Дорожная разметка и знаки, светофорное регулирование
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3583
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Дело не в протоколе, а в том что конкретно эта разметка, мягко говоря, непродуманна, реализована через задницу, но самое главное - потенциально опасна.TANK писал(а):ничего страшного, стандартно нужно только указать разрешение на маневр, никто не будет щимить за выезд на полосу ОТ за 20-30 метров до прерывистой при повороте. Если получишь такой протокол - я оплачу.
Кому чтоXAN писал(а):Что время нахождение ЛТ на полосе ОТ будет минимальным, а в будущем будет возможность наладить эффективный видео-контроль.

ДТП с приездом в бок элементарно заткнет вожделенную полосу ОТ и соседнюю тоже. Вот радости-то будет от минимального времени нахождения...
ну не согласен. разрисуй прерывистой от петровки до московского моста - будет пробка из "парковов". доказано Бажана от южного м. и дальше на Борисполь. Стало нормально после турков, не считая идиотизма на позняках.
а так - имел право повернуть по разметке - да. Но не стоишь 100500 в очереди, закрывая проезд ОТ на его полосе.
а так - имел право повернуть по разметке - да. Но не стоишь 100500 в очереди, закрывая проезд ОТ на его полосе.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3583
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Кто сильно возжелает положить - и так положит его, невзирая на разметку, знаки и т.п.TANK писал(а):ну не согласен. разрисуй прерывистой от петровки до московского моста - будет пробка из "парковов". доказано Бажана от южного м. и дальше на Борисполь. Стало нормально после турков, не считая идиотизма на позняках.
а так - имел право повернуть по разметке - да. Но не стоишь 100500 в очереди, закрывая проезд ОТ на его полосе.
Еще раз: я говорю о том, что заезд на полосу ОТ следовало разрешать раньше, как вот здесь сделали: http://goo.gl/maps/IhBfL (только спутник, панорамы без разметки). Тут метров 35 до поворота.
А если спроецировать ситуацию с Московского-Ватутина на этот перекресток, мне предлагается выполнять правый поворот с примерно с позиции, где видна тень от растяжки над землей.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Rider, оттормозиться можно и во втором ряду, не вижу проблемы. Да, пропускная способность Московского проспекта при этом упадёт, но приоритетно это не главное.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Как всегда получилось у Мск, которая нарисовала длинющих тормозо-разгонных полос к каждому сараю, в результате выделение толком работают только если справа ж/д или речка, в иных случаях - нет. Почитайте последние выпуски "город, оленеводство и колхозники" у жж-юзера Anderson mike, там разобрано эта тема.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3583
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
XAN, у меня лишь один вопрос: водительский стаж имеется?
Я не бегаю по ЖЖешечкам и сообществам. Я практик. И по маршруту Оболонь-Троещина отъездил не одну тысячу часов, в следствии чего знаю где и как действительно безопасно перестраиваться для поворота. Смешно, кстати, поворот на Бальзака или на Героев Сталинграда сравнивать с сараем. Туда за единицу времени больше поворачивает автомобилей, чем за эту же единицу времени через отрезок проезжает в любом наземном ОТ.
А еще знаю, что по отрезку Московскому-Ватутина не существует проекта, прошедшего экспертизу, где бы учитывались все СНИП, в отличии от реализации в центре. Есть очень тупо выполненная команда: быстренько сделать полосу ОТ.
Возле АЗС ОККО на Ватутина вообще как ребенок с красками поскакал по асфальту.
Я не бегаю по ЖЖешечкам и сообществам. Я практик. И по маршруту Оболонь-Троещина отъездил не одну тысячу часов, в следствии чего знаю где и как действительно безопасно перестраиваться для поворота. Смешно, кстати, поворот на Бальзака или на Героев Сталинграда сравнивать с сараем. Туда за единицу времени больше поворачивает автомобилей, чем за эту же единицу времени через отрезок проезжает в любом наземном ОТ.
А еще знаю, что по отрезку Московскому-Ватутина не существует проекта, прошедшего экспертизу, где бы учитывались все СНИП, в отличии от реализации в центре. Есть очень тупо выполненная команда: быстренько сделать полосу ОТ.
Возле АЗС ОККО на Ватутина вообще как ребенок с красками поскакал по асфальту.
По Дегтяревской через "выделенную полосу" для кое-какого ОТ, то же все переезды под прямыми или близкими к ним углами, без карманов, причем там "полоса" не одна, только попутного направления, а две, - и встречка, и попутка. И на многие повороты там тоже трафик больше, чем ОТ по "полосам". И уже много десятилетий все работает, и митингов за реорганизацию движения там почему то не проходит.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Разные по Дегятревской углы атаки есть, и трафик то же разный, в зависимости от конкретного създа.
Сперва добейся.тхт?
Я не спорю, что по по широким полосам с плавными скруглениями и без пересечений кататься приятней, но извините, Мос. проспект -не автомагистраль, и вряд ли ей когда-то станет. А как показывает опыт что бСССР, что других стран, пытаться придать городской улице отдельных признаков магистрали заканчивается появлением нежизнеспособных монстров, от которых в той же Европе отказались.
Сперва добейся.тхт?
Я не спорю, что по по широким полосам с плавными скруглениями и без пересечений кататься приятней, но извините, Мос. проспект -не автомагистраль, и вряд ли ей когда-то станет. А как показывает опыт что бСССР, что других стран, пытаться придать городской улице отдельных признаков магистрали заканчивается появлением нежизнеспособных монстров, от которых в той же Европе отказались.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Rider и XAN, вы оба близки к 4.1.
Rider, ты сейчас высасываешь что-то из пальца. Я уже дважды ехал в вечерний пик по Московскому проспекту от Новоконстантиновской до Блокбастера с нарисованной полосой в вечерний пик. Никаких проблем что повернуть к, что выехать из, с дальнейшим разворотом через клевер и Героев Сталинграда я не испытывал.
Если тебе кажется, что прерывистой линии таки мало — пишем 1551, а не меряемся здесь водительскими стажами. Наличие водительского стажа у нас в стране, если уж на то пошло, не гарантирует адекватность водителя. Ничего личного — просто констатация факта.
Rider, ты сейчас высасываешь что-то из пальца. Я уже дважды ехал в вечерний пик по Московскому проспекту от Новоконстантиновской до Блокбастера с нарисованной полосой в вечерний пик. Никаких проблем что повернуть к, что выехать из, с дальнейшим разворотом через клевер и Героев Сталинграда я не испытывал.
Если тебе кажется, что прерывистой линии таки мало — пишем 1551, а не меряемся здесь водительскими стажами. Наличие водительского стажа у нас в стране, если уж на то пошло, не гарантирует адекватность водителя. Ничего личного — просто констатация факта.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3583
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
dimentiy, прошу заметить, что я не меряюсь стажем, а спрашиваю у оппонента есть ли он вообще. Если его нет, а об этом свидетельствует упорное игнорирование вопроса, то дискуссия протекает в русле теория vs практика и в ее продолжении нет смысла.
Я имею право на собственное мнение, при этом выражаю его аргументированно, опираясь на опыт (практика). А когда нет опыта, начинается демагогия про запад в качестве аксиоматической истины последней инстанции.
XAN
Красноармейская тоже ни разу не автомагистраль в значении ПДД - и? Сделано без малейших поводов для претензий, с проектом, с экспертизой, а не впопыхах по отмашке чиновника.
Потому и есть возможность заблаговременно занимать крайнее правое положение перед выполнением маневра, как того требует ПДД и здравый смысл. И ОТ не стоит из-за поворачивающих направо и далеко ходить не нужно, - это в Киеве, а не в Европе.
Я имею право на собственное мнение, при этом выражаю его аргументированно, опираясь на опыт (практика). А когда нет опыта, начинается демагогия про запад в качестве аксиоматической истины последней инстанции.
XAN
Красноармейская тоже ни разу не автомагистраль в значении ПДД - и? Сделано без малейших поводов для претензий, с проектом, с экспертизой, а не впопыхах по отмашке чиновника.
Потому и есть возможность заблаговременно занимать крайнее правое положение перед выполнением маневра, как того требует ПДД и здравый смысл. И ОТ не стоит из-за поворачивающих направо и далеко ходить не нужно, - это в Киеве, а не в Европе.