Klovsky писал(а):tov_tob, принципиальная возможность была. Но возможность в разумные сроки, с разумными материально-техническими затратами и человеко-часами отсутствовала
tov_tob писал(а):Это не единственное документальное свидетельство, подтверждающее возможность строительства (в т.ч. и Киевметропроектом), остальное просто долго искать.
Мне лично из этого документального свидетельства более очевидной становится практическая невозможность строительства этого участка в то время, чем теоретическая возможность этого.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Ты про Лыбедскую? Она была запланирована за много лет до открытия и точно не не в начале 80-х. А до этого там заложили профиль трассы под гипотетическую станцию.
Причем тут Герцена? Герцена как раз планировали, но это ведь другая тема. А продлевать ККЛ тогда никто особо не собирался. Это всеравно что сейчас строить метро в Бровары или Коцюбинское.
А продлевать ККЛ тогда никто особо не собирался. Это всеравно что сейчас строить метро в Бровары или Коцюбинское.
Почитай Масленкова, в какой очерёдности собирались строить ККЛ. И то, что тоннели к "Дзержинской" были построены чуть ли не за 10 лет до пуска станции, ни о чём не намекает?
tov_tob писал(а):Мифом является то, что в 80-х якобы не было никакой технической возможности пройти Лыбедь в принципе.
Немного мифологии.
Если сравнить глубину проработки изложенного о транспорте (метро, ГЭТе) у К.Козлова, Д.Ермака и tov_tob-а, то именно у Д.Ермака она наиболее поверхностная, ИМХО. Причем, на целый порядок.
У того Ермака, который верстку делал и рисовал?
Немного непонятна его роль в ответственности за содержание книги, если он даже в редколлегии не числился.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт