Добавлено: 15 июл 2004, 21:31
Хрен с ними, с цетами. Минский метрополитен, подземный переход станции Немига, а всего-то дождь пошел.Dip писал(а):Цвэты помнут - жэртв нэ избэжать? Да?
Хрен с ними, с цетами. Минский метрополитен, подземный переход станции Немига, а всего-то дождь пошел.Dip писал(а):Цвэты помнут - жэртв нэ избэжать? Да?
Полностью укомплектованный состав должен начать работу в подземке уже в третьем квартале следующего года.А как будут гонять поезд - только в одну сторону?![]()
Новый поезд будет развивать скорость до 100 км в час, тогда как сегодня средняя скорость движения поездов в столичном метро составляет 60, а максимальная - 80 км в час."Нашому теляті вовка б з'їсти"
Кстати, а как там насчет сертификации и т.п.
По словам председателя правления ОАО "Крюковский вагоностроительный завод" Леонида Назаренко, конструкция вагонов предусматривает возможность перевозки ивалидов в инвалидных колясках, а также скоростную эвакуацию пассажиров в случае ЧП и экстренной остановки поезда в тоннеле.Представляю эту ситуацию в тоннеле - Едет состав Ежиков, а за ним Крюковский: "Лыжню!!!!!!!"
Кроме того, новые вагоны отличаются от старых пониженным уровнем шума, наличием современной системы вентиляции, а также систем видеонаблюдения и связи.Да, и как это сейчам инвалиды/нищие в своих колясках по вагонам рассекают? Не говоря уже о бабушках с кравчучками?
В настоящий момент завод готовится к серийному выпуску вагонов, который может начаться с 2006 г. На какой ветке столичной подземки будет работать новый состав, пока неизвестно. Не исключено, что что он станет не единственным в столичном метро.1. Про цену понятно, откат то счего-то рисовать нужно.
2. Россия - это уже не импорт
3. Правда денег нет и на покупку российских вагонов
По словам Леонида Назаренко, в перспективе завод рассчитывает получить контракт на полную замену парка метрополитена. Впрочем, с учетом ограниченных финансовых возможностей КП "Столичный метрополитен"Есть горький опыт "Славутича", кстати, там тоже со Skod'ой посотрудничали - отличные двигатели, только с поездом в целом никак справиться не могут
расчитывать на то, что весь парк вагонов будет обновлен в течение нескольких ближайших лет, не стоит.или КП "Киевский метрополитен" - может так правильно?
Кроме того, возможности завод на первом этапе серийного производства ограничиваются 50 вагонами в год.Точно, не стоит![]()
Ну да, на СБЛ чуть меньше 200 вагонов старше 25 лет, так что время есть - время есть, нашлись бы деньги
Дык отличительный признакSEmix писал(а):А зачем нам такие скоростные поезда?
А что это за фото? Кто и где их сделал? Есть такой интерьер вагона в реальности или это фотошоп?Obolon писал(а):Нет, не их. По поводу Крюкова я постил в "подвижном составе"Oleksiy писал(а):Кстати, это их предложения?:
http://www.metropoliten.kiev.ua/gallery ... Vagon1.JPG
http://www.metropoliten.kiev.ua/gallery ... Vagon2.jpg
Наверное плохо смотрю:shock:mich писал(а):Смотрите, откуда эти фотки.
В галлерее всё подписано.
Автор Sinoptic - виноват, вопрос снятmich писал(а):И на фотках стоит знак, кто автор.