Страница 12 из 31

Добавлено: 29 июн 2004, 10:18
Аlex
Да, сосны как спички падают. Мало того, что б не выгнали они уже котлован вырили, и забором бетоным обнесли и всего за полторы недели.

Добавлено: 05 июл 2004, 10:36
Bomberman
Вчера после некоторого перерыва, связанного с рождением дочери снова заглянул на стройку "Сырецкой". Работа там кипит даже в воскресенье. Эскалаторный тоннель уже облицевали белым материалом (пластик или металл?), сечас идет монтаж эскалаторов, их части валяются по всей стройплощадке. Пообщался со строителями, сказали, что внизу уже облицовка практически закончена, идет монтаж оборудования. Как только смонтируют эскалаторы, начнут достраивать наземный вестибюль. Сделал пару фоток, до конца недели надеюсь их сделать. Вообще строители сказали, что до октября успеют достроить 100%. Так что поживем-увидим :D

Добавлено: 05 июл 2004, 12:15
Misha
Хорошо, что станцию заканчивают.
Плохо, что строят её для пары тысяч человек :-)

Добавлено: 05 июл 2004, 12:23
Bomberman
Misha писал(а):Хорошо, что станцию заканчивают.
Плохо, что строят её для пары тысяч человек :-)
ИМХО, если нормально организовать движение пригородных электричек до о/п "Сырец", то там можно нормальный пассажиропоток получить. Нужно только желание Юго-Западной ж/д, а его-то как раз и не наблюдается.

Добавлено: 05 июл 2004, 12:30
Misha
Желания нет. И это - естественно.
Смотрим:
А. На станции очень сложно организовать оборотные тупики и дополнительные платформы- местность рельефная.
Б. С УЗ, видимо, просто никто не советовался. С какой стати им вкладывать туда деньги?
В. В обороте на Сырце нет вообще никакого смысла. Поезда могут доезжать до Петровки, где метро - в 2 шагах (и ест путевая инфраструктура), и оборачиваться там же. Многие поезда сейчас так и ездят. "Зачем платить больше"?
УЗ - не болванчики, выполняющие любую прихоть гор. власти. Странно, что этот факт многих удивляет.

Добавлено: 05 июл 2004, 12:32
Opex
И можно движение с Нивок и Виноградаря организовать! Не по "засветофоренной" и узкой Щербакова, а широкой Стеценко!

Добавлено: 05 июл 2004, 12:34
Misha
ПРедлагаю пари:
До начала 2006 года (как минимум) на этой станции даже в час пик не появится ни одного стоящего пассажира (точнее, пассажира, для которого не найдётся сиденья. Некоторые могут стоять по приколу в пустом вагоне :) ).

Добавлено: 05 июл 2004, 16:29
Bomberman
Misha писал(а):Желания нет. И это - естественно.
Смотрим:
А. На станции очень сложно организовать оборотные тупики и дополнительные платформы- местность рельефная.
И не нужно. Электрички будут оборачиваться на Петровке.
Misha писал(а):Б. С УЗ, видимо, просто никто не советовался. С какой стати им вкладывать туда деньги?
Немножко достроят. Добавят третью островную платформу и сделают навесы над платформами.
Misha писал(а):В. В обороте на Сырце нет вообще никакого смысла.
100% согласен
Misha писал(а):Поезда могут доезжать до Петровки, где метро - в 2 шагах (и ест путевая инфраструктура), и оборачиваться там же. Многие поезда сейчас так и ездят. "Зачем платить больше"?

Так а зачем делать или/или, ведь можно сделать и :D Кому надо на СПЛ - едет до Сырца, кому на ККЛ - до Петровки. Вопрос не в этом, а в том, что нужно большинство электропоездов пустить не до Киева-пассажирского, а через Сырец на Петровку. Основная масса людей все равно с электричек ныряет в метро, так что плюс/минус им все равно где это делать.

