Ціни на білети
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Да, очень дешевле. Прага—Дрезден стоит €46 в обе стороны вторым классом.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Это ж еще и международный рейс. По чем там у нас второй класс Ковель-Варшава хотя бы?
Последний раз редактировалось Maksym 19 фев 2013, 13:55, всего редактировалось 1 раз.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Интерсити Дрезден—Берлин, €50 в обе стороны по «акционному» тарифу (билет дорого возвращать, ограничен срок действия и т.п.)
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Вы меня поправьте если я ошибаюсь, но ихний интерсити ездит немного быстрее 160 км/час. А аналог нашего интерсити+ стоит аж 25 эуро в выходной день на 5 человек (т.е. по пятерику с человека) по маршруту Хемниц-Берлин и обратно. Хотя в общем не важно по какому маршруту. Там все в пределах 25-30 евро за билет на 5 человек что до Нюрнберга, что до Берлина, что до Дрездена (из Хемница, на поездах которые ездят до 160 км/час, 2 класс).
У нас есть такие спецпредложения для обычных людей которым попутешествовать на выходных охота? Интересно было бы узнать волшебное слово для получения скидок.
У нас есть такие спецпредложения для обычных людей которым попутешествовать на выходных охота? Интересно было бы узнать волшебное слово для получения скидок.
Последний раз редактировалось Maksym 19 фев 2013, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Это если на 5 человек. А иногда и одному ездить приходится. Интерсити едет по тем же путям что и Регио, скорости у них одинаковые, кто-то чаще останавливается, кто-то реже. Скоростными являются Интерсити Экспрессы (ICE). В общем-то я соглашусь, что в Европе гибкость тарифов на высоте, но сказать, что однозначно дешевле, учитывая всю Европу, а не отдельные страны, нельзя.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Не, ну я и не говорю что ВСЯ европа ВСЕГДА дешевле. По разному бывает. Тем более если брать разные поколения поездов - я надеюсь вы не ставите знак равенства между нашими Хундайчиками и ихними ICE? Наши Хюндайчики это где-то на на уровне ихних RE, RB. Ну и там все же есть выбор по ценовой политике. А у нас - отмена дешевых поездов и запуск дорогих типа элитных электричек образца конца прошлого века.
Ну и главное мы, как всегда, забываем. Какая минимальная, средняя зарплата в Германии? А в Киеве? А в Тернополе? То-то же.
Ну и главное мы, как всегда, забываем. Какая минимальная, средняя зарплата в Германии? А в Киеве? А в Тернополе? То-то же.
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Сугубо ИМХО, но по-настоящему скоростными являются таки TGV/AVE/Евростар, а ICE и прочие Cisalpino с Thalys -- это таки компромисс: прыжок в скоростное движение с использованием существующей инфраструктуры. Хотя компромисс скорее удачный (если не считать, что немцы со своим ICE оказались недостаточно консервативными в вопросах безопасности).dimentiy писал(а):Это если на 5 человек. А иногда и одному ездить приходится. Интерсити едет по тем же путям что и Регио, скорости у них одинаковые, кто-то чаще останавливается, кто-то реже. Скоростными являются Интерсити Экспрессы (ICE).
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Не нужно косить под одну гребёнку все возможные поезда. Каким образом меряем современность? Скоростью? Догнать и перегнать, получается, хотя смысла в этом никакого. Современный и удобный (для пассажира) поезд ставят на устаревшую существующую инфраструктуру и дают ему ехать 160 км/ч. Всё вполне логично. Насчёт технических решений не скажу ничего — я пассажир всего лишь, и гадать не буду.я надеюсь вы не ставите знак равенства между нашими Хундайчиками и ихними ICE? Наши Хюндайчики это где-то на на уровне ихних RE, RB. Ну и там все же есть выбор по ценовой политике. А у нас - отмена дешевых поездов и запуск дорогих типа элитных электричек образца конца прошлого века.
Дак может надо проблему зарплат решать, а не халявы ждать от перевозчика?Ну и главное мы, как всегда, забываем. Какая минимальная, средняя зарплата в Германии? А в Киеве? А в Тернополе? То-то же.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Не надо, я взял низкую цену. Прямых RE и прочего счастья не нашёл. А насчёт качества — в Хюндае меня всё с лихвой устроило.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция