Страница 12 из 120

Добавлено: 26 июн 2004, 14:37
Jeeves
У него что, вагоны длиннее номерных?

Добавлено: 27 июн 2004, 00:37
vv
Да не, кузов такой же, тока кабина за счет белого намордника шире

Добавлено: 27 июн 2004, 12:27
Jeeves
Т.е. промежуточные вагоны влазят, а головные нет. А намордник часом не пластиковый? Тогда можно действительно подшлифовать малость. А то если вдруг их в депо будет много (:mrgreen:) все ведь руками не перемоют.

Добавлено: 27 июн 2004, 17:30
Sinoptik
Obolon писал(а):Это чего имеется в виду.
Изменения, касающиеся электрической схемы. У нас, на ЕЖах, за 40 то лет столько модернизаций прошло, ого.

Добавлено: 28 июн 2004, 01:13
vv
Jeeves писал(а):Т.е. промежуточные вагоны влазят, а головные нет. А намордник часом не пластиковый? Тогда можно действительно подшлифовать малость. А то если вдруг их в депо будет много (:mrgreen:) все ведь руками не перемоют.
Ну да, типа того. Вот только, чтобы помыть промежутки придется состав разбирать по частям и собирать. Да и мало верится, что их будет много, проще уж мойку купить новую (или расширить старую)

Добавлено: 29 июн 2004, 09:57
Аlex
Кстати, в новостях трубили, что на Крюковском заводе уже во всю лепять вагоны метро. Целых два. Но самое смешное, что из Питера пришел заказ на поезд (!!!, да чего эти репортеры только не наплетут)

Добавлено: 29 июн 2004, 11:53
Misha
Скорее из Питера к нам привезли машинокомплекты, из которых отвёртками "производят" вагоны :-))

Добавлено: 29 июн 2004, 17:04
Sinoptik
Ну а я о чем говорил?

Добавлено: 29 июн 2004, 19:15
Jeeves
Колея разная. Слава Богу.

Добавлено: 29 июн 2004, 19:19
паровоз
Не знаю как обстоят дела с запуском в серию киевского "Славутича", а для Казани питерский "Вагонмаш" уже вовсю "клепает" серию из 40 вагонов 81-553.3, 81-554.3, 81-555.3. Как их татары назовут пока неизвестно, но в Питере на сегодняшний день построили уже 18 вагонов этого заказа.

Добавлено: 29 июн 2004, 22:02
паровоз
Информация по вагонам для Казани взята из статьи технического директора ЗАО "Вагонмаш" Ефимова П. В. в журнале "Метро и тоннели" 03/2004. Изделия семейства 81-553, 81-554 и 81-555 "Вагонмаш" считает своими. Он является их главным разработчиком. Что же касается казанского подвида этого семейства, идущего с точкой три, то судя по всему у него со "Славутичем" будут некоторые отличия.

Эти отличия носят в основном внешний характер. Так, например, "морда" головных вагонов будет иметь некий тюнинг, придающей ей зрительно более обтекаемую форму. Фары на ней будут возвращением к облику Е-образных вагонов: три фары над лобовым стеклом, две фары - встроенные в фартуки. В лобовой стене кабины машиниста (слева по ходу поезда) выполнена дверь, раскрывающаяся наружу. Выход на пути через указанную дверь обеспечивается с помощью съемного трапа, который хранится на задней стене кабины машиниста.

Кабина машиниста на 400 мм длиней аналогичной кабины на номерном.

Имеется система видеообзора платформы из кабины машиниста.

Имеется система кондиционирования кабины машиниста.

В отделке интерьера пассажирского салона повсеместно применён пластик. Кроме поручней в салоне больше нет ни одного металлического предмета отделки.

Диваны выполнены в антивандальном исполнении так называемые "шестипопые". Расположены вдоль продольной оси вагона, но про расположение - это уже моё предположение.

В торцевой части салона каждого вагона установлено информационное табло (наверное, по типу "Скифа")

Я привёл описание внешности и внутреннего дизайна этих вагонов с точки зрения пассажира. С точки зрения инженера экплуатационика в статье приведено довольно подробное описание специфического метровагонного оборудования установленого на этих поездах. Не думаю, что здесь нужно приводить описание устройства рекуперации энергии, описание компрессоров охлаждения тяговых и вспомогательных двигателей, а также первичного преобразователя постоянного тока в переменный.

