Страница 12 из 39

Добавлено: 12 авг 2009, 09:29
tov_tob
Однако, это входит в моду... :roll:

http://podrobnosti.ua/accidents/2009/08/12/621485.html

В Санкт-Петербурге из-за пожара закрыты две станции метро

Сообщение о задымлении на первом пути станции петербургского метро "Старая деревня" поступило утром в пожарную службу, сообщает "Фонтанка.Ru". Пожарные выехали проверять ситуацию в 8:45 (7:45 по Киеву - ред.)", сообщили в МЧС.

В связи с задымлением не работает на вход и метро "Комендантский проспект". По предварительным данным - горит кабель между двумя станциями метро, "Комендантским проспектом" и "Старой деревней".

Добавлено: 15 авг 2009, 22:00
spbchel
Видео...

http://www.ntv.ru/novosti/171405/
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!!!

«Звенигородская» выходит на поверхность

Наземный вестибюль станции метро «Звенигородская», относящейся к 5-й линии, будет введен в эксплуатацию уже в декабре этого года. Теперь все идет по плану. Хотя строительство так необходимой историческому центру станции началось еще в 1990 году.

Потом работы были заморожены из-за отсутствия финансирования. Строительстьво возобновили только спустя десять лет, в 2005.

Репортаж корреспондента НТВ Анны Пейчевой.

Возведение станции наверняка войдет в учебники по строительству метро. Здесь среди старинных зданий использовалось рекордное количество самых современных технологий. Впрочем, именно потому, что станция находится в историческом центре, и пришлось применить столько изобретений.

На первый взгляд, тоннель как тоннель. Бетон, сварщики, все как обычно. Но на самом деле, это та самая дорога, которая ведет к сохранению памятников архитектуры. Петербургу хорошо известны случаи, когда из-за подземного строительства разрушались исторические здания.

Так было на Невском проспекте, когда закладывали фундамент отеля. А на Литейном трещинами пошел знаменитый дом Мурузи — не выдержал вибрации. На «Звенигородской» же никакой подвижки грунтов не может быть в принципе.

Просто потому, что здесь применяли технологию струйной цементации. Это новый щадящий способ прокладки тоннеля — без привычной заморозки и оттаивания, а значит и без просадки поверхности.

Александр Комиссаров, начальник участка строительства станции метро «Звенигородская»: «Буровая установка бурит вертикальные скважины на заданную проектом глубину. При обратном ходе бурового инструмента производится инъектирование цементно-водного раствора под давлением 250–300 атмосфер. При этом происходит замещение естественных грунтов, перемешивание с цементным раствором и соответственно их закрепление».

В результате почва заменяется искусственным камнем. Эта же технология позволила решить еще одну типично петербургскую проблему — грунтовые воды. По мнению специалистов, «Звенигородская» не повторит судьбу затопленной «Площади Мужества». Благодаря все тому же принципиально новому тоннелю.

Что касается внешнего облика станции, то он будет тоже довольно прогрессивным. Вестибюль совместят с торгово-офисным комплексом. Впрочем, как уверяют архитекторы, здание должно вписаться в общий стиль квартала. В этом поможет облицовка нижней части комплекса гранитом.

Владислав Слонихин, представитель застройщика: «Высота здания пять этажей. Оно будет гармонировать с соседними зданиями, которые находятся на улице Звенигородская. Фасады сделают из металлокаркаса и стекла. Первый этаж — это вестибюль со входом со стороны Звенигородской в торговый комплекс. С торцевых частей будет вход в метрополитен».

Не так давно стало известно, что станцию метро «Звенигородская» планируют переименовать в «Гоголевскую». Не исключено, что Николай Васильевич был бы доволен. Есть в этом что-то символическое: назвать экспериментальную станцию в честь великого писателя-новатора.

Добавлено: 23 авг 2009, 13:43
spbchel
К разработке котлована под станцию метро «Адмиралтейская» приступят в конце 2009 г


К разработке котлована под вестибюль станции петербургского метрополитена «Адмиралтейская» приступят в конце 2009 г., сообщил генеральный директор «Метростроя» Вадим Александров. В 2009 г. словам, на эти цели выделено 325,5 млн. рублей.
Он рассказал, что сегодня на месте будущего вестибюля идет «очень осторожная разборка здания»: «Тут никакой спешки быть не может – мы работаем в условиях уплотнительной застройки исторического центра».

По материалу http://asninfo.ru/asn/57/23844


Здание практически разобрали....идет вывоз мусора....

Добавлено: 28 авг 2009, 17:52
spbchel
Наклонный ход «Обводного канала» начнут рыть 10 сентября
Август 28, 2009

http://karpovka.net/2009/08/28/9774/
Фотографии по ссылке..

Сборку проходческого щита германской компании Herrenknecht AG планируется завершить в ближайшее время, а на выходных щиту будет задан наклон 30 градусов. Как рассказал сегодня главный инженер ОАО «Метрострой» Алексей Старков, 10 сентября, возможно, начнется непосредственно проходка (ранее планировалось, что это произойдет в конце сентября).
95-метровый наклонный тоннель построят примерно за полтора месяца, в крайнем случае — за два. При этом, как отметил господин Старков, жители окрестных домов будут слышать неприятный звук — примерно 70 децибелов. «Вот вы стоите здесь, слышите транспорт. Такой шум будет, как сейчас днем автотранспорт. Больше превышения шума не будет», — пояснил главный инженер. Он также отметил, что «проходка не подразумевает остановок». На вопрос корреспондента «Карповки», возможна ли вибрация на поверхности, Алексей Старков твердо ответил: «Нет».
Проходческий щит обошелся «Метрострою» в 20 млн евро. Сразу после «Обводного канала» он будет использоваться для проходки самого длинного в Петербурге — 140-метрового эскалаторного тоннеля станции «Адмиралтейская»; она начнется в конце января. После этого его перевезут на Сенную площадь, где щит начнет сооружать выход для «Спасской». На других станциях будут использовать российскую технику.
Добавим, подземный зал станции «Обводный канал» готов на 90%. Выйти на платформы с эскалаторов можно будет в центре зала, а не в торце, как на многих станциях.
Станцию планируется открыть в конце декабря 2010 года.
После завершения обустройства наклонного хода и разборки щита, он «переедет» на площадку станции метро «Адмиралтейская».


Строительство «Бухарестской» приостановлено до конца года

Август 28, 2009

Алексей Старков

Строительство станции метро «Бухарестская» (следующая после «Волковской») приостановлено до конца этого года. Как объяснил сегодня главный инженер ОАО «Метрострой» Алексей Старков, это связано с нехваткой финансирования.
Сейчас работы активно ведутся на другой станции второй очереди Фрунзенского радиуса — «Международной» (через месяц там закончится проходка эскалаторного тоннеля, который пробивается от пересечения Бухарестской улицы и улицы Белы Куна). По словам господина Старкова, подземный зал этой станции запроектирован в колонном типе; «Бухарестская» в свою очередь будет пилонной, что с технической точки зрения «намного проще». «Сейчас на «Бухарестской» нет среднего и бокового тоннелей», — уточнил главный инженер.
Напомним, ранее корреспонденту «Карповки» в «Метрострое» подтвердили неофициальную информацию о приостановке с февраля этого года строительства тоннелей между «Волковской» и «Международной». Это также связано с недостаточным финансированием.
http://karpovka.net/2009/08/28/9799/

Добавлено: 31 авг 2009, 17:17
euhome
В Петербурге открылась станция метро «Гостиный двор»

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/08 ... 8704.shtml

— 31.08.2009 11:40 —

В Петербурге после годового капитального ремонта открылся вестибюль станции метро «Гостиный двор».
Станция «Гостиный двор» была введена в эксплуатацию в 1967 году. В августе прошлого года по результатам обследования было принято решение о проведении капитального ремонта тоннельной отделки наклонного входа с заменой водоотводящих зонтов на современную конструкцию. Кроме того, был полностью отремонтирован вестибюль станции.
Стоимость капительного ремонта составила 140 миллионов рублей.
В течение года выход со станции осуществляются через вестибюли «Канала Грибоедова» и «Невского проспекта» - двух станций, расположенных рядом.
В будущем году на капитальный ремонт закроется станция метро «Нарвская». Ремонт ожидает и станции метро «Гражданский проспект» и «Технологический институт».

РИА «Новости»

ЗЫ: Канал Грибоедова - бу-га-га!

Добавлено: 31 авг 2009, 19:16
spbchel
В Петербурге открылась станция метро «Гостиный двор»

Здесь интересные фото с открытия станции....Метроблог

http://metroblog.ru/post/2417/#26153

Добавлено: 05 сен 2009, 00:31
spbchel
Перспективы петербургского метрополитена
Гость в студии - Вадим Александров, генеральный директор ОАО «Метрострой»

Видео..

http://www.tv100.ru/video/view/15641/

Добавлено: 08 сен 2009, 22:27
spbchel
Изображение

Изображение

Обводный канал.....

Добавлено: 08 сен 2009, 22:36
tov_tob
Ух.. Мощно смотрится :)

Добавлено: 09 сен 2009, 08:35
DFAW
Красота !!!
tov_tob - поехали в Питер?
spbchel - у тебя стремяночка есть?

Добавлено: 09 сен 2009, 17:21
spbchel
DFAW писал(а):Красота !!!
tov_tob - поехали в Питер?
spbchel - у тебя стремяночка есть?


Есть......

Добавлено: 09 сен 2009, 18:01
spbchel
здесь еще небольшой фотоотчёт по Обводнику


http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 1224#41224

Добавлено: 09 сен 2009, 22:39
DFAW
Классный щит ваши купили, молодцы !!!

Добавлено: 09 сен 2009, 23:01
Sascha
Что-то я никак понять не могу, что за станция "Канал Грибоедова"?

Добавлено: 09 сен 2009, 23:10
tov_tob
Опечатка. У станции "Гостиный двор" второй выход на канал Грибоедова. Это и имелось в виду.