жалко

Модераторы: dimentiy, Администраторы
Это на первый взгляд. Я бы ни за что не стал бы ездить на них. Самая главная причина - разгерметизация дверей особенно в районе тележек. Мало того что уже на окнах появились форточки, так теперь опять же прорезали дыры в дверях и закрыли их простыми решетками. Шум в салоне тот еще. Попытаемся замерить уровень шума во время движения. Если по нормативу уровень шума во время торможения при въезде на станцию должен быть в пределах не более 80 Дб, то на мой взгляд, он в этих вагонах гораздо больше. (Для сравнения, шум двигателя взлетающего самолета оценивается в 120 Дб).StormRaider писал(а):Проголосовал за Крюковские. Они самые новые и внешне самые нормальные
Когда навалит метр снега, то сам этот снегоочиститель ездить не может. У него не хватает веса и соответственно сцепления с рельсами. Поэтому к нему цепляют в помощь один, а то и два загруженых мотовоза. Иначе проехав пару метров по слежавшемуся снегу он застряет и начинает буксовать на месте.Юрій писал(а):А чем же восточную часть СБЛ чистят когда снега метр навалит:)А его интересно используют зимой? Или он где-то на дальних путях стоит?
Разве что существует еще один ВПРС500-112The Fan писал(а):Вы уверены, что УкрЗалізниця не располагает таким же чудом техники, которая может "халтурить" на подъездных путях пивзавода Оболонь? И ее обязательно надо арендовать в метро, которое давно уже не имеет никакой ж.д. связи с тем же пивзаводом "Оболонь" со стороны одноименного элктродепо.
Я уже давно по ночам не ходил и поэтому не могу знать что эта машина иногда выезжает на работу. Но после вышеупомянутого случая она действительно долго стояла на приколе.
Согласен, в любом случае сейчас агрегат тоже стоит, причем довольно долго...The Fan писал(а):Ладно заканчиваем разводить эту "бодягу". Я писал что было 25 лет назад, т.к. лично это видел!
The Fan
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Возраст: 19