Страница 12 из 193
Добавлено: 17 мар 2012, 11:37
Dream_On
ГЭ будет полезно в том случае, если оно будет ходить не только в пик.
+ если само СТ не ограничить только к выходу до Ж.Д.
Добавлено: 17 мар 2012, 13:12
Egor
Dream_On писал(а):GeoGraph писал(а):От тільки люди вже "прикормлені" маршрутками будуть ігнорувати ці 'підвозки'.
Ты не прав, маршрутками пользуются т.к. фактически нету альтернативы.
Львиная доля населения считает маршрутки травмоопасным и неудобным видом транспорта.
100%, вот только все что делает Киевпастранс не создает альтернативы - не по деньгам, не по удобству, не по скорости.
Хотя все это вопрос стоимости проезда в новом трамвае... хотя я вот в час пик готов тратить лишние 2 грн и пробежки между Т\ГЭ\Метро, чотб добраться до метро не стоя на Московском\Братиславской\Перова.
Но не факт что я буду готов к этому каждый день все же у меня электричка пока вызывает ощущение какой-то недоделанности-необязательности-травмоопасности.
Добавлено: 17 мар 2012, 13:25
Santehnik
100%, вот только все что делает Киевпастранс не создает альтернативы - не по деньгам, не по удобству, не по скорости.
Альтернатива есть, просто народ приучили к тому что транспорт ждать не нужно, вот они и не видят автобусов. Нигде в мире нут такого чтобы транспорт ходил раз в 30-40 секунд, как у нас.
Добавлено: 17 мар 2012, 13:42
Egor
Santehnik писал(а):
Альтернатива есть, просто народ приучили к тому что транспорт ждать не нужно, вот они и не видят автобусов. Нигде в мире нут такого чтобы транспорт ходил раз в 30-40 секунд, как у нас.
Всюду в Юго-Восточной Азии в крупных городах...
А если мы берем состоятельную Европу или Америку, то там интервала в 25-30 минут тож нигде нет. Или ходят они по расписанию +\- 5 минут.
Кроме того скорость у наших автобусов, а особенно тролейбусов не выдерживает никакой критики.
Хотя понятное дело, что цивилизованный транспор тв разы лучше, чем "желтые непонятные бусики", как назвал их британский турист
Добавлено: 17 мар 2012, 13:58
Santehnik
А если мы берем состоятельную Европу или Америку, то там интервала в 25-30 минут тож нигде нет. Или ходят они по расписанию +\- 5 минут.
У нас интервалы 25-30 минут как раз зачастую там где такого достаточно, а в остальных местах меньше. И транспорт ходит по расписанию +- 2-3 минуты.
Я уже с год как юзаю ОТ чисто по расписаниям (закачал файлы расписаний в телефон), и в 90% приходит когда указано, в остальных 9% включается такой фактор как пробки которые ложат любое расписание, но тут уже сложнее всё.... Просто проблема именно в том что приучили что 10 минут транспорт ждать это караул и смерть, за это время 10 маршруток пройдет. А для европы такие интервалы вполне себе норма.
http://saraksti.rigassatiksme.lv/index.html#bus/ru
Изучи ради интереса расписания ОТ в Риге. Она у нас считается эталоном в СНГ (и не самым плохим в ЕС) по качеству общественного транспорта. Удивишся очень с их интервалов.
Добавлено: 17 мар 2012, 14:28
Maksym
Проблема в том что ТАМ расписание висит на каждой остановке и придя на остановку я знаю что через 1 минуту уеду (т.е. мне не нужно ждать 10-15 минут, я в Германии так целый месяц ездил - пришел и трамвайчик или уже подъезжает, или через максимум минуту приедет, причем ходил он что-ли раз в 10 или 15 минут, а по выходным раз в пол часа). А у нас придя на остановку я не могу быть ни в чем уверен. И расписания на остановках нету. Чувствуете разницу? Придти на остановку ОТ где этот ОТ ходит по расписанию за 1 минуту до отправления и уехать или стоять ждать у моря погоды неизвестно сколько (10-40 минут) без каких-либо гарантий. В европе никто по 10 минут не ждет транспорт, но не потому что он ходит каждые 40 сек, а потому что он ходит четко по расписанию.
PS. А откуда расписание брали? На сайте КПТ оно есть далеко не для всех маршрутов.
Добавлено: 17 мар 2012, 14:46
XAN
Для всех, кроме трамваев ПД и ДД.
Добавлено: 17 мар 2012, 15:15
GeoGraph
Dream_On Я згоден з вами у тому що
на деяких вулицях (Милославська, Лаврухіна тощо) МТ альтернативи немає. На інших магістралях спостерігаю, що:
1) маршрутками виходить менше пересадок, так як вони курсують значно довшими та зручнішими трасами на нинішній МЕТ:
Но для большинства людей почему-то неудобны пересадки, пробежки и т.п.
2) тенденція
народ приучили к тому что транспорт ждать не нужно
і висока імовірність першим застати МТ - це два.
3) рідше - маршрутне таксі не зобов'язане зупинятись на кожній зупинці МЕТ, що й приваблює економією "дорогоцінного" часу.
4) ще рідше - зустрічаються люди з переконанням у повну справність розбитого МТ і несправність К12.03 чи E183.
---
Даже в метро лень пройти пару десятков метров до менее заполненных вагонов, а жалуются на давку в остальных.
Це вже людський фактор, лізе він звідусюди, з ним проблеми були, є і будуть завжди.
Maksym писал(а):Проблема в том что ТАМ расписание висит на каждой остановке
З радістю прийму участь у продовженні втілення цього проекту у нас.
Добавлено: 17 мар 2012, 19:14
NNNN
Милославская - альтернатива слабая в виде А101 и транспорта на перпендикулярных улицах.
А Лаврухина находится в зоне пешеходной доступности для ТР 37/37а и А 73.
По Лаврухина ходил временно закрытый 118, по Будущанской - 67.
Добавлено: 17 мар 2012, 19:36
mann
NNNN писал(а):Милославская - альтернатива слабая в виде А101 и транспорта на перпендикулярных улицах.
28 трамвай забыли.
Добавлено: 17 мар 2012, 20:33
Dream_On
37а и 31 не в счет, реальный интервал около часа.
А 101 ходит тфу тфу тфу, пока что довольно хорошо, чего не сказать о 21.
Добавлено: 17 мар 2012, 20:47
RVR
21 плохо ходит? С 6 марта добавили автобусов. Как ни посмотрю в окно, так идёт. Интервал в час-пик 4 минуты.
Добавлено: 17 мар 2012, 21:04
mann
Dream_On писал(а):37а и 31 не в счет, реальный интервал около часа.
По выходным да, а вот в час-пик ходят очень хорошо.
Добавлено: 18 мар 2012, 09:05
Dream_On
Что-то кол-во людей на остановках в пиковое время указывают на обратное.
Просто с 2007 по 2009 я маршрутками фактически не пользовался, т.к. троллейбусы и автобусы ходили отлично, если не сесть то встать мог комфортно, после урезания все стало оч. печально.
Добавлено: 18 мар 2012, 21:04
mann
Dream_On писал(а):Что-то кол-во людей на остановках в пиковое время указывают на обратное.
Завтра попробую доказать обратное.
По теме продолжения СТ:
http://transphoto.ru/photo/481046/
http://transphoto.ru/photo/481045/