Страница 12 из 126

Добавлено: 29 апр 2005, 19:02
Vadim
Блин, Sinoptik, хоть бы почтитал о чем пишется. ЛДС от 80В хоть переменки, хоть постоянки работать не будет, даже если ее в спираль завернуть.
откуда на вагоне метро ПЕРЕМЕНКА
Странно тогда, почему БПСН в номерном пищит (наверно от постоянки):gigi:
В Е* может и нет ее нигде, спорить не буду, но раз в лампу встроен ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ, то он из постоянки делает переменку (надеюсь не нужно рассказывать как) потом повышает напряжение полученой переменки ну и потом кормит ЛДС.

Добавлено: 29 апр 2005, 19:11
Sinoptik
Тю, блин. Ты про конкретно саму лампу, а я про "светильник" в целом.

Добавлено: 30 апр 2005, 23:28
Darnitsa
Пока вы здесь спорите :D , вагон 5369 уже успешно прошёл обкатку с новым освещением и сейчас катается на своём месте. Катали его в четверг 28.04.05.

Добавлено: 02 май 2005, 17:46
Sinoptik
Угу. Только заменили почти полностью светильники на люминисцентные, стоЯт по типу 717-х, по центру вагона. А "почти" потому, что лампа освещения приборов в кабине машиниста осталась прежней.

Добавлено: 02 май 2005, 22:28
Darnitsa
Sinoptik писал(а):Угу. Только заменили почти полностью светильники на люминисцентные, стоЯт по типу 717-х, по центру вагона. А "почти" потому, что лампа освещения приборов в кабине машиниста осталась прежней.
Гы! Та можно, вообщето, и туда было "всунуть" светильник (в кабину имеется ввиду).... дык дохрена же места занимает однако... :wink: :D

Добавлено: 05 май 2005, 14:10
Аlex
А зачем она там нужна :-) Что ТЧМ книжичку мог почитать на перегоне? :-)

Добавлено: 05 май 2005, 14:20
Sinoptik
Не. Чтоб машинист видел показания приборов.

Добавлено: 05 май 2005, 14:30
sashman
А вообще, зачем менять лампу накаливания на ЛДС в кабине?

Добавлено: 05 май 2005, 14:55
Аlex
Люминисцентная лампа будет наверное мешать из-за яркости, а обычная в самый раз.

Добавлено: 05 май 2005, 15:19
sashman
Скорее так, люменисцентная лампа обладает большей площадью свечения, ее нельзя запихнуть в маленький колпак чтобы не слепить глаза, зависит от БПСН и 825 вольт (хотя смотря как ее подключить)

Добавлено: 05 май 2005, 15:41
Vadim
ЛДС лампы есть и небольшого размера (такие, как и обычная лампа накаливания) и кормить ее можно от 12В постоянки.

Добавлено: 05 май 2005, 15:51
Sinoptik
Такие и висели на 5369. Из-за скачков напряжения горели ни шатко ни валко. Вот и поменяли на ЛДС.

Добавлено: 09 май 2005, 17:12
Darnitsa
Sinoptik писал(а):Такие и висели на 5369. Из-за скачков напряжения горели ни шатко ни валко. Вот и поменяли на ЛДС.
Да, действительно - это одна из причин. Вторая, тоже не маловажная, что лампы накаливания (метровские самокоротящиеся) дорого стоят и их уже практически не выпускают.

Добавлено: 11 май 2005, 02:17
Стас
Не. Чтоб машинист видел показания приборов.
Незнаю. Мне в машине, в салоне, свет только мешает. А расположение приборов выучил за месяц. В кабине у машиниста не намного больше кнопочек, чтоб нельзя было запомнить их расположение. Особенно на Ёжиках.

Добавлено: 11 май 2005, 17:37
Chub
З яких це пір на зчепках Єшок прикручують ось такий дивайс? Я маю на увазі підніжку (чи як це назвати інакше).
А під зчепкою ще якийсь ящик з ручкою. Раніше такого не бачив :shock: