Страница 12 из 33

Добавлено: 18 июл 2012, 16:58
incognito
TANK писал(а):идиотик этот "бакскот", по духу близкий к шарикову.
не согласен. в статье достаточно здравые рассуждения.
единственное, с чем бы я поспорил - с необходимостью обязательно брать деньги за парковку, даже если это не оборудованное и не охраняемое место на краю проезжей части. Деньги должны браться за услугу, а не за разрешение. В остальном - всё правильно, припаркованные в неположенном места автомобили должны вывозиться на штраф-площадку, а их водители - платить штрафы. Только снова, нюанс - в первую очередь должны эвакуироваться автомобили, которые из-за неправильной парковки препятствуют движению. А не так, как было при лёне-космосе - эвакуатор подъезжал в относительно свободное место, грузил авто среднего класса (за ржавую копейку - не заплатят, за большой чёрный жЫп - можно и проблем поиметь) и ждал пока придёт водитель, чтобы решить вопрос на месте за наличные.

Добавлено: 18 июл 2012, 17:14
XAN
Вопрос в том, что даже без услуги - авто занимает место. И соответственно за 8 часов уличной парковки им воспользуется один человек бесплатно - и все. А если сделать плату, причем ощутимую, то им воспользуется 8х4=32 человека по 15 минут, а тот один найдет себе более дешевое место на внеуличной парковке.

Добавлено: 18 июл 2012, 17:16
dimentiy
Как всё сложно... У нас по 15 минут никто не воспользуется, ибо тарификация почасовая. Это во-первых, во-вторых: платные парковки на улицах — это гуд, если я буду уверен, что парковщик несёт ответственность за мой автомобиль, иначе я не понимаю смысла в платных парковках в принципе.

Добавлено: 18 июл 2012, 17:28
XAN
dimentiy писал(а):Как всё сложно... У нас по 15 минут никто не воспользуется, ибо тарификация почасовая. Это во-первых, во-вторых: платные парковки на улицах — это гуд, если я буду уверен, что парковщик несёт ответственность за мой автомобиль, иначе я не понимаю смысла в платных парковках в принципе.
Смысл в том, что есть некий ресурс, которого на всех не хвататет. И тут есть несколько сценариев - либо распределять его по цветовой градации штанов, либо по принципу "кто первый встал - того и тапки" либо путем взимания оплаты.

Добавлено: 18 июл 2012, 17:37
dimentiy
Лавочек в городе тоже ограниченное количество. Так же как и посадочных мест в общественном транспорте. Предлагаешь в первом случае брать деньги за сидение, а во втором — вводить специальные билеты с указанием мест за бо́льшие деньги?

Добавлено: 18 июл 2012, 17:44
XAN
У лавочек естественная сменяемость без дополнительных мер, мало кто может засесть на лавочку часов эдак на 8, кроме совсем декласированных элементов, но это отдельный разговор. Аналогично с ОТ - сидячие места естественно сменяются с оборотом транспорта, тем более действенный и дешевый механизм оплаты и контроля такой привилегии лично мне придумать трудно.

Добавлено: 18 июл 2012, 17:47
dimentiy
Да какая разница сколько времени. Факт в том, что находясь в парке/ОТ я одинаково не могу сесть на лавочку/сидение, хоть там по 10 минут сидят, хоть по 100500.

Добавлено: 19 июл 2012, 10:14
TANK
XAN, ограничение максимального количества машиномест имеет место, верно, но это согласование с местной властью пр ипредпроектных работах. У нас это тоже есть.

Добавлено: 19 июл 2012, 15:00
incognito
XAN писал(а):либо распределять его по цветовой градации штанов, либо по принципу "кто первый встал - того и тапки" либо путем взимания оплаты.
очевидно, система "кто первый встал - того и тапки" будет правильной, т.к. брать деньги за пользование муниципальной дорогой без предоставления каких-либо услуг - не логично и не законно.
XAN писал(а):Смысл в том, что есть некий ресурс, которого на всех не хвататет.
с тем же успехом можно предложить увеличить стоимость ОТ в час пик, чтобы ПС не ездил переполненным. Пример про лавочки, ранее прозвучавший - так же очень в тему. Вы готовы заплатить за то, чтобы иметь возможность сесть на лавочку в парке и чтобы она была свободна?

Добавлено: 23 июл 2012, 18:33
XAN
Какую красоту в Мск сделали:

Добавлено: 23 июл 2012, 18:53
AMY
Мы прыгаем с вышки в бассейн. Если мы будем себя хорошо вести, нам обещают налить в бассейн воду. Полосы для ОТ есть. Осталось запустить туда ОТ

Добавлено: 24 июл 2012, 10:24
TANK
Я бы сказал ЗАГНАТЬ туда ОТ. На саксаганского полосу освободили, ОТ новый ездит. Но и автобусы и троллейбусы и маршрутки в этой полосе не ездят - у них соревнования "клади на всех, доедь первым до остановки".

ОТ тоже должно соблюдать ПДД и хоть немного участвовать в создании комфортного передвижения в городе. А так - скотовозка, что внутри, что снаружи (по факту скотства водилки). И "ежи" на видео выше - в т.ч. гарантия от гонок на автобусах.

Ну и стандарт возникновения пробки (я бы за это на пару лет права забирал сразу)

http:// /i7/c35c1d61da99bb64 ... 99/111.jpg

Добавлено: 24 июл 2012, 10:36
SlALFik
Загнать просто - запретить выезд из этой полосы кроме поворотов. Опережение только на остановках. Всё.

Добавлено: 24 июл 2012, 10:42
TANK
потом принять SlALFik на службу в ГАИ и увидеть ЕДИНСТВЕННОГО работающего гаишника в этой стране.......

у гаев жесткое указание - маршрутки не трогать, они 4.20 бабки привозят. вот и ездят как попало. А КПТшный транспорт старается не отставать.... Тролик, едущий сразу в 2 полосах - это, увы, норма. ПРИ ПУСТОЙ ПОЛОСЕ ОТ.

Хотя gv0zd в теме о реконструкции моста патона вообще говорит о невозможности сохранения рядности легковушками....

Добавлено: 30 июл 2012, 21:18
XAN
Еще один наглядный пост про транспорт в большом городе:
http://maxkatz.livejournal.com/90818.html