Воно то очевидно, лиш поки не втрапиш в ситуацію, коли одні їдуть так наче пам’ятають ті знаки що там стояли поки їх не зірвали (або просто водії - третє Д із ДДД), а інші - використовуючи правило завади справа і ДДД. Ось і стало цікаво, як там було історично..dimentiy писал(а):По моему, это очевидно, если знаков нет...
Новости для автомобилистов.
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
mindok, исторически знаков там нет лет пятнадцать. Только разметку рисовали (линия Уступи дорогу) и всё. Рисовали по правилу помеха справа. Знаки были и есть только на круге просп. Тычины–Шумского.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Влажный воздух плохо переносится человеческим организмом в жару. Так что это палка о двух концах.
А прохладнее становится, на Печерске работали поливалки, факт. Даже в сентябре и октябре пару раз по утрам очищали обочины от опавших листьев.
Я дату хорошо запомнил - 18 октября по Грушевского поливали, около меня даже напор не сбавили, помогла высокая бровка не запачкаться.
А прохладнее становится, на Печерске работали поливалки, факт. Даже в сентябре и октябре пару раз по утрам очищали обочины от опавших листьев.
Я дату хорошо запомнил - 18 октября по Грушевского поливали, около меня даже напор не сбавили, помогла высокая бровка не запачкаться.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
АЗС Коломойского начали торговать спиртовым бензином
http://cfts.org.ua/news/49609
Ряд АЗС ANP (контролируются группой "Приват") в нескольких областях Украины начал реализацию бензина Е-95-S с содержанием спирта. Об этом OilNews сообщили в офисах "Привата" в нескольких регионах. В частности, новое топливо появилось на станциях под брендом ANP в Днепропетровской, Кировоградской, Николаевской, Сумской, Черкасской и Черниговской областях. В большинстве других регионов OilNews сообщили, что готовятся к запуску Е-95-S в скором времени.
"Содержание спирта в новом бензине, согласно паспорту, составляет 37,2%, сделан он на основе обычного А-95 производства Кременчугского НПЗ", - сообщили в офисе "Привата" в одной из указанных областей. Стоимость нового продукта в зависимости от региона составляет 9,95-10,00 грн/л. Отметим, что обычный А-95 на "приватовских" станциях стоит 10,85 грн/л, а А-95 Energy - 11,05 грн/л.
Напомним, согласно принятому в июле 2012 года закону, в Украине предусматривается поэтапное увеличение нормативно определенной доли производства и применения биотоплива и смесевого топлива моторного. В частности, документом предусмотрено, что содержание биоэтанола в бензинах моторных, производимых и/или реализуемых в Украины, в 2013 году рекомендуется на уровне 5%, в 2014-2015 - на уровне не менее 5%, а с 2016 - обязательно на уровне 7%.
По мнению экспертов и участников рынка, данная инициатива совершенно не проработана, нет механизма ее выполнения, что выводит из правового поля всю биотопливную отрасль и грозит дальнейшим снижением качества топлива на АЗС. В ноябре текущего года "Консалтинговая группа А-95" и общественное движение AutoVisio провели исследование, согласно которому более 90% бензина на небрендовых АЗС не соответствуют стандартам качества и является спиртосодержащим фальсификатом.
Розничная сеть "Привата" является крупнейшей в Украине и насчитывает более 1600 АЗС, работающих под брендами "Укрнафта", "Авиас", ANP, Sentosa, "Мавекс" и других во всех областях Украины.
http://cfts.org.ua/news/49609
Ряд АЗС ANP (контролируются группой "Приват") в нескольких областях Украины начал реализацию бензина Е-95-S с содержанием спирта. Об этом OilNews сообщили в офисах "Привата" в нескольких регионах. В частности, новое топливо появилось на станциях под брендом ANP в Днепропетровской, Кировоградской, Николаевской, Сумской, Черкасской и Черниговской областях. В большинстве других регионов OilNews сообщили, что готовятся к запуску Е-95-S в скором времени.
"Содержание спирта в новом бензине, согласно паспорту, составляет 37,2%, сделан он на основе обычного А-95 производства Кременчугского НПЗ", - сообщили в офисе "Привата" в одной из указанных областей. Стоимость нового продукта в зависимости от региона составляет 9,95-10,00 грн/л. Отметим, что обычный А-95 на "приватовских" станциях стоит 10,85 грн/л, а А-95 Energy - 11,05 грн/л.
