Страница 12 из 16
Добавлено: 15 дек 2011, 11:48
const
Да у меня топорную ассоциацию вызвал зазор между "облицовкой" вдоль крыши и нижней частью. Не знаю, как грамотно это назвать - но щель там выглядит огромной.
Добавлено: 15 дек 2011, 12:04
TANK
судя по тому, что вся верхняя облицовка корявая, думаю что там бедут еще досборка. посмотрим на рельсах, короче.
Добавлено: 15 дек 2011, 12:14
dimentiy
Щель останется, если верить
фотографиям из Минска.
Добавлено: 15 дек 2011, 12:53
Alexeyka
Непонятно,зачем Минску трамвай с дверьми по обеим сторонам?!
Добавлено: 15 дек 2011, 13:53
TANK
тада это элемент дезигна))
Добавлено: 15 дек 2011, 14:15
selykv
Корпорация «Богдан», «Белкомунмаш» и «Росукрэлпром» создали консорциум по производству трамваев в Украине
Киев. 15 декабря. УНИАН. Корпорация «Богдан», компания «Белкомунмаш» (Беларусь) и компания «Росукрэлпром» (Россия) создали консорциум по производству трамваев в Украине.
Как передает корреспондент УНИАН, презентация нового трехсекционного скоростного низкопольного трамвая прошла в рамках заседания Межправительственной украинско-белорусской комиссии по вопросам торгово-экономического сотрудничества под председательством первого вице-премьер-министра – министра экономического развития и торговли Украины Андрея КЛЮЕВА и первого заместителя премьер-министра Республики Беларусь Владимира СЕМАШКО.
Как отметил в ходе презентации президент корпорации «Богдан» Олег СВИНАРЧУК, планируется, что локализация производства превысит 50%, что позволит поставлять эту продукцию не только на внутренний рынок, но и на экспорт.
В свою очередь, как отметил вице-президент корпорации «Богдан» Владимир ГУНЧИК, согласно договоренностям, производство корпусов трамваев будет производиться на производственной площадке корпорации «Богдан» в Луцке, а «Белкомунмаш» и «Росукрэлпром» будут поставлять все необходимое оборудование для производства трамваев. При этом он добавил, что окончательная сборка трамваев будет производиться в Киеве на мощностях одного из транспортных предприятий.
Также В.ГУНЧИК добавил, что мощности корпорации «Богдан» позволяют производить до 100 корпусов трамваев в год.
По его словам, стоимость нового 25-метрового трамвая будет составлять около 2 млн. долл. При этом В.ГУНЧИК отметил, что стоимость аналогичного трамвая производства компании Skoda составляет 2,8 млн. евро.
Он также добавил, что серийное производство трамваев консорциум планирует начать уже в следующем году. На 2012 год запланировано производство как минимум 20 новых трамваев.
Трамвай двухстороннего движения серии 843 имеет модульную конструкцию кузова, современный дизайн, низкий уровень пола, входы в вагон оснащены пандусами для пассажиров с ограниченными возможностями. Пассажировместимость трамвая составляет 248 мест, из которых 66 мест – места для сидения. Новый трамвай оборудован климатическими системами (кондиционер, подогрев) и позволяет экономить до 50% электроэнергии по сравнению с трамваями, которые эксплуатируются в Украине.
Справка УНИАН. На начало 2011 года трамвайный парк в Украине насчитывал 2847 трамвайных вагонов, из которых 2510 старше 20-ти лет. В Киеве на начало года насчитывалось 522 трамвай, из которых 505 – старше 20-ти лет.
http://subscribe.unian.net/ukr/online/10/2812477.html
Добавлено: 15 дек 2011, 14:24
Анатолий
А на территории КЗЭТа разве ещё сохранилось сборочное производство?
Добавлено: 15 дек 2011, 14:34
dimentiy
Ну да, сцепить секции и шильдик повесить. ЛВС ведь тоже киевского производства.
Добавлено: 15 дек 2011, 14:41
Анатолий
окончательная сборка трамваев будет производиться в Киеве на мощностях одного из транспортных предприятий.
Сборка, наверно, будет из отдельных комплектующих, а не просто "сцепить секции и шильдик повесить"...
Добавлено: 15 дек 2011, 14:43
dimentiy
Я так не думаю. ЛВС сцепили — шильдик висит КЗЕТа. У КЗЕТа нет возможности IMHO заниматься полноценной сборкой, тем более нового ПС. Это, в последнее время, так, ремонтный цех.
Добавлено: 15 дек 2011, 14:46
Анатолий
У КЗЕТа нет возможности IMHO заниматься полноценной сборкой, тем более нового ПС. Это, в последнее время, так, ремонтный цех.
Получается, что нам снова наврали?
Добавлено: 15 дек 2011, 14:49
dimentiy
По бумагам — нет. Это тоже сборка. По факту — посмотрим.
Добавлено: 15 дек 2011, 15:11
alex_double
Киевские фотографии БКМ 843
Сегодня в киевском трамвайном депо презентовали новый трехсекционный, низкопольний трамвай, производство которого планируется наладить в Украине, передает корреспондент ForUm’а.
В презентации приняли участие первый вице-премьер-министр - министр экономического развития и торговли Украины Андрей Клюев и первый заместитель премьер-министра Республики Беларусь Владимир Семашко.
Новый трамвай бедует выпускаться на базе трехстороннего украинско-белорусско-российского предприятия.
Трамвай двухстороннего движения серии 843 имеет модульную конструкцию кузова, современный дизайн, низкий уровень пола составляет 80% площади салона, входы в салон оборудованы пандусами для пассажиров с ограниченными возможностями.
Новый трамвай рассчитан на 248 мест, 66 из которых - места для сидения. Кроме того, по информации разработчиков, современный трамвай позволит экономить до 50% электороэнергии.
http://for-ua.com/ukraine/2011/12/15/114819.html
Добавлено: 15 дек 2011, 15:31
dimentiy
Это же Девид Блейн © (на второй фотографии)

Добавлено: 15 дек 2011, 15:55
Alexeyka
...локализация производства превысит 50%, что позволит поставлять эту продукцию не только на внутренний рынок, но и на экспорт
Если честно,непонятно Белоруссия просто отдает нам свой хлеб или у них нет своих мощностей (в чём я сомневаюсь) для полноценного производства в больших количествах?!