Страница 12 из 24

Добавлено: 19 фев 2013, 12:44
Maksym
А ничего что в Европе скоростные поезда до 160 км/час дешевле наших хундайчиков, причем существенно? А у нас хундайчики стОят несопоставимо дорого в сравнении с Европой.

Добавлено: 19 фев 2013, 12:49
TANK
ты что, это тайна! никому не рассказывай! на западе все хуже и дороже, нет там ничего хорошего. (смайлы по вкусу))

Добавлено: 19 фев 2013, 13:11
tov_tob
:facepalm:
TANK, ты реально уже всех достал подобной "сатирой".

Добавлено: 19 фев 2013, 13:13
Maksym
Это было бы веселой сатирой если бы не было горькой правдой.

Добавлено: 19 фев 2013, 13:42
dimentiy
Да, очень дешевле. Прага—Дрезден стоит €46 в обе стороны вторым классом.

Добавлено: 19 фев 2013, 13:47
Maksym
Это ж еще и международный рейс. По чем там у нас второй класс Ковель-Варшава хотя бы?

Добавлено: 19 фев 2013, 13:52
dimentiy
Интерсити Дрезден—Берлин, €50 в обе стороны по «акционному» тарифу (билет дорого возвращать, ограничен срок действия и т.п.)

Добавлено: 19 фев 2013, 13:59
Maksym
Вы меня поправьте если я ошибаюсь, но ихний интерсити ездит немного быстрее 160 км/час. А аналог нашего интерсити+ стоит аж 25 эуро в выходной день на 5 человек (т.е. по пятерику с человека) по маршруту Хемниц-Берлин и обратно. Хотя в общем не важно по какому маршруту. Там все в пределах 25-30 евро за билет на 5 человек что до Нюрнберга, что до Берлина, что до Дрездена (из Хемница, на поездах которые ездят до 160 км/час, 2 класс).
У нас есть такие спецпредложения для обычных людей которым попутешествовать на выходных охота? Интересно было бы узнать волшебное слово для получения скидок.

Добавлено: 19 фев 2013, 14:00
dimentiy
Это если на 5 человек. А иногда и одному ездить приходится. Интерсити едет по тем же путям что и Регио, скорости у них одинаковые, кто-то чаще останавливается, кто-то реже. Скоростными являются Интерсити Экспрессы (ICE). В общем-то я соглашусь, что в Европе гибкость тарифов на высоте, но сказать, что однозначно дешевле, учитывая всю Европу, а не отдельные страны, нельзя.

Добавлено: 19 фев 2013, 14:03
Maksym
Я один езжу редко. Что там что здесь. Пути у них одинаковые но скорости таки разные.

Добавлено: 19 фев 2013, 14:05
Maksym
Не, ну я и не говорю что ВСЯ европа ВСЕГДА дешевле. По разному бывает. Тем более если брать разные поколения поездов - я надеюсь вы не ставите знак равенства между нашими Хундайчиками и ихними ICE? Наши Хюндайчики это где-то на на уровне ихних RE, RB. Ну и там все же есть выбор по ценовой политике. А у нас - отмена дешевых поездов и запуск дорогих типа элитных электричек образца конца прошлого века.

Ну и главное мы, как всегда, забываем. Какая минимальная, средняя зарплата в Германии? А в Киеве? А в Тернополе? То-то же.

Добавлено: 19 фев 2013, 14:24
Фосфор
dimentiy писал(а):Это если на 5 человек. А иногда и одному ездить приходится. Интерсити едет по тем же путям что и Регио, скорости у них одинаковые, кто-то чаще останавливается, кто-то реже. Скоростными являются Интерсити Экспрессы (ICE).
Сугубо ИМХО, но по-настоящему скоростными являются таки TGV/AVE/Евростар, а ICE и прочие Cisalpino с Thalys -- это таки компромисс: прыжок в скоростное движение с использованием существующей инфраструктуры. Хотя компромисс скорее удачный (если не считать, что немцы со своим ICE оказались недостаточно консервативными в вопросах безопасности).

Добавлено: 19 фев 2013, 14:34
dimentiy
я надеюсь вы не ставите знак равенства между нашими Хундайчиками и ихними ICE? Наши Хюндайчики это где-то на на уровне ихних RE, RB. Ну и там все же есть выбор по ценовой политике. А у нас - отмена дешевых поездов и запуск дорогих типа элитных электричек образца конца прошлого века.
Не нужно косить под одну гребёнку все возможные поезда. Каким образом меряем современность? Скоростью? Догнать и перегнать, получается, хотя смысла в этом никакого. Современный и удобный (для пассажира) поезд ставят на устаревшую существующую инфраструктуру и дают ему ехать 160 км/ч. Всё вполне логично. Насчёт технических решений не скажу ничего — я пассажир всего лишь, и гадать не буду.
Ну и главное мы, как всегда, забываем. Какая минимальная, средняя зарплата в Германии? А в Киеве? А в Тернополе? То-то же.
Дак может надо проблему зарплат решать, а не халявы ждать от перевозчика?

Добавлено: 19 фев 2013, 14:44
Maksym
Надо. Но пока что из Европы берут только цены, причем самые высокие какие смогут найти. Ни качество, которое предлагается ТАМ за эту цену, ни адекватные зарплаты из Европы наследовать пока никто не спешит.

Добавлено: 19 фев 2013, 14:46
dimentiy
Не надо, я взял низкую цену. Прямых RE и прочего счастья не нашёл. А насчёт качества — в Хюндае меня всё с лихвой устроило.