Новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Посмотрел интереснейший фильм про московское метро!!!
"Секретное метро"
Жанр: документальный
Страна: Россия
Сюжет фильма: Станции «Советская» под Советской пл. между станциями «Театральная» (в те времена «Площадь Свердлова») и «Маяковская». В процессе строительства по личному распоряжению Сталина «Советскую» приспособили для подземного пункта управления Московского штаба ГО. Возникший вследствие ее закрытия необоснованно длинный перегон в самом центре Москвы был ликвидирован только 15.07.1979 строительством «Горьковской»-«Тверской». Реализация этого проекта обошлась очень дорого даже по временам застоя. Если внимательно смотреть на перегон перед «Тверской», можно увидеть следы «Советской».
Следующей был довоенный (а также послевоенный) проект модернизации «Арбатско-Покровской» для связи Кремля с обоими сталинскими бункерами. Сталин до войны планировал построить самый большой стадион не только для ожидаемой Олимпиады. Hа идею стадиона СССР (или Народов) его натолкнули массовые пропагандистские мероприятия, часто проводимые нацистами в Германии для немецкого народа и так любимые фюрером. Под будущим стадионом (кусок которого все-таки построили) был возведен бункер для Сталина с небольшим залом для выступлений и тоннелем к трибунам. Были сооружены два автомобильных тоннеля: к Кремлю (причем ворота тоннеля расположены точно под Спасскими воротами) и в район станции метро «Сокольники». Существует переход от «Измайловского Парка» к бункеру. Средний путь на станции, кроме запланированного большого пассажиропотока, нес функцию спецпути Сталина во время торжественных мероприятий.
кому стало интересно лежит сдесь: http://powertracker.org/torrent/forum/v ... hp?t=10864
"Секретное метро"
Жанр: документальный
Страна: Россия
Сюжет фильма: Станции «Советская» под Советской пл. между станциями «Театральная» (в те времена «Площадь Свердлова») и «Маяковская». В процессе строительства по личному распоряжению Сталина «Советскую» приспособили для подземного пункта управления Московского штаба ГО. Возникший вследствие ее закрытия необоснованно длинный перегон в самом центре Москвы был ликвидирован только 15.07.1979 строительством «Горьковской»-«Тверской». Реализация этого проекта обошлась очень дорого даже по временам застоя. Если внимательно смотреть на перегон перед «Тверской», можно увидеть следы «Советской».
Следующей был довоенный (а также послевоенный) проект модернизации «Арбатско-Покровской» для связи Кремля с обоими сталинскими бункерами. Сталин до войны планировал построить самый большой стадион не только для ожидаемой Олимпиады. Hа идею стадиона СССР (или Народов) его натолкнули массовые пропагандистские мероприятия, часто проводимые нацистами в Германии для немецкого народа и так любимые фюрером. Под будущим стадионом (кусок которого все-таки построили) был возведен бункер для Сталина с небольшим залом для выступлений и тоннелем к трибунам. Были сооружены два автомобильных тоннеля: к Кремлю (причем ворота тоннеля расположены точно под Спасскими воротами) и в район станции метро «Сокольники». Существует переход от «Измайловского Парка» к бункеру. Средний путь на станции, кроме запланированного большого пассажиропотока, нес функцию спецпути Сталина во время торжественных мероприятий.
кому стало интересно лежит сдесь: http://powertracker.org/torrent/forum/v ... hp?t=10864
Мэру Лужкову направили просьбу о переименовании станции "Войковская" в "Петербургскую"
http://www.newsru.com/russia/17jul2007/voikovskaja.html
время публикации: 17 июля 2007 г., 16:24
последнее обновление: 17 июля 2007 г., 17:48
Ленинградский проспект и Ленинградское шоссе в Москве возможно будут переименованы в Петербургские, вслед за ними "Петербургской" станет и станция метро "Войковская". На этом настаивают организаторы акции, которая прошла во вторник на территории храма Всех Святых на Соколе, передает РИА "Новости". Они выступают против того, чтобы станция носила имя революционера Войкова, который участвовал в подготовке расстрела Царской семьи - 17 июля с этого события отмечается 89 лет.
