Страница 12 из 25
Добавлено: 25 ноя 2005, 11:00
Юрій
Да у нас с автостанцией такая же история скорее всего будет.. Прямо как с Ладожским вокзалом..
а по точнее про вокзал (чего с ним), а то некоторые от него далеко...
Добавлено: 25 ноя 2005, 11:06
Nizhin22
Питерец может и расскажет так сказать с первых уст на правах "аборигена". А вот офф сайт вокзала может там чего то есть
http://www.lvspb.ru/index.shtml
Добавлено: 25 ноя 2005, 23:42
Питерец
Спасибо за ссылочку!!! Даже и не знал что у вокзала есть свой сайт;) А проектировали его еще в 1982 году, и должны были начать строить в 1986 гг. Станция Ладожская проектировалась сразу в составе вокзала, но в последний момент проект наземного вестибюля Ладожской пересмотрели в связи с временным отказом от строительства Ладожского вокзала. В конце 90-х проект вокзала был полностью переделан (сохранился только принцип многоярусности) и с 2000г. его начали строить. Он стал 6-м городским вокзалом, но не надолго. В 2003 г. закрыли Варшавский вокзал на реконструкцию и теперь вокзалов снова 5.
Добавлено: 01 дек 2005, 17:11
Юрій
Добавлено: 01 дек 2005, 17:12
Муркенштейн
mich писал(а):Однако самый масштабный проект, о котором рассказал начальник московского метро - вторая кольцевая линия, расположенная на один-два перегона дальше нынешней. Первый участок планируется проложить от будущей станции "Международная" до Савеловского вокзала ... В мае этого года Гаев сообщил, что к 2035 году в Москве планируется построить большое кольцо метрополитена, которое свяжет между собой периферийные станции радиальных направлений.
Интересно, в своё время Каховскую линию собирались прикошачить к какому-то очередному кольцу.

К "второй кольцевой линии" вряд ли получится, поскольку не будет между ней и "первой кольцевой" "одного-двух перегонов". Тогда выходит, что к мифической третьей?

Добавлено: 01 дек 2005, 17:14
Муркенштейн
Юрій, а можешь отделять линки от остального текста пробелами? Чтоб они выглядели как линки?
Добавлено: 01 дек 2005, 17:15
Юрій
К "второй кольцевой линии" вряд ли получится, поскольку не будет между ней и "первой кольцевой" "одного-двух перегонов". Тогда выходит, что к мифической третьей?
Про эту линию есть тут:
http://news.metro.ru/vm300305.html
Добавлено: 01 дек 2005, 18:30
Юрій
Кроме того, пассажиры получат возможность расплачиваться за проезд не наличными, а обычной пластиковой картой, которую достаточно приложить к турникету. Правда, пока можно будет использовать карты только "Банка Москвы".
А тут написано что 500 чел уже пользуются
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 3894#23894
А тут написано, что уже в ноябре, все у кого есть кредитки и зарплатные карточки, пользывались бы этой услугой
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=135
Или переобещали, или напутали...
Добавлено: 05 дек 2005, 14:59
Юрій
Под Новый год метро будет работать в особом режиме
В связи с проведением в центре Москвы народных гуляний, посвященных празднованию Нового года и Рождества, столичное правительство распорядилось продлить время работы пассажирского транспорта в ночь с 31 декабря 2005 года на 1 января 2006 года и в ночь с 6 на 7 января 2006 года.
«Работа метрополитена продлена до 02.00 часов, городского наземного транспорта, следующего от станций метро и железной дороги в районы массовой жилой застройки - до 03.00 часов», - сообщил собеседник агентства.
Кроме того, на время проведения праздничных мероприятий в ночь с 31 декабря на 1 января работа некоторых станций метрополитена будет организована только для выхода в город. Среди них - станции «Лубянка», «Китай-город», «Кузнецкий мост», «Площадь Революции», «Охотный ряд», «Театральная», «Чеховская», «Пушкинская», «Тверская», «Александровский сад», «Боровицкая», «Маяковская», «Библиотека имени Ленина».
В связи с проведением народных гуляний будут перекрыты для движения автомобильного и общественного транспорта Тверская площадь - 27 декабря с 13.30 до 17.00, Тверская улица (от Пушкинской до Манежной площади) и Охотный Ряд (от Манежной до Лубянской площади) с 22.30 31 декабря до 02.00 часов 1 января, сообщает РИА «Новости».
http://www.vz.ru/news/2005/12/5/14687.html
Добавлено: 05 дек 2005, 16:07
kukudu
КОНКУРС "ИСТОРИЯ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА"
тур первый
http://www.mosmetro.ru/pages/page_10.php?id_page=504
Добавлено: 05 дек 2005, 16:22
Юрій
Для тех кто занимается метро, вопросы не тяжелые
Добавлено: 15 дек 2005, 14:55
kukudu
Рассказ про пьяных фанов в кабине метро
Как рассказал «Московскому комсомольцу» начальник 8-го отдела УВД на метрополитене подполковник Виктор Михайлов, 20-летний Максим Гончаров и его друг 18-летний Денис Щербаков вскрыли кабину машиниста около полуночи в хвостовом вагоне. Поезд только отошел от станции «Боровицкая». Друзья использовали ключ-трехгранник, который якобы случайно нашли на улице.
Проникнув в кабину, молодые люди начали кричать в микрофон громкой связи, которой машинисты пользуются для объявлений, речевки болельщиков клуба «Динамо». Затем они вырвали с корнем из крепежа переговорное устройство и решили порулить поездом. Они стали что было сил крутить ручку контроллера — устройства, которым машинисты пользуются как рулем при совершении маневров. Но контролер был заблокирован и без специального ключа не поворачивался. Тем не менее, хулиганам удалось сорвать стопор и сдвинуть контроллер. Сработала автоматика, и поезд остановился в тоннеле. Машинист, не догадываясь, что посторонние проникли в хвостовую кабину, связался с диспетчером. Линию проверили, сняли блокировку автоматики и разрешили составу проследовать до «Чеховской». Здесь состав проверил постовой, прапорщик Владимир Киселев. Он и задержал «угонщиков». Оба оказались пьяны. Общий ущерб составил более 25 тыс. рублей. Хулиганам грозит до 6 месяцев лишения свободы.
http://www.vz.ru/news/2005/12/15/15821.html
Добавлено: 15 дек 2005, 14:58
M@cro$
А интересно, как машинист не догадывался о посторонних в хвостовой кабине, если они по громкой связи орали?
Добавлено: 15 дек 2005, 15:04
kukudu
А как же сигнализация в кабине?
Почему она не сработала на открытие кабины?
Добавлено: 15 дек 2005, 17:18
Юрій
а почему пасажиры не сообщили машинисту, что кто-то
начали кричать в микрофон громкой связи