Добавлено: 03 июн 2013, 11:39
Так я о том и говорюKlovsky писал(а):tov_tob, принципиальная возможность была. Но возможность в разумные сроки, с разумными материально-техническими затратами и человеко-часами отсутствовала

Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Так я о том и говорюKlovsky писал(а):tov_tob, принципиальная возможность была. Но возможность в разумные сроки, с разумными материально-техническими затратами и человеко-часами отсутствовала
Мне лично из этого документального свидетельства более очевидной становится практическая невозможность строительства этого участка в то время, чем теоретическая возможность этого.tov_tob писал(а):Это не единственное документальное свидетельство, подтверждающее возможность строительства (в т.ч. и Киевметропроектом), остальное просто долго искать.
Почитай Масленкова, в какой очерёдности собирались строить ККЛ. И то, что тоннели к "Дзержинской" были построены чуть ли не за 10 лет до пуска станции, ни о чём не намекает?А продлевать ККЛ тогда никто особо не собирался. Это всеравно что сейчас строить метро в Бровары или Коцюбинское.
Если сравнить глубину проработки изложенного о транспорте (метро, ГЭТе) у К.Козлова, Д.Ермака и tov_tob-а, то именно у Д.Ермака она наиболее поверхностная, ИМХО. Причем, на целый порядок.Klovsky писал(а):Немного мифологии.tov_tob писал(а):Мифом является то, что в 80-х якобы не было никакой технической возможности пройти Лыбедь в принципе.