Напомним, идея переименования появилась у православной общественности уже несколько месяцев назад. "Мы воспринимаем название станции метро в честь цареубийцы Петра Войкова не просто как кощунство, а как угрозу настоящему и будущему России. О какой стабильности и борьбе с террором можно говорить, когда имена террористов до сих пор позорят наши улицы и станции метрополитена", - сказал глава Союза православных граждан Валентин Лебедев.
[skip]
http://www.newsru.com/russia/17jul2007/voikovskaja.html
время публикации: 17 июля 2007 г., 16:24
последнее обновление: 17 июля 2007 г., 17:48
Ленинградский проспект и Ленинградское шоссе в Москве возможно будут переименованы в Петербургские, вслед за ними "Петербургской" станет и станция метро "Войковская". На этом настаивают организаторы акции, которая прошла во вторник на территории храма Всех Святых на Соколе, передает РИА "Новости". Они выступают против того, чтобы станция носила имя революционера Войкова, который участвовал в подготовке расстрела Царской семьи - 17 июля с этого события отмечается 89 лет.
Напомним, идея переименования появилась у православной общественности уже несколько месяцев назад. "Мы воспринимаем название станции метро в честь цареубийцы Петра Войкова не просто как кощунство, а как угрозу настоящему и будущему России. О какой стабильности и борьбе с террором можно говорить, когда имена террористов до сих пор позорят наши улицы и станции метрополитена", - сказал глава Союза православных граждан Валентин Лебедев.
[skip]
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Пассажиры метро забыли о дежурных
http://www.izvestia.ru/moscow/article3106426/?print
Николай Морозов
С момента установки информационных колонн на всех станциях столичной подземки прошло полгода. За это время пассажиры метрополитена нажимали на кнопку вызова диспетчера почти 242 тысячи раз. Зачастую шутки ради.
В московском метро установлено более 400 информационных терминалов. Первые красно-синие столбы появились три года назад. С самого начала пассажиры относились к ним как к диковинной игрушке. Завидев полосатую махину, особо любознательные начинали внимательно ее изучать, а затем нажимать на кнопки "Экстренный вызов" и "Справка" (других нет). Эксперименты прерывал лишь грозный голос диспетчера, услышав который пассажиры пугались и уходили по своим делам.
- Это было баловство и обычное людское любопытство, - вспоминает то время начальник столичной подземки Дмитрий Гаев.
Вызовов, что называется, по делу первое время было немного. Гражданам, даже впервые попавшим в московское метро, проще было приставать с расспросами к прохожим или дежурным, чем разбираться с устройством и хитроумной логикой машин.
- Однако сейчас отношение к информационным терминалам в корне изменилось, - уверен Гаев. - С каждым днем поступает все больше ценной информации. Через терминалы пассажиры информируют наших сотрудников о забытых вещах, хулиганстве, некоторые просят вызвать врача или спрашивают, как доехать до той или иной станции. И все реже отвлекают наших станционных дежурных по пустякам.
Всего, по сведениям главного инженера Ситуационного центра Московского метрополитена Константина Пахомова, за последние полгода информационными колоннами москвичи воспользовались 241 980 раз. Чаще всего пассажиры обращались с просьбами о вызове сотрудника милиции и об оказании медицинской помощи. Невнимательные пассажиры просили поднять вещи или обувь, упавшие на рельсы, сообщали о потерявшемся ребенке. Внимательные (их меньшинство)сигнализировали о нарушениях правил пользования метрополитеном и об обнаружении на станциях и в вагонах поездов бесхозных вещей.
- Много ложных вызовов, - сообщил "ИНТЕРФАКСу" Пахомов. - Их почти половина - 93 950. Но мы вынуждены с этим мириться и все равно проверяем каждое сообщение. Если на тысячу вызовов будет один настоящий - уже хорошо.
14:31 23.07.07
http://www.izvestia.ru/moscow/article3106426/?print
Николай Морозов
С момента установки информационных колонн на всех станциях столичной подземки прошло полгода. За это время пассажиры метрополитена нажимали на кнопку вызова диспетчера почти 242 тысячи раз. Зачастую шутки ради.
