Страница 12 из 22
Добавлено: 04 июл 2012, 16:20
dimentiy
В летнюю жару, признаюсь, ни разу не было проблемы с окнами, когда t > 30°С
Добавлено: 04 июл 2012, 16:23
metro80
dimentiy писал(а):В летнюю жару, признаюсь, ни разу не было проблемы с окнами, когда t > 30°С
И близко не было такой, в той моей поездке. Тупо духота, которая и при +15 возникнет при закрытых-то окнах.
Добавлено: 04 июл 2012, 16:24
dimentiy
Ну, это более индивидуально. Вентиляции нормальной действительно в ЭР/ЭД/ЭПЛ нет, но при +15 я ни разу не страдал. Может, ТЧМ забыл выключить отопление?

Добавлено: 05 июл 2012, 13:15
TANK
metro80, ну с автотранспортом сравнивать вообще смысла нет. Если есть возможность ехать просто проходящим скорым - я поеду скорым, но не ЭПК на ЭРКе
Добавлено: 05 июл 2012, 15:36
metro80
TANK писал(а):metro80, ну с автотранспортом сравнивать вообще смысла нет.
Увы, народ с тобой не согласен. УЗ под руководством СКМ уверенно проигрывает конкуренцию долбошруткам

Две автостанции под вокзалом тому подтверждение. У меня многие знакомые из райцентров пересели с пригородных поездов на бусы. Платят вдвое дороже.
TANK писал(а): Если есть возможность ехать просто проходящим скорым - я поеду скорым
Спору нет, я так и планировал - но билетов не было.
Добавлено: 05 июл 2012, 15:43
TANK
скажем так - маршрутки я тоже разделяю)) Да, есть долбомаршрутки а-ля беременные тараканы богданы иваны и пр. пластиковый хлам в городах, вечно двигающийся по всем возможным рядам, останавливающихся тоже где попало и т.д. и т.п.
а спринтерочки на пригородных - это реальная польза и именно, что должно быть маршруткой (именно маршрутным такси). Во-первых останавливается "у того угла" (реальная экономия 2-3-4 км. пешком до ЖД станции), во вторых по времени вдвое быстрее пригородного ЭП, в третих - все таки комфорт даже переделанного из грузовака спринтера с ежедневной уборкой будет повыше ни разу за всю жизнь не мытой толком рижской собаки...
Добавлено: 05 июл 2012, 16:02
metro80
TANK писал(а):комфорт даже переделанного из грузовака спринтера с ежедневной уборкой будет повыше ни разу за всю жизнь не мытой толком рижской собаки...
Покажи мне "Спринтер", переделанный так, чтобы ноги мужчины среднего роста не упирались. В электричке 6 богатырей могут нормально усесться на 2-3 часа8-)
Да и по скорости есть вопросы, поскольку бусы уверенно попадают в
пробки тянучки на въездах. Вот тогда некомфортная посадка становится особенно ощутима. С учетом роста продаж тазиков - улучшиться ситуация не может. Темпы сооружения БКАД ты знаешь.
Добавлено: 06 июл 2012, 10:03
TANK
БКАД - отмыв бабла на проектировании, строить ее никто и не собирается))
Добавлено: 06 июл 2012, 10:43
ЛиС
TANK писал(а):все таки комфорт даже переделанного из грузовака спринтера с ежедневной уборкой будет повыше ни разу за всю жизнь не мытой толком рижской собаки...
Сейчас опять в меня полетит куча тапок, но внутри уборку делают. Да, на мойку попадают редко и нерегулярно, поскольку мойка только в Фастове и Чернигове. О, напомнили, надо спросить по Нежину закончили строительство мойки или нет.
На Борщаговке-Технической, в Нежине, в Яготине, в Фастове само собой.
А вот то, что первую нежинскую электричку асоциальные личности от Нежина до Дарницы ухитряются превратить практически в газенваген...
Еще обратите внимание, я никогда не видел, чтобы в маршрутке пассажиры
пожравши немного перекусив оставили на сиденьях пакеты с объедками, пустые бутылки, горы шелухи от семечек под сиденьями.
Добавлено: 06 июл 2012, 10:49
dimentiy
А это принцип разбитых стёкол. Если бы электрички убирали в пунктах оборота, мусора становилось бы меньше.
Добавлено: 06 июл 2012, 10:58
ЛиС
Говорю еще раз - их убирают. На Борщаговке-Технической, в Яготине, в Нежине. В основном в вечерне-ночное время.
Добавлено: 06 июл 2012, 10:59
dimentiy
Да, я понял, я про то, что стоило бы делать это на каждом обороте. Как мне кажется, это повлияло бы на общее состояние дел. Ну и урны для мусора должны быть. Раньше ставили, а сейчас как-то забыли...
UPD:
В беларусских Штадлерах урны есть в каждом «купе» (мини, под столиком). Не вижу проблемы реализации такого у нас.
Добавлено: 06 июл 2012, 11:05
ЛиС
Дело не в уборке, а в общей культуре самих пассажиров. Выходя из электрички тяжело взять пакет мусора с собой и выбросить в урну на платформе или около нее?
Убирать на каждом обороте конечно желательно, но...
Думаю, что сравнивать бус на 30-40 пассажиров и электропоезд из 6 вагонов как-то не очень правильно, Вам не кажется?
В Белоруссии и на улицах чище. И урн на улицах побольше, и люди мусор в урны выбрасывают. Не вижу проблемы реализации такого у нас.
Добавлено: 06 июл 2012, 11:09
dimentiy
Дело не в уборке, а в общей культуре самих пассажиров. Выходя из электрички тяжело взять пакет мусора с собой и выбросить в урну на платформе или около нее?
Не тяжело, конечно. Но с культурой пассажиров надо бороться. Если установить урны около мест, пассажир привыкнет пользоваться урнами. Это и есть, так сказать, переучивание.
Думаю, что сравнивать бус на 30-40 пассажиров и электропоезд из 6 вагонов как-то не очень правильно, Вам не кажется?
Конечно. Снова таки, убирать автобус может и сам водитель. Просто проводники региональных экспрессов могут пройтись веником по салону. Почему так тяжело держать 2-3 человека с вениками по Яготину, Нежину и т.п. в течение дня?
Добавлено: 06 июл 2012, 11:17
ЛиС
Про вечерне-ночное время я про Борщаговку говорил. По Яготину и днем убирают, вот только пока она доедет до Дарницы...