Страница 12 из 18

Добавлено: 07 июн 2013, 16:42
dimentiy
incognito, не всё так печально. На Трухановом и над Десёнкой уже даже асфальт лежит. На Рыбальском готовы опоры — надо лишь балок накидать. Опоры так же есть над Гаванью. Сейчас самое сложное — это Сады и Подол.

Добавлено: 07 июн 2013, 18:29
incognito
dimentiy писал(а):incognito, не всё так печально. На Трухановом и над Десёнкой уже даже асфальт лежит. На Рыбальском готовы опоры — надо лишь балок накидать. Опоры так же есть над Гаванью. Сейчас самое сложное — это Сады и Подол.
Главный пролёт - на временных опорах, арок нет. Его только вешать на арки (готовые) с год надо будет...
Я ж говорю - достроить можно успеть. Если активно строить. Вы видете там активные работы?

Добавлено: 07 июн 2013, 19:51
DFAW
Во первых сдать в 15 году, это скорее всего сдать в декабре, а не в январе, а тогда 31 месяц.
Во вторых мост что бы закончить надо меньше года, арка замыкается летом, бетонируется осенью. И то это не аксиома, а просто рекомендуемые периоды, когда проще и дешевле выполнить работу.

Добавлено: 08 июн 2013, 22:34
Евгений
Вопрос, а что арка еще бетонироваться должна?

Добавлено: 08 июн 2013, 22:41
tov_tob
Будут бетонироваться шарниры.

Добавлено: 08 июн 2013, 22:43
Maksym
Там еще похоже к этой арке и полотно моста должно подвешиваться... Куча тросов каких-то на Трухановом лежит.

Добавлено: 08 июн 2013, 23:40
Yaroslav
Евгений писал(а):Вопрос, а что арка еще бетонироваться должна?
на березі, причому скоріше всього восени, ближче до середньорічної температури

Добавлено: 10 июн 2013, 12:51
TANK
Yaroslav, может и весной, только непонятно какого года - ибо после окончания всех работ с аркой, подвеса тросов пролетной части и опускания пролетной части на проектную отметку, не ранее.

Добавлено: 10 июн 2013, 14:51
Yaroslav
TANK писал(а):Yaroslav, может и весной, только непонятно какого года - ибо после окончания всех работ с аркой, подвеса тросов пролетной части и опускания пролетной части на проектную отметку, не ранее.
так отож :twisted:

Добавлено: 10 июн 2013, 15:23
vl-tm
В ближайшие 2-3 года планируют достроить СПЛ на Виноградарь...

Код: Выделить всё

— Сейчас идет поиск инвесторов для строительства четвертой ветки метро на Троещину. Тем временем в горсовете уже говорят о пятой ветке — с Виноградаря. Когда планируется ее строительство?

— Что касается Виноградаря, то мы вместе с городом планируем в ближайшие два-три года достроить три станции метро на Сырецко-Печерской линии до проспекта Правды на Виноградаре. Что касается пятой, Вышгородско-Дарницкой ветки, то она пройдет от площади Шевченко к Дарницкому железнодорожному вокзалу. Но это перспектива на период после 2025 года. Сейчас генплан предусматривает активное строительство четвертой линии метро на Троещину. Кроме того, мы хотим достроить метро на Теремки с поворотом ветки на Теремки-2 из двух станций. Мы также продолжим развивать скоростной трамвай — действующая на левом берегу линия будет продлена на юг с выходом на Южные Осокорки. Но если говорить о транспорте, то это не только проблема мостов и новых станций метро. В Киеве существует дисбаланс между левобережной и правобережной частями города. На левом берегу живет 40% населения, но там только 18% рабочих мест. Мы решаем эту проблему в основном с помощью создания новых многофункциональных зон — это деловой центр "Киев-сити" на Осокорках, промзоны возле нового железнодорожного моста, возле метро "Левобережная" и зона площадью 300 га на Троещине на улице Закревского. Тем самым мы хотим до 2025 года довести количество рабочих мест на левом берегу до 28%. Кроме того, предусмотрено, что более 70% нового жилья мы будем строить на правом берегу. То есть массовой жилищной застройки на левом берегу, кроме центральных и южных Осокорков, мы не планируем. 
Источник

Вот только слабо вериться. Я думаю что дешевле и реальнее будет достроить Львовскую Браму.

Добавлено: 10 июн 2013, 16:08
Rider
Но эффект, в том числе и популистский, больше от метро на Виноградарь, чем от одной "Львовской брамы".

На мой взгляд все же проще строить, когда сверху нет плотной и готовой застройки, что подразумевает под собой коммуникации, которые необходимо перекладывать. Знатоки могут меня поправить, разумеется. Я не особо слежу за нюансами продолжения метро на Виноградарь.

Добавлено: 10 июн 2013, 16:56
Meanbandit
Ну вот на Теремках без застроек наверху тоже оказались коммуникации и задержали постройку станции... :oops:

Добавлено: 10 июн 2013, 17:00
Klovsky
А что по поводу "следующая станция - Новобеличи"? Помнится, официально на прожектах по поводу, вроде открытия "Ипподрома" (?), именно эту станцию называли ближайшей по времени. Всё заглохло?

Добавлено: 10 июн 2013, 17:48
Rider
Meanbandit писал(а):Ну вот на Теремках без застроек наверху тоже оказались коммуникации и задержали постройку станции... :oops:
Как ни крути, но Теремки давно застроенный район, это не бывшие сады.

Добавлено: 10 июн 2013, 22:30
incognito
DFAW писал(а):Во первых сдать в 15 году, это скорее всего сдать в декабре, а не в январе, а тогда 31 месяц.
Речь шла о "до 2015-го года". Ибо важное событие этого года - в марте, а после всё должно измениться.
Во вторых мост что бы закончить надо меньше года, арка замыкается летом, бетонируется осенью. И то это не аксиома, а просто рекомендуемые периоды, когда проще и дешевле выполнить работу.
Мне помнится, что это уже не первый Ваш прогноз о завершении арки... Но с тех пор как Захарий преставился - никаких подвижек нет вообще. Кстати, напомню, что после замыкания арок и бетонирования - нужно соединить арки между собой, а потом подвесить на них мост.
И снова в надцатый раз повторю - достроить мост в срок можно. Для этого его надо очень интенсивно строить.