Страница 12 из 219

Добавлено: 24 окт 2005, 15:44
Муркенштейн
Да, а на левом берегу уже и балки кое-где установлены (проезжал поездом).

Добавлено: 24 окт 2005, 16:35
DFAW
Я 6 насчитал, 5 подряд и одна отдельно почти у насыпи

Добавлено: 25 ноя 2005, 17:02
Юрій
Кстати, над Днепром уже поставили пролеты. сколько не видно, смотрел с левого берега из окна маршрутки

Добавлено: 14 дек 2005, 10:04
Юрій
Прибавилось пролетов и на левом берегу. Возле берега готовятся ставить сваи-устанавливают арматуру.
Чуствую, этот мост будет построен раньше ПВМП.

Добавлено: 12 янв 2006, 10:53
Nizhin22
Пролеты не только на левом, но и на правом берегу (штук 5), в самом русле тоже несколько опор плюс несколько намывных камер. Работа спорится.

Добавлено: 12 янв 2006, 11:06
DFAW
А сколько пролетво на базе накопилося. Она с другой стороны отсносительно строительства от ЖД ветки, на левом берегу.

Добавлено: 12 янв 2006, 11:38
Юрій
А сколько пролетво на базе накопилося. Она с другой стороны отсносительно строительства от ЖД ветки, на левом берегу.
Там их целый склад. За забором кол-во не видно

Добавлено: 12 янв 2006, 12:12
DFAW
Так я сверху смотрел, могу попросить шпийонов,ща посчитают ;-)

Добавлено: 12 янв 2006, 12:16
Bomberman
Юрій писал(а):Чуствую, этот мост будет построен раньше ПВМП.
Возможно. Но учти, что он гораздо короче ПВМП.

Добавлено: 12 янв 2006, 13:18
Nizhin22
Возможно. Но учти, что он гораздо короче ПВМП.

НЯЗ, автож/дмост тоже находится в составе мостового перехода (от ст. Киев-Московский до ст. Дарница).

А то получается, что автож/дмост короче ПВ мостового перехода! Конечно короче! Нельзя таким образом сравнивать!

Так, что предлагаю говорить, либо о мостах как таковых, либо о мостовых переходах в целом. Ведь без мостов нет переходов и наоборот.

Добавлено: 12 янв 2006, 13:22
Юрій
Возможно. Но учти, что он гораздо короче ПВМП.
Но он и начат строится позже.

Добавлено: 12 янв 2006, 15:28
Муркенштейн
Nizhin22 писал(а):Так, что предлагаю говорить, либо о мостах как таковых, либо о мостовых переходах в целом.
А если сравнивать мосты+эстакады, что короче окажется? ;)

Добавлено: 13 янв 2006, 10:01
Nizhin22
Длина мостового перехода (от ст. Киев-Московский до ст. Дарница) равна 8,8 км,

Длина ПВМП (от М ТШ до начала ул. Стальского)= только 6,0 км!

Взято с Транснавикомовской экарты.


ЗЫ. Кто предположительно знает начальные и конечные точки будущих переходов скажите, вместе прикинем я прав или нет! :wink:

Добавлено: 13 янв 2006, 10:37
Bomberman
Вот что мне удалось найти:
ДМП: Основные параметры моста: длина - 1100 м с 2 железнодорожными колеями и 6 полосами для движения автотранспорта. Строительная длина железнодорожных путей - 35 км, автомобильных подходов - 4,5 км., передает «УНИАН» (взято
отсюда)
Следовательно длина перехода 5,6 км, я так понял.
ПВМП: Длина мостового перехода - 7,1 км, 2 колеи метрополитена, 6 полос автотранспорта. (взято отсюда)
Но ИМХО все же ПВМП как сооружение сложнее ДМП. Во-первых: 3 моста вместо одного, во-вторых: эстакада через Труханов и Горбачиху.

Добавлено: 13 янв 2006, 10:53
Nizhin22
"реку Бесенку" - хм! Забавная очепятка!

Да, и по сути: согласен, сложнее за счет к-ва речных преград + съезды на Труханове, также возможна эстакада!!! на правом берегу, но, что имелось ввиду 35км ж/д путей не "второпаю", это как туда-сюда 4 раза? :roll: А путей (колей) то два (-е). :prof: