Страница 12 из 30
					
				
				Добавлено: 07 сен 2011, 22:17
				 s-a-s-h-a
				DFAW писал(а):Ну смотря в каких условиях, я вот как раз думал тему поднять и обсудить плюсы и минусы.
Плохо - то что каждый блок живёт своей жизнью, что неприятно в плохих грунтах. Хорошо - блоки поставляются после пропарки с марочной прочностью, что как бы ускоряет строительство.
не живет. ибо разрабатываются так называемые "жесткие узлы" которые препятствуют перемещениям в заданных направлениях. 
Мое ИМХО сборное ж.б. идеально для пром строений "однотипных". Для гражданского строительства интереснее монолит в силу широты арх. мысли.
p/s/ не забывайте что в сборном ж.б. существенно легче использовать преднапряженную арматуру. 
p/s/ 2.. ктото знает зачем используют предварительное напряжение в арматуре?  

 
			
					
				
				Добавлено: 08 сен 2011, 01:15
				 tov_tob
				s-a-s-h-a писал(а):p/s/ 2.. ктото знает зачем используют предварительное напряжение в арматуре?  

 
Шоб бетон меньше сыпался при растяжении.
 
			
					
				
				Добавлено: 08 сен 2011, 09:38
				 TANK
				если арматуру растянуть - будет экономия оного 

 
			
					
				
				Добавлено: 08 сен 2011, 09:54
				 s-a-s-h-a
				tov_tob писал(а):s-a-s-h-a писал(а):p/s/ 2.. ктото знает зачем используют предварительное напряжение в арматуре?  

 
Шоб бетон меньше сыпался при растяжении.
 
))) мысль правильная но форма подачи ))))
Короче, ее предварительно напрягают для того что бы уменьшить раскрытие трещин в к-ции.  
Самое интересное что несущая способность конструкции с предварительно напряженной арматурой и без - одинаковая 

 
			
					
				
				Добавлено: 08 сен 2011, 14:14
				 DFAW
				s-a-s-h-a писал(а):не живет. ибо разрабатываются так называемые "жесткие узлы" которые препятствуют перемещениям в заданных направлениях.
Увы практика показывает обратное, в отношение некоторых тоннелей метрополитена.
Хотя в целом сейчас внешние стены станции литые, внутри несущие конструкции сборные, ИМХО, логичный компромисс.
 
			
					
				
				Добавлено: 08 сен 2011, 20:39
				 MUDRIC
				tov_tob писал(а):А какая глубина предполагается?
Глубоко для Минска предполагается, т.е. это 25-35 метров. Пока я ничего конкретного официально на сей счет заявить не могу.
Да и карту грунтов подробно не изучал, но про необходимость мех.щита уже лет с 5 так точно твердят! Изначально его вообще предполагалось испытать в действии на участке Инст.культуры-Петровщина, затем - Петровщина-Малиновка, условия для этого были на этих участках. Но увы, воз и ныне там.
Тем временем, завтра нас ждет открытие первого вестибюля на ст.Молодежная, который был законнсервирован в момента открыия станции - с 95 года.
http://www.minsk-metro.net/blog/archives/518 
			
					
				
				Добавлено: 09 сен 2011, 19:28
				 MUDRIC
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 сен 2011, 20:45
				 MUDRIC
				Наш первый "Штадлер" для региональных линий уже в пути, в настоящее время - в Германии!
http://www.onliner.by/news/21.09.2011/18.51/ 
			
					
				
				Добавлено: 22 сен 2011, 10:44
				 Zabuhaylo
				MUDRIC писал(а):Наш первый "Штадлер" для региональных линий уже в пути
А почему именно грузовиками перемещают вагоны, а не железной дорогой? Я понимаю, что может вагоны предназначены для ширины колеи 1520 мм. Но всё же?
В Швейцарии они собираются полностью готовые к работе или в Беларусии будет еще доработка?)
 
			
					
				
				Добавлено: 22 сен 2011, 12:29
				 AMY
				в Беларусии будет еще доработка?
Ага, напильником (с)
 
			
					
				
				Добавлено: 22 сен 2011, 17:19
				 MUDRIC
				Zabuhaylo писал(а):MUDRIC писал(а):Наш первый "Штадлер" для региональных линий уже в пути
А почему именно грузовиками перемещают вагоны, а не железной дорогой? Я понимаю, что может вагоны предназначены для ширины колеи 1520 мм. Но всё же?
В Швейцарии они собираются полностью готовые к работе или в Беларусии будет еще доработка?)
 
Вот так перемещают... так же и предыдущие составы везли.
Мое предположение - в Бресте нет возможности переставлять эти вагоны на наши тележки. Ведь не случайно машинами их везут до Баранович, а в Барановичах уже краном ставят на тележки.
Естественно, что в Беларуси их не дорабатывают, (ну предэксплуатационные испытания - само собой).
Тем временем, продолжаются работы по завершению строительства станций гор.линий, а так же безустально трудятся люди на строительстве станции Минск-Северный и ведут подготовку к 
открытию первого вестибюля ст.метро Молодежная! Новая дата - 
29.09.2011. 
			
					
				
				Добавлено: 23 сен 2011, 10:42
				 TANK
				Думаю вопрос в куче сертификатов для транзита по ЖД других стран.
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 сен 2011, 13:12
				 Zabuhaylo
				TANK писал(а):Думаю вопрос в куче сертификатов для транзита по ЖД других стран.
Могу ошибаться, но я думаю, что если везти автотранспортом, то как раз разных сертификатов надо больше. Я к сожалению не сдавал на автоправа и не учил, что значит такое тяжеловесный и высоко габаритный груз и нужно ли сопровождение его ГАИ на всём пути следования... А за чьи деньги там производится доставка и кто договаривается с транзитом? Или доставка не включена в стоимость товара?)) 
Там скорей всего есть проблема с тележками, поэтому так и везут..
 
			
					
				
				Добавлено: 23 сен 2011, 17:23
				 dimentiy
				У нас нужно договориться с ГАИ, далее оно само принимает решение сопровождать или нет.
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 сен 2011, 17:50
				 XAN
				Подозреваю, что поскольку электра низкопольная, то стандартные реквезитные тележки 1435 под нее не станут, а городить нестандартные видимо вышло бы дороже.