Метро, которого нет

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Klovsky писал(а):tov_tob, принципиальная возможность была. Но возможность в разумные сроки, с разумными материально-техническими затратами и человеко-часами отсутствовала
Так я о том и говорю ;)
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
машинист
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 12:26
Откуда: Киев. СПЛ ст.метро ПОЗНЯКИ
Контактная информация:

Сообщение машинист »

Супер очень интересно
Обережно, двері зачиняются! Наступна станція Теличка

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ага, а потом прошли с разумными можно подумать. Так бы и прошли, если бы надо было.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

tov_tob писал(а):Это не единственное документальное свидетельство, подтверждающее возможность строительства (в т.ч. и Киевметропроектом), остальное просто долго искать.
Мне лично из этого документального свидетельства более очевидной становится практическая невозможность строительства этого участка в то время, чем теоретическая возможность этого.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

:facepalm:
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10951
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

народ, ну не планировал никто там станции)) тупо эвакуация ВПШ и не более.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Ты про Лыбедскую? Она была запланирована за много лет до открытия и точно не не в начале 80-х. А до этого там заложили профиль трассы под гипотетическую станцию.
Здесь могла быть моя подпись...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10951
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

пардон, не уточнил - герцена, естественно)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

А причем здесь Герцена, мы вроде Лыбедь обсуждаем? :D

З.Ы. Доберусь до участка Лукьяновка-Дорогожичи - будут тебе эскизы Герцена, которую якобы не планировали.
Здесь могла быть моя подпись...

vl-tm
Путеец
Путеец
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:12

Сообщение vl-tm »

Причем тут Герцена? Герцена как раз планировали, но это ведь другая тема. А продлевать ККЛ тогда никто особо не собирался. Это всеравно что сейчас строить метро в Бровары или Коцюбинское.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Последнее предложение — чушь.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

А продлевать ККЛ тогда никто особо не собирался. Это всеравно что сейчас строить метро в Бровары или Коцюбинское.
Почитай Масленкова, в какой очерёдности собирались строить ККЛ. И то, что тоннели к "Дзержинской" были построены чуть ли не за 10 лет до пуска станции, ни о чём не намекает?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Klovsky писал(а):
tov_tob писал(а):Мифом является то, что в 80-х якобы не было никакой технической возможности пройти Лыбедь в принципе.
Немного мифологии.
Если сравнить глубину проработки изложенного о транспорте (метро, ГЭТе) у К.Козлова, Д.Ермака и tov_tob-а, то именно у Д.Ермака она наиболее поверхностная, ИМХО. Причем, на целый порядок.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

У того Ермака, который верстку делал и рисовал?
Изображение
Немного непонятна его роль в ответственности за содержание книги, если он даже в редколлегии не числился.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Краткое содержание первой части темы Продолжение ККЛ История строительства участка от Лыбедской до Васильковской:
http://tov-tob.livejournal.com/97496.html

Изображение
Здесь могла быть моя подпись...

Ответить