Дарницкий мост
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Возможно. Но учти, что он гораздо короче ПВМП.
НЯЗ, автож/дмост тоже находится в составе мостового перехода (от ст. Киев-Московский до ст. Дарница).
А то получается, что автож/дмост короче ПВ мостового перехода! Конечно короче! Нельзя таким образом сравнивать!
Так, что предлагаю говорить, либо о мостах как таковых, либо о мостовых переходах в целом. Ведь без мостов нет переходов и наоборот.
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Вот что мне удалось найти:
ДМП: Основные параметры моста: длина - 1100 м с 2 железнодорожными колеями и 6 полосами для движения автотранспорта. Строительная длина железнодорожных путей - 35 км, автомобильных подходов - 4,5 км., передает «УНИАН» (взято
отсюда)
Следовательно длина перехода 5,6 км, я так понял.
ПВМП: Длина мостового перехода - 7,1 км, 2 колеи метрополитена, 6 полос автотранспорта. (взято отсюда)
Но ИМХО все же ПВМП как сооружение сложнее ДМП. Во-первых: 3 моста вместо одного, во-вторых: эстакада через Труханов и Горбачиху.
ДМП: Основные параметры моста: длина - 1100 м с 2 железнодорожными колеями и 6 полосами для движения автотранспорта. Строительная длина железнодорожных путей - 35 км, автомобильных подходов - 4,5 км., передает «УНИАН» (взято
отсюда)
Следовательно длина перехода 5,6 км, я так понял.
ПВМП: Длина мостового перехода - 7,1 км, 2 колеи метрополитена, 6 полос автотранспорта. (взято отсюда)
Но ИМХО все же ПВМП как сооружение сложнее ДМП. Во-первых: 3 моста вместо одного, во-вторых: эстакада через Труханов и Горбачиху.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно