Страница 12 из 13
					
				
				Добавлено: 16 фев 2011, 17:40
				 Santehnik
				ЛЛ в виде трамвая сделает невозможным безпересадочный проезд с ПВЛ на Троещину.
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 фев 2011, 17:45
				 Dream_On
				А если трамвай от линейного движения выпялить и привязать к другому ведомству (к метрополитену) и сделать проезд по одинаковой схеме, то что мешать будет?
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 фев 2011, 17:49
				 Misha
				Вот именно. Или просто изменить систему оплаты проезда в целом (к этому и так движется), введя, например, единую оплату за расстояние.
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 фев 2011, 18:12
				 Santehnik
				Трамвайные поезда уже в тоннелях с КР ездить могут?
Я же написал безпересадочного(!), а не бесплатного 
 (к этому и так движется), 
Да, с грядущей реформой мы будем платить 2.50 за маршрутку до метро/магистрального автобуса, а потом еще столько же за маршрутку/магистральный автобус.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 фев 2011, 18:19
				 киевлянин_9046
				Santehnik писал(а):Трамвайные поезда уже в тоннелях с КР ездить могут?
Трамвайные поезда в тоннелях уже имеет место. Посмотрите сюда:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 14&start=0
и сюда:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... start=2438
и не забудьте посмотреть ссылки на другие сайты. Так что подземный трамвай, в тоннели уже давно имеет место.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 фев 2011, 18:31
				 Misha
				Santehnik писал(а):Трамвайные поезда уже в тоннелях с КР ездить могут?
Я же написал безпересадочного(!), а не бесплатного 
 
Пересадку можно сделать хоть кросс-платформенной, это не так и сложно.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 фев 2011, 18:41
				 Santehnik
				Так что подземный трамвай, в тоннели уже давно имеет место.
Про КР (контактный рельс) я не просто так написал 
 Пересадку можно сделать хоть кросс-платформенной, это не так и сложно.
И тем не менее это пересадка, соответственно удобство падает. Вон на форуме Комитета ПВЛ с кое чем смешали потому что видители из-за нее люди вынуждены будут в центр с пересадками ехать, а ты предлагаеш такое 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 фев 2011, 18:52
				 Misha
				Конечно, пересадки снижают удобство поездки. При анализе который скоро будет выложен, всё это учитывается.
По поводу конкретно ПВЛ — моё мнение — на Троещине нужно две линии скоростного транспорта, т.е., к примеру, сейчас трамвай по Бальзака — в дальнейшем метро по Маяковского.
Что позитивно, трамвай без особых проблем можно продлить на запад от его нынешней конечной на Милославской.
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 фев 2011, 20:51
				 Dream_On
				Пересадку можно минимизировать, если заранее продумать площадку-отстойник для дополнительных пар п.с как и в одном так и в другом транспорте.
Не думаю что там будет намного хуже "длинного перехода майдан-крещатик".
Upadate: А где же подробный анализ?
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 мар 2011, 08:32
				 Dream_On
				Так что там с анализами?;)
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 мар 2011, 08:51
				 Анатолий
				А gogi03 и не будет делать анализ. Достаточно украсть красивую идею у другого.
Может быть, что и идею развязки у станции Шулявская он тоже у кого-то украл...
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 мар 2011, 09:04
				 Dream_On
				Мой пост предназначался к Misha.
А вам Анатолий не советую переходить на личности, а идея с электричкой вместо СТ  кому угодно могла прийти в голову.
Как и любая другая глупость.
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 мар 2011, 20:52
				 tov_tob
				Анатолий писал(а):А gogi03 и не будет делать анализ. Достаточно украсть красивую идею у другого.
Анатолий, прислушайся к совету Dream_On.
Подобные претензии вообще в суде обсуждаются, а не на Интернет-форумах.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 мар 2011, 22:25
				 RVR
				Электричку я еще раньше предлагал. Даже на сайт КГГА писал и на форуме обсуждали. Не помню на каком. Может на этом.
У меня вордовский файл даже сохранился.
В процессе дискуссии повылазили такие минусы:
-Воскресенские сады
-путепровод Ватутина
-трассировка жд путей не в центр
-однопутный Петровский мост
-ЖД во владении ЮЗЖД, которая вряд ли согласиться отдать такой большой свой участок городу полностью с 6 утра до 12 ночи
-на Бальзака под мостами надо углублять.
-линию на Бальзака раздвигать. Потому что не под габариты электрички заточена. В этом контексте даже началось обсуждения трамваев-поездов немецкого типа чтобы по Бальзака ходили по существующей трамвайной линии, а по ЖД по железнодорожной. Но и тут начали вылазить минусы.
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 мар 2011, 16:20
				 incognito
				Анатолий писал(а):А gogi03 и не будет делать анализ. Достаточно украсть красивую идею у другого.
Анатолий, вот здесь: 
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 524#129524 Вам эта идея не казалась красивой 