В московском метро установлено более 400 информационных терминалов. Первые красно-синие столбы появились три года назад. С самого начала пассажиры относились к ним как к диковинной игрушке. Завидев полосатую махину, особо любознательные начинали внимательно ее изучать, а затем нажимать на кнопки "Экстренный вызов" и "Справка" (других нет). Эксперименты прерывал лишь грозный голос диспетчера, услышав который пассажиры пугались и уходили по своим делам.
- Это было баловство и обычное людское любопытство, - вспоминает то время начальник столичной подземки Дмитрий Гаев.
Вызовов, что называется, по делу первое время было немного. Гражданам, даже впервые попавшим в московское метро, проще было приставать с расспросами к прохожим или дежурным, чем разбираться с устройством и хитроумной логикой машин.
- Однако сейчас отношение к информационным терминалам в корне изменилось, - уверен Гаев. - С каждым днем поступает все больше ценной информации. Через терминалы пассажиры информируют наших сотрудников о забытых вещах, хулиганстве, некоторые просят вызвать врача или спрашивают, как доехать до той или иной станции. И все реже отвлекают наших станционных дежурных по пустякам.
Всего, по сведениям главного инженера Ситуационного центра Московского метрополитена Константина Пахомова, за последние полгода информационными колоннами москвичи воспользовались 241 980 раз. Чаще всего пассажиры обращались с просьбами о вызове сотрудника милиции и об оказании медицинской помощи. Невнимательные пассажиры просили поднять вещи или обувь, упавшие на рельсы, сообщали о потерявшемся ребенке. Внимательные (их меньшинство)сигнализировали о нарушениях правил пользования метрополитеном и об обнаружении на станциях и в вагонах поездов бесхозных вещей.
- Много ложных вызовов, - сообщил "ИНТЕРФАКСу" Пахомов. - Их почти половина - 93 950. Но мы вынуждены с этим мириться и все равно проверяем каждое сообщение. Если на тысячу вызовов будет один настоящий - уже хорошо.
14:31 23.07.07
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Возможно ли когда-нибудь устранить "пробки" в московском метро и что делать с возрастающим пассажиропотоком?
http://www.rian.ru/opinions/20070720/69 ... print.html
20/07/2007 18:09
Московский метрополитен изначально создавался для облегчения передвижения москвичей и гостей столицы по большому городу. Метро существует уже 72 года и продолжает выполнять свои функции. Однако существенным минусом является то, что метрополитен, изначально рассчитанный на меньший пассажиропоток, сейчас с трудом справляется с тем количеством людей, которые ежедневно пользуются его услугами. Сможет ли московское метро справляться с возрастающим пассажиропотоком? Возможно ли когда-нибудь устранить "пробки" в московском метро? Своей точкой зрения с РИА Новости поделились эксперты.
С точки зрения писателя, автора книги "Метро 2033" Дмитрия Глуховского
/i]
Ситуация следующая: нет ничего удивительного, что в московском метро такие "пробки", потому что в 50-е, 60-е, 70-е годы, когда оно строилось, население города было в два раза меньше. И, вообще, строилось оно не как транспортное сооружение, а как стратегическое противоатомное сооружение, которое должно было соединить между собой все секретные бункеры правительственные, тоже противоатомные, а во-вторых, укрыть гражданское население в случае ядерного удара. Поэтому нет ничего удивительного в том, что сейчас в метро такие "пробки" - так как метро является самим метро постольку поскольку. Зато если по Москве будет нанесен ядерный удар, спасется намного больше народу, чем могло бы. По оценкам, в московском метро одновременно находится сто тысяч человек, и все эти люди могут рассчитывать на выживание в случае ядерной атаки, потому что метро, как известно, оборудовано герметическими затворами, которые в случае нападения будут немедленно перекрыты. Таким образом, все те люди, которые окажутся в метро, будут полностью защищены от радиации, так как там находятся фильтры воздуха, воды, выходы из тоннелей есть на склады с продовольствием, водой и медикаментами. По крайней мере, по своему прямому назначению метро отработает по полной программе.
С точки зрения заместителя начальника пресс-службы Московского метрополитена Елены Крыловой
/i]
"Пробки" - понятие скорее для улицы, в метрополитене они случаются крайне редко - поезда в метро ходят регулярно. Что касается заторов, возникающих из-за большого количества людей, то тут можно сказать только, что метро изначально было рассчитано на 6 миллионов человек, а сейчас метро перевозит намного большее количество людей. Единственный выход их этой ситуации - строительство новых линий, разгрузка центральных пересадок, строительство новых пересадочных контуров. В ближайшее время мы открываем центральный участок Люблинско-Дмитровской линии, что даст возможность пассажирам делать высотную пересадку, и таким образом мы немножко разгрузим Таганско-Краснопресненскую линию и переориентируем пассажиров на новый участок Люблинско-Дмитровской линии - это станция Трубная и в ноябре-декабре - станция Сретенский бульвар. В дальнейшем эта линия пойдет на север Москвы: через два года от "Сретенского бульвара" линия пойдет в Марьину рощу, а в дальнейшей перспективе в район Лихоборы, а на юге - в район Зябликово. Что касается Строгинско-Митинского участка Арбатско-Покровской линии, то станция метро "Строгино", как это предусмотрено по плану, будет открыта в ноябре этого года, открытие станции "Митино" стоит в плане на 2009-2010 год. Поэтому строительство - это единственное решение проблемы.
С точки зрения эксперта интернет-издания "Транспорт в России" (www.tr.ru) Владимира Свириденкова
/i]
На самом деле значительного увеличения пассажиропотока в Московском метрополитене нет. По официальной статистике он даже уменьшается - 3,2 млрд. пассажиров в 2004 году, 2,6 в 2005 и 2,4 в 2006 (данные из официальных годовых отчетов московского метрополитена). Столь разительное отличие от реальной картины объясняется, скорее всего, разными системами учета и контроля проезда льготных пассажиров.
По более-менее адекватным оценкам, реальный пассажиропоток вырос за 15 лет не очень значительно - примерно на 15%.Проблема в другом - изменилась структура этого пассажиропотока. Если в 80-х годах ездили из жилых районов (которые были в целом ближе к центру, а за МКАДом почти отсутствовали) к местам приложения труда в срединной части, то сейчас ездят на большие расстояния и более концентрированно - в центральную часть города.
Второе: если раньше на части маршрута использовался наземный транспорт, то теперь большинство пассажиров старается весь маршрут провести в метро ввиду ненадежности работы и неудовлетворительного качества наземного транспорта. Даже если при этом общий маршрут будет более протяженным, зато время поездки гарантировано, в то время как при использовании наземного транспорта, из-за пробок, перемещение даже на короткое расстояние может занять огромное время.
В результате при весьма незначительно увеличившемся суммарном пассажиропотоке значительно выросла средняя продолжительность поездки (т.е. вырос не пассажиропоток, а пассажирооборот) и сама структура потоков (потоки стали центростремительными). Результат мы и наблюдаем в виде "захлебывающихся" центральных пересадок. И никакой рекламируемый чиновниками "третий контур" этой проблемы не решит - потоки останутся центростремительными и никто не поедет с двумя пересадками через "контур", если можно с одной через центр.
Выходом должно стать строительство новых диаметров с пересадочными узлами на другие линии (продление Люблинской и Калининской линий), строительство дополнительных пересадок на уже существующих линиях: Калужско-Рижская - Серпуховско-Тимирязевская (станция Полянка-2), Калужско-Рижская и Таганско-Краснопресненская - Арбатско-покровская (станция Хмельницкая). Обе эти очень нужные станции давным-давно внесены в программу развития метрополитена, но из-за сложившейся ситуации с финансированием, их строительство постоянно откладывается. Ну и, в-третьих, безусловно, должно помочь развитие наземного транспорта, особенно движущегося по выделенным изолированным полосам (трамваи на выделенных линиях), чтобы снять часть пассажиропотока с метрополитена.
Другими словами, Москве нужна сбалансированная, тщательно продуманная транспортная политика, направленная на улучшение всей ситуации с городским транспортом, а не разделение его на независимые "наземный транспорт" и "метро", которые развиваются каждый сам по себе.
Здесь особо нужно подчеркнуть отрицательную роль турникетов в наземном транспорте. С их появлением (и существенным ухудшением качества предоставляемой транспортной услуги), заметно (на 5-10%) увеличился пассажиропоток на тех участках сети метрополитена, которые дублируются наземным транспортом. Это те пассажиры, которым при прочих равных условиях наземный транспорт был более удобен (поездки на короткие расстояния, где временной выигрыш метрополитена из-за значительной длины перегона менее заметен), и которые перешли на метрополитен из-за резкого возрастания времени поездки на наземном транспорте, вызванным очередями перед турникетами в автобусах/трамваях.
Сейчас мы наблюдаем ситуацию, в которой наземный транспорт рассматривается в лучшем случае как средство добраться до ближайшей станции метро, и даже для поездок в район, расположенный на соседней линии метро, большинство предпочитает добираться на метро через центр, тем самым перегружая и радиальные линии и пересадочные узлы. При оптимальном варианте наземный транспорт должен дополнять метрополитен в тех коридорах, где требуется широкая маршрутизация и не требуется сверхвысокая провозная способность (различные кольцевые, полукольцевые и хордовые направления).
Политика же решения проблем перегруженности метрополитена развитием только самого метрополитена ни к чему не приведет - за более чем семь десятков лет в Москве построено немногим менее 300 километров линий метрополитена, для достижения комфортного наполнения в часы пик сеть должна быть как минимум вдвое большей, соответственно, строительство займет соответствующее время. А во сколько раз за этот же период вырастет Москва?
http://www.rian.ru/opinions/20070720/69 ... print.html
20/07/2007 18:09
Московский метрополитен изначально создавался для облегчения передвижения москвичей и гостей столицы по большому городу. Метро существует уже 72 года и продолжает выполнять свои функции. Однако существенным минусом является то, что метрополитен, изначально рассчитанный на меньший пассажиропоток, сейчас с трудом справляется с тем количеством людей, которые ежедневно пользуются его услугами. Сможет ли московское метро справляться с возрастающим пассажиропотоком? Возможно ли когда-нибудь устранить "пробки" в московском метро? Своей точкой зрения с РИА Новости поделились эксперты.
С точки зрения писателя, автора книги "Метро 2033" Дмитрия Глуховского

Ситуация следующая: нет ничего удивительного, что в московском метро такие "пробки", потому что в 50-е, 60-е, 70-е годы, когда оно строилось, население города было в два раза меньше. И, вообще, строилось оно не как транспортное сооружение, а как стратегическое противоатомное сооружение, которое должно было соединить между собой все секретные бункеры правительственные, тоже противоатомные, а во-вторых, укрыть гражданское население в случае ядерного удара. Поэтому нет ничего удивительного в том, что сейчас в метро такие "пробки" - так как метро является самим метро постольку поскольку. Зато если по Москве будет нанесен ядерный удар, спасется намного больше народу, чем могло бы. По оценкам, в московском метро одновременно находится сто тысяч человек, и все эти люди могут рассчитывать на выживание в случае ядерной атаки, потому что метро, как известно, оборудовано герметическими затворами, которые в случае нападения будут немедленно перекрыты. Таким образом, все те люди, которые окажутся в метро, будут полностью защищены от радиации, так как там находятся фильтры воздуха, воды, выходы из тоннелей есть на склады с продовольствием, водой и медикаментами. По крайней мере, по своему прямому назначению метро отработает по полной программе.
С точки зрения заместителя начальника пресс-службы Московского метрополитена Елены Крыловой

"Пробки" - понятие скорее для улицы, в метрополитене они случаются крайне редко - поезда в метро ходят регулярно. Что касается заторов, возникающих из-за большого количества людей, то тут можно сказать только, что метро изначально было рассчитано на 6 миллионов человек, а сейчас метро перевозит намного большее количество людей. Единственный выход их этой ситуации - строительство новых линий, разгрузка центральных пересадок, строительство новых пересадочных контуров. В ближайшее время мы открываем центральный участок Люблинско-Дмитровской линии, что даст возможность пассажирам делать высотную пересадку, и таким образом мы немножко разгрузим Таганско-Краснопресненскую линию и переориентируем пассажиров на новый участок Люблинско-Дмитровской линии - это станция Трубная и в ноябре-декабре - станция Сретенский бульвар. В дальнейшем эта линия пойдет на север Москвы: через два года от "Сретенского бульвара" линия пойдет в Марьину рощу, а в дальнейшей перспективе в район Лихоборы, а на юге - в район Зябликово. Что касается Строгинско-Митинского участка Арбатско-Покровской линии, то станция метро "Строгино", как это предусмотрено по плану, будет открыта в ноябре этого года, открытие станции "Митино" стоит в плане на 2009-2010 год. Поэтому строительство - это единственное решение проблемы.
С точки зрения эксперта интернет-издания "Транспорт в России" (www.tr.ru) Владимира Свириденкова

На самом деле значительного увеличения пассажиропотока в Московском метрополитене нет. По официальной статистике он даже уменьшается - 3,2 млрд. пассажиров в 2004 году, 2,6 в 2005 и 2,4 в 2006 (данные из официальных годовых отчетов московского метрополитена). Столь разительное отличие от реальной картины объясняется, скорее всего, разными системами учета и контроля проезда льготных пассажиров.
По более-менее адекватным оценкам, реальный пассажиропоток вырос за 15 лет не очень значительно - примерно на 15%.Проблема в другом - изменилась структура этого пассажиропотока. Если в 80-х годах ездили из жилых районов (которые были в целом ближе к центру, а за МКАДом почти отсутствовали) к местам приложения труда в срединной части, то сейчас ездят на большие расстояния и более концентрированно - в центральную часть города.
Второе: если раньше на части маршрута использовался наземный транспорт, то теперь большинство пассажиров старается весь маршрут провести в метро ввиду ненадежности работы и неудовлетворительного качества наземного транспорта. Даже если при этом общий маршрут будет более протяженным, зато время поездки гарантировано, в то время как при использовании наземного транспорта, из-за пробок, перемещение даже на короткое расстояние может занять огромное время.
В результате при весьма незначительно увеличившемся суммарном пассажиропотоке значительно выросла средняя продолжительность поездки (т.е. вырос не пассажиропоток, а пассажирооборот) и сама структура потоков (потоки стали центростремительными). Результат мы и наблюдаем в виде "захлебывающихся" центральных пересадок. И никакой рекламируемый чиновниками "третий контур" этой проблемы не решит - потоки останутся центростремительными и никто не поедет с двумя пересадками через "контур", если можно с одной через центр.
Выходом должно стать строительство новых диаметров с пересадочными узлами на другие линии (продление Люблинской и Калининской линий), строительство дополнительных пересадок на уже существующих линиях: Калужско-Рижская - Серпуховско-Тимирязевская (станция Полянка-2), Калужско-Рижская и Таганско-Краснопресненская - Арбатско-покровская (станция Хмельницкая). Обе эти очень нужные станции давным-давно внесены в программу развития метрополитена, но из-за сложившейся ситуации с финансированием, их строительство постоянно откладывается. Ну и, в-третьих, безусловно, должно помочь развитие наземного транспорта, особенно движущегося по выделенным изолированным полосам (трамваи на выделенных линиях), чтобы снять часть пассажиропотока с метрополитена.
Другими словами, Москве нужна сбалансированная, тщательно продуманная транспортная политика, направленная на улучшение всей ситуации с городским транспортом, а не разделение его на независимые "наземный транспорт" и "метро", которые развиваются каждый сам по себе.
Здесь особо нужно подчеркнуть отрицательную роль турникетов в наземном транспорте. С их появлением (и существенным ухудшением качества предоставляемой транспортной услуги), заметно (на 5-10%) увеличился пассажиропоток на тех участках сети метрополитена, которые дублируются наземным транспортом. Это те пассажиры, которым при прочих равных условиях наземный транспорт был более удобен (поездки на короткие расстояния, где временной выигрыш метрополитена из-за значительной длины перегона менее заметен), и которые перешли на метрополитен из-за резкого возрастания времени поездки на наземном транспорте, вызванным очередями перед турникетами в автобусах/трамваях.
