типа чтобы по Бальзака ходили по существующей трамвайной линии, а по ЖД по железнодорожной. Но и тут начали вылазить минусы.
У меня вордовский файл даже сохранился.
В процессе дискуссии повылазили такие минусы:
-Воскресенские сады
-путепровод Ватутина
-трассировка жд путей не в центр
-однопутный Петровский мост
-ЖД во владении ЮЗЖД, которая вряд ли согласиться отдать такой большой свой участок городу полностью с 6 утра до 12 ночи
-на Бальзака под мостами надо углублять.
-линию на Бальзака раздвигать. Потому что не под габариты электрички заточена. В этом контексте даже началось обсуждения трамваев-поездов немецкого типа чтобы по Бальзака ходили по существующей трамвайной линии, а по ЖД по железнодорожной. Но и тут начали вылазить минусы.
Анатолий, вот здесь: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 524#129524 Вам эта идея не казалась красивойАнатолий писал(а):А gogi03 и не будет делать анализ. Достаточно украсть красивую идею у другого.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...