Добавлено: 06 июл 2004, 10:19
euhome
Misha писал(а):В. В обороте на Сырце нет вообще никакого смысла. Поезда могут доезжать до Петровки, где метро - в 2 шагах (и ест путевая инфраструктура), и оборачиваться там же. Многие поезда сейчас так и ездят. "Зачем платить больше"?
Затем, что наличие дополнительной пересадки не только не ухудшает транспортную инфраструктуру, но и улучшает её. Электричка будет пересекать, если я правильно понял, все линии метро, распределяя пассажиропотоки.
Вообще ООО надо не пикироваться с Кирпой (как было с новым ЖД мостом), а всячески искать с ним точки соприкосновения, выгодные городу.

Добавлено: 07 июл 2004, 15:02
Bomberman
SEmix писал(а):Было бы неплохо, если преобразить ж/д полотно на Дубках до 4-х тутей с оборотным тупиком, то поезда можно пускать напролёт, а электрички останавливать на платформах и оборачивать в тупике без задержки основного графика поездов
Вообще была такая идея, но потом вроде как руководство ЮЗ ЖД от нее отказалась. Типа пассажиропотоки недостаточные. Только может они потому и недостаточные, что там нет метро. Я как-то утром садился на "Сырце" в электричку. Так народу там немало было. Почти все на Петровке в метро нырнули.

Добавлено: 07 июл 2004, 17:16
Opex
SEmix писал(а):А если туда не только электричку, а ещё и ж/д метро подтянуть.... пустить не электропоезд, а какую-нить мотрису. Пусть себе как маршрутка ходит с кондуктором. ЖИвые ведь деньги будут на руках... только они могут графики поездов срывать.
История показывает, что именно такие мотрисы на территории СССР сейчас отмирают. Вряд ли что-то такое будет... Потребителя можно привлечь только маршрутом, работающим регулярно и с небольшими интервалами.

Добавлено: 07 июл 2004, 17:18
Bomberman
SEmix писал(а):А если туда не только электричку, а ещё и ж/д метро подтянуть.... пустить не электропоезд, а какую-нить мотрису. Пусть себе как маршрутка ходит с кондуктором. ЖИвые ведь деньги будут на руках... только они могут графики поездов срывать.
Если с умом организовать - не будут. ООО когда-то высказал идею пустить по северному ж/д кольцу электропоезда с фиксированным интервалом (получилось бы что-то типа метроэлектрички), но когда узнал цену электропоезда, то быстро охладел к проекту. Кстати сейчас УЗ разрабатывает проект производства рельсового автобуса совместно с какой-то польской конторой. Я где-то в инете даже видел рисунок прототипа этого РА. Это было бы самое оно.

Добавлено: 07 июл 2004, 17:52
Bomberman
SEmix писал(а):Ага, даже цена проскакивала этого самого "ого" в СМИ... что-то около.... то ли 7, то ли 8 лимонов ЕВРО....
А страна бедная.... и народ на Брабусах не ездит :mrgreen:
Только не евро, а гривен. См. хотя бы http://www.ukrindustrial.com/news/index.php?newsid=3684

Добавлено: 07 июл 2004, 21:45
Maxy
Misha писал(а):ПРедлагаю пари:
До начала 2006 года (как минимум) на этой станции даже в час пик не появится ни одного стоящего пассажира (точнее, пассажира, для которого не найдётся сиденья. Некоторые могут стоять по приколу в пустом вагоне :) ).
Миша, рискуешь проиграть.
Дело в том, что местность вокруг метро Сырецкая будет застраиваться жилыми домами (земля уже куплена), стройка, я думаю, начнется немедленно после окончания работ по сооружению станции (возможно даже еще до октрытия станции).
Не исключено, что к 2006 году новые дома будут не только достроены, но и частично заселены.

Добавлено: 07 июл 2004, 21:48
Klovsky
Кстати, до планированного открытия 14 октября осталось менее 100 дней.