Страница 12 из 499

Добавлено: 18 окт 2011, 16:35
Фосфор
Rider писал(а):А на правобережной части моста есть какие-то сдвиги? В частности, в районе Рыбальского и старого Гаванского моста?
С чего бы? главное садистов снести. На правобережной части надо реальным ЛЮДЯМ компенсировать стоимость реальных объектов, так что строить пока необязательно. А на садах гномиков посносят (гномики разве люди?), а там видно будет, правда ведь? или я ошибаюсь?

Добавлено: 18 окт 2011, 16:38
XAN
НЯП, на правом берегу то что надо было снести, уже посносили...

Добавлено: 18 окт 2011, 16:43
DFAW
Сносят сейчас 43 дома, это те кто получил деньги/квартиры/участок в Горбачихе + деньги.
Сносящие приврали, реально я насчитал только 6 снесённых домов.
Познакомился с Андреем Маховым, вживую он намного адекватней чем можно судить по статьям.
Реально из протестующих жителей 25-26 были единицы.
Снос остановили, милиция, так как сносящие не смогли предоставить никаких документов, подтверждающие какие именно дома они должны сносить. Надо сказать, что "Дирекция по строительству Автодора" ведёт себя мягко говоря странно, вечером будут подробности.

Добавлено: 18 окт 2011, 16:45
TANK
как я и говорил. события предсказуемы до безобразия ((

Добавлено: 18 окт 2011, 17:26
euhome
«Легкое метро» соединит Троещину с правым берегом

http://for-ua.com/ukraine/2011/10/18/165612.html

18 октября 2011 | 16:56

Городские власти планируют построить «легкое метро», которое могло бы связать Троещину с правым берегом и Харьковским массивом. Наземная линия метрополитена будет создана на основе линии скоростного трамвая, которая уже через полгода свяжет массив Троещина с городской электричкой. Об этом рассказал Kievpress глава транспортной комиссии Киевсовета Дмитрий Олейник.
«Инвестиционная и эксплуатационная стоимость «легкого метро» - в разы меньше, чем обычного метро. И сроки самого строительства в несколько раз меньше, чем возведение тоннелей метрополитена. Все это в комплексе позволит быстро решить проблему перевозки киевлян», - рассказал Олейник.
Для линии «легкого метро» на Троещину будут закуплены специальные трамваи в Лейпциге. Напомним, что на прошлой неделе глава КГГА Александр Попов подписал меморандум о сотрудничестве в сфере городского электротранспорта с мэром Лейпцига Буркхагрдом Юнгом.

«ForUm»

Добавлено: 18 окт 2011, 17:32
Анатолий
Лучше бы лёгкое метро соединило левое полушарие Дмитрия Олейника с его же правым полушарием - чтобы он больше подобную чепуху не говорил...

Добавлено: 18 окт 2011, 17:41
Bomberman
euhome писал(а): Для линии «легкого метро» на Троещину будут закуплены специальные трамваи в Лейпциге.
Что это за спецтехника такая? Надеюсь не б/у Татры?

Добавлено: 18 окт 2011, 18:48
MAZillo
Bomberman писал(а):Что это за спецтехника такая? Надеюсь не б/у Татры?
Они самые:-) Tatra T4DM, аналогичные тем, что ездят в Днепропетровске.

Добавлено: 18 окт 2011, 19:31
Антошка
Какое же это тогда легкое метро, если это обычный трамвай? Громче звучит?

Добавлено: 18 окт 2011, 19:35
XAN
Антошка писал(а):Какое же это тогда легкое метро, если это обычный трамвай? Громче звучит?
Ну как бы это СТ, с многоуровневыми развязками, без светофоров. На обычный трамвай это явно не тянет.

Добавлено: 18 окт 2011, 19:39
post-factum
А СТ №1 біля Старовокзальної без розв’язки і зі світлофором.

Добавлено: 18 окт 2011, 19:54
XAN
post-factum писал(а):А СТ №1 біля Старовокзальної без розв’язки і зі світлофором.
Да. Компромисс, что поделать.

Добавлено: 18 окт 2011, 20:50
Антошка
XAN писал(а):
Антошка писал(а):Какое же это тогда легкое метро, если это обычный трамвай? Громче звучит?
Ну как бы это СТ, с многоуровневыми развязками, без светофоров. На обычный трамвай это явно не тянет.
Но и на метро татры не похожи :)

Добавлено: 18 окт 2011, 20:57
XAN
Антошка писал(а):
XAN писал(а):
Антошка писал(а):Какое же это тогда легкое метро, если это обычный трамвай? Громче звучит?
Ну как бы это СТ, с многоуровневыми развязками, без светофоров. На обычный трамвай это явно не тянет.
Но и на метро татры не похожи :)
А почему? Что за шовинизм по типу токосъема и нагрузке на ось?

Добавлено: 18 окт 2011, 21:14
MAZillo
Сам трамвай по конструкции подвижного состава и путевого хозяйства далеко ушёл от железной дороги, когда метрополитен как раз больше приближен к последней, нежели к трамваю. Думаю конкретезировать не стоит, так как большинство форумчан это знают:-)