Страница 12 из 29
Добавлено: 25 ноя 2005, 01:33
Питерец
Я может что-то пропустил...
1) Численность населения Бровар?
2) Бровары я вляются самодостаточным городом, имеющим крупные работающие предприятия, или большинство населения ездит на работы в Киев?
Добавлено: 25 ноя 2005, 09:32
Nizhin22
Питерец писал(а):Я может что-то пропустил...
1) Численность населения Бровар?
2) Бровары я вляются самодостаточным городом, имеющим крупные работающие предприятия, или большинство населения ездит на работы в Киев?
1) По переписи 85 тысяч.
2) Да как сказать, если учесть , что при Союзе город развивался в рамках Киевской промышленной агломерации, то предприятий там хватало. Сейчас работает не все, следовательно, некая часть людей (может половина) ездит в Киев (про учебу я вообще молчу, это и так понятно).
ЗЫ. В Киев ежедневно прибывает в рамках маятниковой миграции более 220 тыс чел. (1989 г.), а сколько сейчас даже тяжело представить! В зоне 0-55 км от внешней границы застройки города Киева рамещено около 550 тыс. чел. в боле чем в 20 городских нас. пунктов и более 200 сельских. То есть гипотетически половина ездить в Киев. То есть по Броварам , если представить, тысяч 40 жителей ездят на работу или учебу в столицу.
Добавлено: 25 ноя 2005, 10:23
DFAW
IRJ писал(а):Ну что, господа знатоки Броваров

, вам должна быть известна, какая застройка идёт от западной окраины и аж до центра. Да и далее застроек с большой этажностью не очень много. А основные райoны, где скопление многоэтажек, расположены как раз на востоке (в сторону Калиновки, у самолёта). Т.е. получается; что подавляющему большинству броварчан придётся тащится на том, на чём они сегодня тащатся, через весь город. А выигрыш в чём?
В остутсутвии пересадки с маршруток в метро на территории Киева, то есть в Броворах пусть колбасятьса как хотят , зато на черниговском направление свободней станет

Добавлено: 27 ноя 2005, 01:02
IRJ
486 писал(а):Так можно до северной окраины. Проходим по лесу чуть севернее птицефабрики и в/ч, сносим (если будет мешать) это антенное поле и элегантно тормозим возле налоговой и поворота. Почти в центре.
Безусловно вариант, даже будет условием дальнейшей застройки именно северной окраины. Но, ИМХО, линию всё же имеет большой смысл нацеливать на восточную окраину.
Добавлено: 27 ноя 2005, 01:18
IRJ
DFAW писал(а):В остутсутвии пересадки с маршруток в метро на территории Киева, то есть в Броворах пусть колбасятьса как хотят , зато на черниговском направление свободней станет

А, понятно

В общем, на мой взгляд, наиболее оптимальным было бы использование ж/д ветки. Но здесь тоже есть большая проблема - на Украине нет ПС под это дело. Полагаю, что обыкновенные ЭР и их клоны здесь не подходят. Что же касаемо метро, то сдаётся мне, что это просто популизм. В конце концов тут тоже нужен ПС, не боящийся открытых пространств. Есть такие вагоны?
Добавлено: 20 фев 2006, 17:49
Юрій
20.02.2006 | 16:35
Киевское метро покидает город
В Броварах в недалеком будущем появится метро, поскольку продление линии столичного метрополитена в сторону города стало реальностью.
В частности, на прошлой неделе мэрия Броваров выделила средства на разработку проекта строительства метро. Кроме того, запланировали броварчане и прокладку троллейбусных линий.
Мэр города Виктор Антоненко проинформировал, что на прошлой неделе из фонда развития местного бюджета было выделено 200 тыс. грн на экспертные и проектные работы по улучшению транспортного сообщения города.
По его словам, за эти деньги местные и столичные проектанты в ближайшее время должны разработать проекты продления линии киевского метрополитена в сторону Броваров и строительства двух троллейбусных линий, соединяющих райцентр со столицей. "Согласие на реализацию этих проектов со стороны Киева мы уже получили и в минувшую среду подписали с Александром Омельченко соответствующий документ", — говорит Антоненко.
По предварительным данным, протяженность линии метро из Киева в Бровары составит 6 км 860 м. Линия будет наземной и соединит станцию "Лесная" и окраину Броваров в районе местного военкомата. Ориентировочная стоимость строительства 1 км линии надземного метрополитена оценивается более чем в 30 млн грн.
К работам планируют приступить уже в следующем году. Сейчас мэрии городов определяются с долевым участием в финансировании проекта. Примечательно, что проектом не предусмотрено строительство депо и площадки для отстоя поездов метро. По словам Виктора Антоненко, пока планируется, что после окончания движения поезда будут курсировать для отстоя на столичные площадки.
УРА-Информ
http://kiyany.com.ua/news/2006/2/20/11540.htm
Добавлено: 20 фев 2006, 18:31
AMY
В Броварах в недалеком будущем появится метро
предвыборные сказки

Добавлено: 20 фев 2006, 18:35
Юрій
предвыборные сказки
предвыборные не предвыборные, а деньги выделяют! Ну и 200 млн. не так и много на два города
Добавлено: 20 фев 2006, 19:06
AMY
выделяют только 200 тысяч, а не миллионов
кстати, можешь поискать, сколько ООО выделял денег на проектирование киевских линий метро. НЯП, цифры звучали на один-два порядка больше
Добавлено: 20 фев 2006, 23:50
Chrome
Согласитесь, для разработки проекта метро по прямой по обочине не нужно так много денег, как, скажем, для ПВЛ.
Добавлено: 21 фев 2006, 02:55
IRJ
Словил себя не том, что не мог понять, что я читаю, Метрофорум или "Двенадцать стульев". А деньги на проектирование можно выделять каждый год. Господа, все эти троещинские, броварские линии метро являются не более, чем популизм... Правильно говорят, чем наглее ври, тем больше тебе поверят.
Добавлено: 21 фев 2006, 09:38
Юрій
Согласитесь, для разработки проекта метро по прямой по обочине не нужно так много денег, как, скажем, для ПВЛ.
абсолютно согласен. При желании можна и год, два построить
Добавлено: 21 фев 2006, 13:23
AMY
кроме желания нужно еще:
1. экономическое обоснование
2. финансирование
ни того, ни другого нет
так что будем продолжать сматывать вилкой лапшу с ушей

Добавлено: 21 фев 2006, 15:56
IRJ
Кстати, вопрос к знатокам

А какую реальную скорость смогут развивать Ёжики на перегоне Киев - Бровары? Не максимальную при условии ... если бы ... , а вот реально, в жизни?
Добавлено: 21 фев 2006, 16:38
Юрій
Кстати, вопрос к знатокам А какую реальную скорость смогут развивать Ёжики на перегоне Киев - Бровары
думаю там будут ходить несколько крюковских составов. Лесная-Бровары