Страница 12 из 32

Добавлено: 19 мар 2008, 20:21
Klovsky
А в чём смысл менять шило на мыло?

Добавлено: 19 мар 2008, 21:39
sashman
Бабло отмыть, похоже.

Добавлено: 20 мар 2008, 07:27
sirrosh
Производители, среди которых ОАО «Крюковский вагоностроительный завод» ООО “Шиндлер” (Австрия), компания “Тиссен Крупп” (Германия), завод “Большевик” (Украина), ЗАО “ЭЛЭС” (Россия), фирма “Хюндай” (Китай), старались убедить потенциального клиента в преимуществах технико-экономических характеристик своих изделий.
"Я фигею, дорогая редакция"... Schindler и Krupp с их столетней историей строительства человекоподъемных механизмов - не конкуренты хрюковскому заводу, имеющему опыт построения ДВАДЦАТИ эскалаторов!
Вы теперь представьте размеры запрошенных откатов! Дешевле перевешать всю управу кп-км (кроме уборщиц), на фонарных столбах.

Добавлено: 20 мар 2008, 09:39
DFAW
sirrosh -
в преимуществах технико-экономических
, технико-экономические у крюковцев явно лучше.

Добавлено: 10 апр 2008, 20:29
Klovsky
Эскалатор обязан «лечиться» раз в 10 лет
09-04-2008

На станциях «Площадь Льва Толстого» и «Золотые ворота» сейчас ремонтируют эскалаторы. С чем это связано: они просто опять поломались или это, наконец-то, капитальный ремонт? Да, и сколько такие работы будут длиться, ведь каждый раз из-за них приходится толкаться?

-Те работы в метро, что вы видели, действительно -плановый капитальный ремонт, который полагается каждому эскалатору раз в 10 лет, - отвечает начальник пресс-службы метрополитена Надежда Шумак.

Он предполагает замену износившихся деталей новыми. Для таких «тонких» работ и разбирают бегущую дорожку. Над одним подъемником трудятся в среднем 40-48 суток. Согласно плану, за год ремонтируют 12 эскалаторов. В 2008 у - это одна «дорожка» станции метро «Кловская», две - на «Площади Льва Толстого», и по три эскалатора отремонтируют на «Арсенальной», «Золотых воротах» и «Университете».

Ну а в случае ЧП или поломки, независимо от графика, на эскалаторе проводится так называемый «текущий ремонт», который может закончиться и за сутки.

Источник: Газета по-киевски, 08.04.08

Автор: Ольга ТАНКО
http://www.metro.kiev.ua/ua/press-centre/smi/news1991

Добавлено: 20 май 2008, 16:41
FerrariF1racing
Інформаційне повідомлення.
20-05-2008

23 травня 2008 року Ескалаторна служба Київського метрополітену закінчує планові капітальні ремонти ескалаторів: №2 верхнього нахилу станції «Арсенальна» та № 1 станції «Площа Льва Толстого».

Принагідно повідомляємо, що з 27 травня розпочнеться капітальний ремонт ескалатора №1 верхнього нахилу станції «Арсенальна», що триватиме до 30 липня, а з 28 травня — капітальний ремонт ескалатора № 3 станції «Площа Льва Толстого», який закінчиться 30 липня поточного року.

Добавлено: 08 авг 2008, 14:50
AMY
Предприятие выиграло тендер на поставку четырёх туннельных эскалаторов этого типа Киевскому метрополитену. Их будет установлено на станции «Демеевская»

Обожаю автоматические переводчики :super:

Добавлено: 28 авг 2008, 16:33
AMY
Хочешь спуститься – заплати

[ Инна ДОЛЖЕНКОВА | "Газета по-киевски — Центр" 22-08-2008 ]
В оживленном переходе на улицу Старовокзальную вместо двух движущихся лестниц работает одна – на подъем. На ремонт второй нет денег

[left]http://www.pk.kiev.ua/upload/2008/08/22/perexod_s.jpg[/left]Эскалаторы, пущенные еще при советской власти [13 мая 1989 г.], служили без капремонта до 2006 года. Два года назад его сделали. Впрочем, хватило ненадолго – уже четыре с половиной месяца один из них, работавший на спуск, стоит без движения.

