Страница 12 из 37

Добавлено: 22 ноя 2006, 20:59
PILOT
Первое похоже на проверку скатывания...

Добавлено: 29 ноя 2006, 23:43
vv
В вечерний пик ждал на Университете мин. 20 хоть одного вагона, в который можно влезть. Терепение было вознаграждено такой картиной. Небольшое отклонение от граффика - минуты 2. Состав на полной скорости влетает на станцию. Экстренное торможение. Скрежет тормозов, запах гари. Но все равно почти весь первый вагон уходит в тонель. После отпуска тормозов машинюга осаживает состав. Но самое веселое впереди. Не знаю, что у него перемкнуло, но сорвался сразу с Ход-3, и снова назад. :) Опять экстренное торможение, свист воздуха...
Пришлось пропустить еще пару составов, зато попал в новенький 1681

Добавлено: 30 ноя 2006, 01:43
sashman
Кто-то в слесаря захотел...

Добавлено: 30 ноя 2006, 09:30
pavllanski
Мне это напоминает ситуацию "первый день на работе"! :) Может ТЧМ был зеленый, не хотел график ложить ну и перестарался малость?

Добавлено: 30 ноя 2006, 23:04
Sinoptik
"Заставка из квадратиков" появляется тогда, когда р\и три раза подряд прочел одну и ту же метку.
А в "первый день на работе" побоятся осаживатьсостав. Это категорически запрещено.
Obolon, номер маршрута не заметил случайно? ;)

Добавлено: 30 ноя 2006, 23:13
vv
Так увлекся происходящим, что не обратил внимания на номер. Время - ок. 18-30-18-35. Машинист такой не очень молодой. Через 2, макс. 3 состава шел номереной 2753-2754. Если вычислишь ТЧМ передавай привет :)
Что непонятно-как можно стартовать задним ходом? С перепугу перепутал положения контроллера что ли.

Добавлено: 01 дек 2006, 16:20
Денис
Obolon писал(а):Что непонятно-как можно стартовать задним ходом? С перепугу перепутал положения контроллера что ли.
Ага, случайно реверсивку с испугу назад дернул и контроллер на "Ход-1" поставил :lol:
Сегодня утром ехал - на КПИ машинист посреди станции тормознул длинным автоматом и встал, недоехав вагона на два до знака "остановка первого вагона". Потом пощелкал, пошипел пневматикой, дал "Ход-1", дотянулся до знака и остановился пневматикой...

Добавлено: 01 дек 2006, 17:36
Sinoptik
Ой, видимо Ход был не 1, раз Obolon так разволновался. ;)

Добавлено: 01 дек 2006, 19:01
Денис
Sinoptik писал(а):Ой, видимо Ход был не 1, раз Obolon так разволновался. ;)
Осаживание на "Ход-2" или вообще "Ход-3"? Ну наглеж :lol:

Добавлено: 02 дек 2006, 17:30
Sinoptik
Дык о то ж!
О чем и речь. То-то Obolon разволновался. ;)

Добавлено: 03 дек 2006, 02:26
vv
Как тут не разволноватся. А если б сцепку порвал. А если б вагоны с рельсов послетали. Так хотелось это увидеть :)

Добавлено: 03 дек 2006, 10:05
Klovsky
Если бы это был локомотив с вагонами, а то ведь тут каждый вагон ведущий => тяговые усилия равномерно распределены, так что ИМХО сцепку порвать или с рельсов слететь маловероятно.

Добавлено: 05 дек 2006, 21:57
PILOT
2:Obolon
Интресно как ты смог определить что был Ход-3?

Добавлено: 06 дек 2006, 00:22
vv
Я, конечно могу ошибаться. Очень резкий старт. При чем было впечатление, что дернулась только голова и вся сцепка как бы сжалась, а при последующем торможеннии растянулась

Добавлено: 06 дек 2006, 10:53
Денис
Obolon писал(а):Я, конечно могу ошибаться. Очень резкий старт. При чем было впечатление, что дернулась только голова и вся сцепка как бы сжалась, а при последующем торможеннии растянулась
Резкий старт мог быть из-за того, что машинист стронул с места полностью расторможенный состав (ведь обычно трогаются когда тормоза еще не отпустили полностью, можете за манометрами проследить).
Да и вообще, сам момент трогания как на Ход-1, так и на Ход-2 и Ход-3 мало чем отличается (в любом трогается с места состав с первой позиции РК), разница в последующей интенсивности разгона...