Напомним, согласно принятому в июле 2012 года закону, в Украине предусматривается поэтапное увеличение нормативно определенной доли производства и применения биотоплива и смесевого топлива моторного. В частности, документом предусмотрено, что содержание биоэтанола в бензинах моторных, производимых и/или реализуемых в Украины, в 2013 году рекомендуется на уровне 5%, в 2014-2015 - на уровне не менее 5%, а с 2016 - обязательно на уровне 7%.
По мнению экспертов и участников рынка, данная инициатива совершенно не проработана, нет механизма ее выполнения, что выводит из правового поля всю биотопливную отрасль и грозит дальнейшим снижением качества топлива на АЗС. В ноябре текущего года "Консалтинговая группа А-95" и общественное движение AutoVisio провели исследование, согласно которому более 90% бензина на небрендовых АЗС не соответствуют стандартам качества и является спиртосодержащим фальсификатом.
Розничная сеть "Привата" является крупнейшей в Украине и насчитывает более 1600 АЗС, работающих под брендами "Укрнафта", "Авиас", ANP, Sentosa, "Мавекс" и других во всех областях Украины.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Спирт не бесплатен, а рынок ставит цены не только от себестоимости, но и от спроса/предложения.TANK писал(а):честный рынок, ага
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Газ у нас тоже не ахти, если рабочий Газель На..Бизнес с одной заправки хорошо идет, то с другой - обороты прыгают на двигателе, тяга падает, под горку иногда глохнет.Системщик писал(а):Ну, как бы проблема уже давно нарисовалась: каТчество бензина. Мне проще: все машины - на газу (пропан или метан, было и то, и другое сразу).
ГАЗ это слишком индивидуально и далеко не у всех он окупается, а если и клапана прогорят, то и вовсе не окупиться)
Попробую угадать с первого раза: на ГАЗели стоит бензиновый двигатель УМЗ-4216 (4215 или 421) - только у него такие проблемы. И дело не в газе, а в самом двигателе, изначально сделанным не по уму (девиз ГАЗа: Золотая серия, в смысле - выгодная для завода и дорогая для потребителя). Таких проблем с двигателем другого производителя - ЗМЗ (405, 406, 409) - нет в принципе. Неважно, заправляются они метаном или пропаном. Проверено несколькими машинами с пробегом до 500 с лих.тыс.км каждый.Dream_On писал(а):Газ у нас тоже не ахти, если рабочий Газель На..Бизнес с одной заправки хорошо идет, то с другой - обороты прыгают на двигателе, тяга падает, под горку иногда глохнет.Системщик писал(а):Ну, как бы проблема уже давно нарисовалась: каТчество бензина. Мне проще: все машины - на газу (пропан или метан, было и то, и другое сразу).
ГАЗ это слишком индивидуально и далеко не у всех он окупается, а если и клапана прогорят, то и вовсе не окупиться)
Кстати, разница в расходе топлива этими движками 2-х разных производителей - огромная. Я как-то считал, что если буду покупать новую, на которой ставится только УМЗ-4216, то сразу поставлю нулёвый ЗМЗ-405 и где-то через 2,5 года при ежедневном пробеге в 300 км отобью доп.затраты. Это прямые расчеты. А есть косвенные: не надо ежемесячно минимум один будний день посвящать регулировке и платить дорогому мотористу, не надо чаще одного раза в день съезжать на заправку, соответственно, есть возможность заработать дополнительно и т.д.. А вот это уже те мелочи, на которых и получается хороший результат и эффективное использование кап.вложений.
Да, про заправки: метановые - практически все одинаковые, пропан - заправляюсь только на проверенных (...и опыт, сын ошибок трудных...). Могу за 1,5-2 года даже не заехать на другую, только на свою, проверенную.
Кстати, многие обладатели ГАЗелей и им подобных машин учатся на опыте других и стараются либо не продавать имеющийся ПС с движками ЗМЗ, либо покупают с дизелем Камминз (или сразу переоборудуют на б/у дизелек), либо просто продают, а берут что-либо не ГАЗелевое. И всё это - из-за движков УМЗ. Группу ГАЗ устраивает вариант установки только своих движков (УМЗ), рынок сбыта ГАЗелей - наиболее устойчивый из всей линейки продукции ГАЗа и оч конкурентноспособный по отношению к другим маркам аналогичного класса.