И на Левобережке продают.....Провокация! Фотографировал 1 декабря в кассе "Республиканского стадиона
бесконтактные карты
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Купил себе сабж. Минут 5 на КПИ ждал пока кассирши вдвоем "воевали" с компьютером, набирая что-то.
Потом помахали карточкой перед своим ридером, показали на большом LCD серийный номер (в хексе) и 50 поездок, может еще чего (не рассмотрел).
Теперь о user eXPerience:
Через весь кошелек не "пробивает", надо расстегивать и прикладывать среднюю часть, где лежит карточка.
За 4 поездки ошибок чтения не было, но замечается что часть кардридеров на АКП выключены, приходится лавировать в потоке людей ища светящийся экранчик.
Дизайн полиграфии незамысловатый, ожидал немного большего, проездные на месяц имхо лучше оформлены, а БСК не на один год рассчитаны (хотя.. можно обклеить своими картинками или просто запихнуть в пластиковый чехол две бумажки), но в чехле карточка не помещается в отделение в кошельке.
Потом помахали карточкой перед своим ридером, показали на большом LCD серийный номер (в хексе) и 50 поездок, может еще чего (не рассмотрел).
Теперь о user eXPerience:
Через весь кошелек не "пробивает", надо расстегивать и прикладывать среднюю часть, где лежит карточка.
За 4 поездки ошибок чтения не было, но замечается что часть кардридеров на АКП выключены, приходится лавировать в потоке людей ища светящийся экранчик.
Дизайн полиграфии незамысловатый, ожидал немного большего, проездные на месяц имхо лучше оформлены, а БСК не на один год рассчитаны (хотя.. можно обклеить своими картинками или просто запихнуть в пластиковый чехол две бумажки), но в чехле карточка не помещается в отделение в кошельке.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Ну а ты чего хотел? чтобы они сразу тебе как опытные пользователи все делали?sashman писал(а):Минут 5 на КПИ ждал пока кассирши вдвоем "воевали" с компьютером, набирая что-то.
Смотря какой кошелек. и если у тебя там лежит мелочь, то она может ослаблять поле. У меня читает, карточка лежит в кармане куртки, в котором еще куча всяких кредитных карточек и документов.sashman писал(а):Через весь кошелек не "пробивает", надо расстегивать и прикладывать среднюю часть, где лежит карточка.
Попробуй положи кошелек так, чтобы она была максимально близко к ридеру.
Это же выключены старые "зеленые" блоки. А синих стоит пока что по 2 штуки, так как пока что идет опытная эксплуатация.sashman писал(а): часть кардридеров на АКП выключены, приходится лавировать в потоке людей ища светящийся экранчик.
Все равно БК в кошельке лежитsashman писал(а): Дизайн полиграфии незамысловатый, ожидал немного большего, проездные на месяц имхо лучше оформлены

- kukudu
- Машинист
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 11:15
- Откуда: Киев ммм.Позняки.ua - ммм.Харьковская.ua
Вчера за кружкой чая говорил с людьми, которые обслуживают автоматы, так вот что они рассказали:
1) Система сейчас страшно глючит. Они сами не могу пройти по своим проездным на половине станций (мне сходу назвали как минимум 10 станций на каких они за день не смогли пройти), и неизвестно когда они ее настроят.
2) Их старые проезные (на 999 поездок) просто перешили под новые турникеты и карточки стали безлимитными
3) Проба скопировать карточку закончилась неудачей
. Но попытки продолжаються
1) Система сейчас страшно глючит. Они сами не могу пройти по своим проездным на половине станций (мне сходу назвали как минимум 10 станций на каких они за день не смогли пройти), и неизвестно когда они ее настроят.
2) Их старые проезные (на 999 поездок) просто перешили под новые турникеты и карточки стали безлимитными

3) Проба скопировать карточку закончилась неудачей

- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Купил себе вчера. То ли я еще не наловчился, то ли система глючит, но карточка срабатывает только с 4-5 раза.
Кстати, переход на метод оплаты "по расстоянию" связан и с некоторыми техническими особенностями. Во-первых, нужно будет данные держать не в кол-ве поездок, а в кол-ве денег. А во-вторых, непонятно, как будут снимать оплату с тех, кто зашел по чужому проездному (ведь реализована возможность пропуска до 8 чел.).

Кстати, переход на метод оплаты "по расстоянию" связан и с некоторыми техническими особенностями. Во-первых, нужно будет данные держать не в кол-ве поездок, а в кол-ве денег. А во-вторых, непонятно, как будут снимать оплату с тех, кто зашел по чужому проездному (ведь реализована возможность пропуска до 8 чел.).
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
Да вряд ли сильно глушит, если через кожаный кошелек сигнал проходит, то через эту пленку точно пройдет без проблемА вы пробовали вынимать карту из защитного чехла и носит её в кошельке без ?
У меня впечатление складывается, что чехол выполняет роль глушилки и потому вам приходится так долго мучаться с картой
На Левобержной и на АКМ проблем с проходом небыло. Карточка нормально срабатывает через руку (достаточно противный экран толщиной ок 2 см).
Т.е. На 22 станциях система толком не работает.kukudu писал(а):Они сами не могу пройти по своим проездным на половине станций
названия в студию.kukudu писал(а):мне сходу назвали как минимум 10 станций на каких они за день не смогли пройти
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
служебные пропуска работают по несколько другому принципу.Вчера за кружкой чая говорил с людьми, которые обслуживают автоматы, так вот что они рассказали:
1) Система сейчас страшно глючит. Они сами не могу пройти по своим проездным на половине станций (мне сходу назвали как минимум 10 станций на каких они за день не смогли пройти), и неизвестно когда они ее настроят.
сейчас происходит опытная эксплуатация системы - и как естественный результат - выплывают некоторые проблемы, связанные с их обслуживанием - они будут решены в самое ближайшее время.
Энергичным оптимистам - мое уважение!3) Проба скопировать карточку закончилась неудачей . Но попытки продолжаються
Последний раз редактировалось allex 05 дек 2005, 12:37, всего редактировалось 2 раза.
еще раз повторюсь - служебные проездные обслуживаются по совершенно другому принципу.На Левобержной и на АКМ проблем с проходом небыло. Карточка нормально срабатывает через руку (достаточно противный экран толщиной ок 2 см).Т.е. На 22 станциях система толком не работает.kukudu писал(а):Они сами не могу пройти по своим проездным на половине станций
проездные пассажира должны работать.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
1 - технологически никакой проблемы в этом нет. 2- то есть? С БКК на входе снимут некий аванс, допустим, 1 грн. х кол-во пассажиров (8чел.) = 8грн.Bomberman писал(а):Во-первых, нужно будет данные держать не в кол-ве поездок, а в кол-ве денег. А во-вторых, непонятно, как будут снимать оплату с тех, кто зашел по чужому проездному (ведь реализована возможность пропуска до 8 чел.).
На выходе для возврата части денег ИМХО достаточно будет 1 раз приложить БКК. Хотя если пассажир проведёт всю семью, а потом выйдет на этой же станции, оплата будет минимальной? Поэтому программисты, скорее всего, запрограммируют или невозврат, или вернут лишь неиспользованные деньги из расчета на 1-го пассажира.
Для логистики и программистов сложности нет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт