Добавлено: 29 июн 2004, 10:18
Да, сосны как спички падают. Мало того, что б не выгнали они уже котлован вырили, и забором бетоным обнесли и всего за полторы недели.
ИМХО, если нормально организовать движение пригородных электричек до о/п "Сырец", то там можно нормальный пассажиропоток получить. Нужно только желание Юго-Западной ж/д, а его-то как раз и не наблюдается.Misha писал(а):Хорошо, что станцию заканчивают.
Плохо, что строят её для пары тысяч человек
И не нужно. Электрички будут оборачиваться на Петровке.Misha писал(а):Желания нет. И это - естественно.
Смотрим:
А. На станции очень сложно организовать оборотные тупики и дополнительные платформы- местность рельефная.
Немножко достроят. Добавят третью островную платформу и сделают навесы над платформами.Misha писал(а):Б. С УЗ, видимо, просто никто не советовался. С какой стати им вкладывать туда деньги?
100% согласенMisha писал(а):В. В обороте на Сырце нет вообще никакого смысла.
Misha писал(а):Поезда могут доезжать до Петровки, где метро - в 2 шагах (и ест путевая инфраструктура), и оборачиваться там же. Многие поезда сейчас так и ездят. "Зачем платить больше"?
Затем, что наличие дополнительной пересадки не только не ухудшает транспортную инфраструктуру, но и улучшает её. Электричка будет пересекать, если я правильно понял, все линии метро, распределяя пассажиропотоки.Misha писал(а):В. В обороте на Сырце нет вообще никакого смысла. Поезда могут доезжать до Петровки, где метро - в 2 шагах (и ест путевая инфраструктура), и оборачиваться там же. Многие поезда сейчас так и ездят. "Зачем платить больше"?
Вообще была такая идея, но потом вроде как руководство ЮЗ ЖД от нее отказалась. Типа пассажиропотоки недостаточные. Только может они потому и недостаточные, что там нет метро. Я как-то утром садился на "Сырце" в электричку. Так народу там немало было. Почти все на Петровке в метро нырнули.SEmix писал(а):Было бы неплохо, если преобразить ж/д полотно на Дубках до 4-х тутей с оборотным тупиком, то поезда можно пускать напролёт, а электрички останавливать на платформах и оборачивать в тупике без задержки основного графика поездов
История показывает, что именно такие мотрисы на территории СССР сейчас отмирают. Вряд ли что-то такое будет... Потребителя можно привлечь только маршрутом, работающим регулярно и с небольшими интервалами.SEmix писал(а):А если туда не только электричку, а ещё и ж/д метро подтянуть.... пустить не электропоезд, а какую-нить мотрису. Пусть себе как маршрутка ходит с кондуктором. ЖИвые ведь деньги будут на руках... только они могут графики поездов срывать.
Если с умом организовать - не будут. ООО когда-то высказал идею пустить по северному ж/д кольцу электропоезда с фиксированным интервалом (получилось бы что-то типа метроэлектрички), но когда узнал цену электропоезда, то быстро охладел к проекту. Кстати сейчас УЗ разрабатывает проект производства рельсового автобуса совместно с какой-то польской конторой. Я где-то в инете даже видел рисунок прототипа этого РА. Это было бы самое оно.SEmix писал(а):А если туда не только электричку, а ещё и ж/д метро подтянуть.... пустить не электропоезд, а какую-нить мотрису. Пусть себе как маршрутка ходит с кондуктором. ЖИвые ведь деньги будут на руках... только они могут графики поездов срывать.
Только не евро, а гривен. См. хотя бы http://www.ukrindustrial.com/news/index.php?newsid=3684SEmix писал(а):Ага, даже цена проскакивала этого самого "ого" в СМИ... что-то около.... то ли 7, то ли 8 лимонов ЕВРО....
А страна бедная.... и народ на Брабусах не ездит
Миша, рискуешь проиграть.Misha писал(а):ПРедлагаю пари:
До начала 2006 года (как минимум) на этой станции даже в час пик не появится ни одного стоящего пассажира (точнее, пассажира, для которого не найдётся сиденья. Некоторые могут стоять по приколу в пустом вагоне).