Добавлено: 30 июн 2004, 01:03
vv
alex писал(а):Кстати, в новостях трубили, что на Крюковском заводе уже во всю лепять вагоны метро. Целых два. Но самое смешное, что из Питера пришел заказ на поезд (!!!, да чего эти репортеры только не наплетут)
Интересно, а на самомо заводе об этом знают?

2паравоз Ой сомнительно, чтобы сразу 40 вагонов клепали. Это ж какие мощностя надо иметь. Да и надо обкатать новый пс, приспособить к реальным условиям. Кажется мне, что в лучшем случае в ближайшем будушем запустят они 1-2 состава и асе, хотя, хто їх москалів знає.
з.ы. В тему: Месяца два назад прошла инфа от зам. начальника метрополитена (нашего), что Нью-Йорк собирается закупить у некой французкой фирмы сразу 90 !!!! вагонов для тамошнего метро. Вот это я понимаю

Добавлено: 30 июн 2004, 08:22
паровоз
mich писал(а): А что это за журнальчик такой ?
Журнал, учреждённый тоннельной ассоциацией России, Московским метрополитеном, Московским метростроем и Мосинжстроем. Журнал существует с середины 50 годов, до 2000 года назывался просто "Метро".

Из людей известных на просторах метроинтернета с журналом сотрудничает известный метрофотограф Russos. Его, фотографиями о посищении Екатеринбургского метростроя оформлен 3/2004 номер журнала. На журнал можно подписаться по каталогу Роспечати. Он выходит шесть раз в год.

Добавлено: 30 июн 2004, 08:44
паровоз
Obolon писал(а): Ой сомнительно, чтобы сразу 40 вагонов клепали. Это ж какие мощностя надо иметь.
Можешь не сомневаться. Егоровский завод в советское время в 70-80 годы выпускал до 180 метровагонов в год. Так, что выпустить за год (с весны 2004 по весну 2005) 40 вагонов для Казани ему не составит проблемы. Директор завода, например, рапортует акционерам о том, что финансовое положение завода улучшилось, и что завод имеет трёхкратный прирост заказов по сравнению с 2003 годом. Что из этого трёхкратного прироста обеспечивается метровагонами - неизвестно ("Вагонмаш" выпускает так же железнодорожные вагоны разных типов). Но в принципе можно предположить, что выпуск метровагонов в этом году на "Вагонмаше" дойдёт до 90 штук. 40 вагонов для Казани, 19 для Питера - это уже 59. Сколько вагонов заказал на "Вагонмаше" в этом году Киевский метрополитен? 20? И, наверное, ещё с десяток закажет Минский метрополитет, там в 2005 году вторая линия продлевается на запад в Кунцевщину на 3 станции. Это не считая, заказов на контактно-аккамуляторные электровозы.

А вагоны для Казани обкатываться будут в самой Казани. Метро там должны открыть в августе 2005. И с весны 2005 планируют начать обкатку поездов. К слову сказать, работа по строительству метрополитена в Казане кипит. Туда со всей России свезли проходческую технику, а в этом году казанским метростроителям предстоит освоить на строительство 10 милиардов рублей. И судя по нынешним темпам работ, можно уверенно сказать, что к августу 2005 года метро в Казане будет пущено.

Добавлено: 30 июн 2004, 09:29
Bomberman
SEmix писал(а):А кто сказал что Челенджеры пойдут в серию? Он у нас будет вечным студентом. Достаточно вспомнить историю про ряд моделей Киевского троллейбуса :D
ООО снова нагребёт где-то денег и купит б/у у очередных "шведов". Будем избавлять их от хлама... на этот раз метрополитеновского :-) Заодно разберёмся по-ходу в особенностях шведских вагонов возрастом постарше Ежей :D
Ага, вон поляки купили в Варшаву иетровагоны Альстом. После того, как первая партия пришла сначала сильно радовались, а потом приостановили поставки. Много претензий к качеству изготовления и к конструкции вагонов. Так на вагонах ММЗ кол. пары шлифуются раз на 500 тыс. км., а на шведских - раз в 30 тыс. км. (инфа с сайта Варшавского метро). И это новые вагоны. Я себе представляю вагоны б/у. :D