Извинялся за неудобства начальник участка (представиться он отказался), который дежурил в будке у эскалаторов.

– Я не хочу, чтобы люди думали, будто наши слесари бьют баклуши, – сказал начальник участка. – Со стороны может показаться, что управляться с нашим оборудованием очень легко. Но это не так. Вы же сами видите – оно еще с советских времен. Чтобы все части механизма нормально работали, за ними нужно следить.

Машинное отделение впечатляет неумолчным шумом и непрестанным движением «подпольной» части эскалатора.

– Я здесь не сторонний наблюдатель, – продолжает начальник участка. – Если бы нас со слесарями здесь не было, давно остановился бы и второй эскалатор. А мы постоянно следим, чтобы он был в рабочем состоянии. Главное, чтобы эскалатор работал на подъем. Все-таки спуститься вниз намного проще, чем подняться вверх.

Наш собеседник предположил, что капремонт двухлетней давности проводили в спешке. Поэтому эскалаторов хватило ненадолго. Между тем, один такой подъемник стоит $5 млн. Ясно, что силами КП «Киевпасстранс», на балансе которого находятся эскалаторы на Старовокзальной, такую сумму не поднять.

– Ремонт, как видите, потихоньку все-таки движется. Поменяли светильники в переходе, например…

Официально

«Детали слишком быстро износились»

– В этом году мы провели плановый технологический осмотр эскалаторов. Он показал, что многие мелкие детали подъемников нужно менять – они быстро износились. Буквально на днях наше предприятие собирается подписать договор на выполнение ремонтных работ с представителями одного из украинских метрополитенов. После согласования окончательной сметы на работы «Киевпасстранс» отремонтирует оба эскалатора в течение трех недель, максимум – месяца. Думаю, к началу октября, то есть к моменту многократного увеличения пассажиропотока, все закончим.

Добавлено: 07 окт 2008, 20:20
FerrariF1racing
Інформаційне повідомлення.
07-10-2008

7 жовтня 2008 року, після закінчення планового капітального ремонту, введено в експлуатацію ескалатор № 2 станції «Площа Льва Толстого». Ескалатор працює у звичному режимі.

Продовжується капітальний ремонт ескалатора № 1 верхнього нахилу станції «Університет».

Для довідки: з початку поточного року у Київському метрополітені було проведено 7 капітальних ремонтів ескалаторів на станціях «Кловська» (1), «Арсенальна» (3), «Площа Льва Толстого» (3). До кінця цього року буде проведено ще 3 ремонти на станціях «Арсенальна» (1), «Університет» (2).

Добавлено: 07 окт 2008, 21:08
Klovsky
Если память не подводит, часть ремонтов были переходящие, т.е. начатые ещё в 2007 г. Поэтому надо уточнить, что имеют в виду под словосочетанием "проведено * капремонтів"; считать только полные циклы или только завершения ремонтов. А иначе кому нужны эти цифры...

Добавлено: 08 окт 2008, 16:41
FerrariF1racing
Сьогодні спустився на тому ескалаторі на ПЛТ, що відремонтували. Дійсно, плавний хід

Добавлено: 08 окт 2008, 22:29
vv
Ой, блин...
Где ты видел эскалаторы с неплавным ходом?

Добавлено: 08 окт 2008, 22:45
Klovsky
Смотря в какой плоскости. Движение по наклону плавное всегда, а вот износ колёс иногда приводит к такому родео...

Добавлено: 09 окт 2008, 00:13
Муркенштейн
Или может, FerrariF1racing подразумевал плавный ход поручней эскалатора? :)

Добавлено: 09 окт 2008, 01:10
vv
Движение по наклону плавное всегда, а вот износ колёс иногда приводит к такому родео...
Приведи что ли примеры. Может это еденичные случаи