Страница 12 из 22

Добавлено: 03 июн 2013, 11:39
tov_tob
Klovsky писал(а):tov_tob, принципиальная возможность была. Но возможность в разумные сроки, с разумными материально-техническими затратами и человеко-часами отсутствовала
Так я о том и говорю ;)

Добавлено: 03 июн 2013, 19:07
машинист
Супер очень интересно

Добавлено: 03 июн 2013, 20:59
DFAW
Ага, а потом прошли с разумными можно подумать. Так бы и прошли, если бы надо было.

Добавлено: 03 июн 2013, 21:52
incognito
tov_tob писал(а):Это не единственное документальное свидетельство, подтверждающее возможность строительства (в т.ч. и Киевметропроектом), остальное просто долго искать.
Мне лично из этого документального свидетельства более очевидной становится практическая невозможность строительства этого участка в то время, чем теоретическая возможность этого.

Добавлено: 03 июн 2013, 22:33
DFAW
:facepalm:

Добавлено: 04 июн 2013, 10:05
TANK
народ, ну не планировал никто там станции)) тупо эвакуация ВПШ и не более.

Добавлено: 04 июн 2013, 10:14
tov_tob
Ты про Лыбедскую? Она была запланирована за много лет до открытия и точно не не в начале 80-х. А до этого там заложили профиль трассы под гипотетическую станцию.

Добавлено: 04 июн 2013, 10:18
TANK
пардон, не уточнил - герцена, естественно)

Добавлено: 04 июн 2013, 10:25
tov_tob
А причем здесь Герцена, мы вроде Лыбедь обсуждаем? :D

З.Ы. Доберусь до участка Лукьяновка-Дорогожичи - будут тебе эскизы Герцена, которую якобы не планировали.

Добавлено: 04 июн 2013, 10:33
vl-tm
Причем тут Герцена? Герцена как раз планировали, но это ведь другая тема. А продлевать ККЛ тогда никто особо не собирался. Это всеравно что сейчас строить метро в Бровары или Коцюбинское.

Добавлено: 04 июн 2013, 10:47
dimentiy
Последнее предложение — чушь.

Добавлено: 04 июн 2013, 12:44
AMY
А продлевать ККЛ тогда никто особо не собирался. Это всеравно что сейчас строить метро в Бровары или Коцюбинское.
Почитай Масленкова, в какой очерёдности собирались строить ККЛ. И то, что тоннели к "Дзержинской" были построены чуть ли не за 10 лет до пуска станции, ни о чём не намекает?

Добавлено: 09 июн 2013, 19:30
Системщик
Klovsky писал(а):
tov_tob писал(а):Мифом является то, что в 80-х якобы не было никакой технической возможности пройти Лыбедь в принципе.
Немного мифологии.
Если сравнить глубину проработки изложенного о транспорте (метро, ГЭТе) у К.Козлова, Д.Ермака и tov_tob-а, то именно у Д.Ермака она наиболее поверхностная, ИМХО. Причем, на целый порядок.

Добавлено: 10 июн 2013, 09:55
Klovsky
У того Ермака, который верстку делал и рисовал?
Изображение
Немного непонятна его роль в ответственности за содержание книги, если он даже в редколлегии не числился.

Добавлено: 08 июл 2013, 01:40
tov_tob
Краткое содержание первой части темы Продолжение ККЛ История строительства участка от Лыбедской до Васильковской:
http://tov-tob.livejournal.com/97496.html

Изображение