Сейчас мы наблюдаем ситуацию, в которой наземный транспорт рассматривается в лучшем случае как средство добраться до ближайшей станции метро, и даже для поездок в район, расположенный на соседней линии метро, большинство предпочитает добираться на метро через центр, тем самым перегружая и радиальные линии и пересадочные узлы. При оптимальном варианте наземный транспорт должен дополнять метрополитен в тех коридорах, где требуется широкая маршрутизация и не требуется сверхвысокая провозная способность (различные кольцевые, полукольцевые и хордовые направления).
Политика же решения проблем перегруженности метрополитена развитием только самого метрополитена ни к чему не приведет - за более чем семь десятков лет в Москве построено немногим менее 300 километров линий метрополитена, для достижения комфортного наполнения в часы пик сеть должна быть как минимум вдвое большей, соответственно, строительство займет соответствующее время. А во сколько раз за этот же период вырастет Москва?
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Проходку тоннеля метро до станции до "Строгино" закончат в понедельник
23/07/2007 15:57
http://www.rian.ru/realty/20070723/69493298-print.html
МОСКВА, 23 июля - РИА Новости. Работы по проходке тоннеля Московского метрополитена от станции "Крылатское" до "Строгино" планируют закончить в понедельник, 23 июля, сообщает пресс-служба столичного метрополитена.
"Метрострой завершает сооружение второго (правого) перегонного тоннеля длиной более 1,4 тысячи метров от станции "Крылатское", проходка которого началась в феврале этого года. Тем самым завершены все проходческие работы на участке Крылатское - Серебряноборские тоннели, и строители приступают к монтажу путей и технологического оборудования на этом участке", - говорится в сообщении.
На Строгинско-Митинском участке длиной около 20 километров сейчас работают несколько тоннеле-проходческих комплексов, отметили в пресс-службе.
Завершена проходческая работа в уникальном северо-западном тоннеле под Серебряным бором, в котором на разных уровнях будет совмещено движение автомобилей и поездов метрополитена.
"На завершающей стадии находится строительство станционного комплекса "Строгино", начались работы по возведению платформы станции "Кунцевская-2" Арбатско-Покровской линии с переходом на Филевскую линию", - отмечается в сообщении.
Станция "Строгино" откроется в декабре 2007 года с вводом в строй нового участка Арбатско-Покровской линии от станции "Парк Победы" до станции "Строгино", к которому отойдут две действующие станции Филевской линии - "Молодежная" и "Крылатское".
Сама же Филевская линия будет заканчиваться станцией "Кунцевская", которая станет пересадочной на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии.
23/07/2007 15:57
http://www.rian.ru/realty/20070723/69493298-print.html
МОСКВА, 23 июля - РИА Новости. Работы по проходке тоннеля Московского метрополитена от станции "Крылатское" до "Строгино" планируют закончить в понедельник, 23 июля, сообщает пресс-служба столичного метрополитена.
"Метрострой завершает сооружение второго (правого) перегонного тоннеля длиной более 1,4 тысячи метров от станции "Крылатское", проходка которого началась в феврале этого года. Тем самым завершены все проходческие работы на участке Крылатское - Серебряноборские тоннели, и строители приступают к монтажу путей и технологического оборудования на этом участке", - говорится в сообщении.
На Строгинско-Митинском участке длиной около 20 километров сейчас работают несколько тоннеле-проходческих комплексов, отметили в пресс-службе.
Завершена проходческая работа в уникальном северо-западном тоннеле под Серебряным бором, в котором на разных уровнях будет совмещено движение автомобилей и поездов метрополитена.
"На завершающей стадии находится строительство станционного комплекса "Строгино", начались работы по возведению платформы станции "Кунцевская-2" Арбатско-Покровской линии с переходом на Филевскую линию", - отмечается в сообщении.
Станция "Строгино" откроется в декабре 2007 года с вводом в строй нового участка Арбатско-Покровской линии от станции "Парк Победы" до станции "Строгино", к которому отойдут две действующие станции Филевской линии - "Молодежная" и "Крылатское".
Сама же Филевская линия будет заканчиваться станцией "Кунцевская", которая станет пересадочной на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
В Москве на два дня будет закрыта часть Филевской линии метро
http://top.rbc.ru/society/01/08/2007/111388.shtml
В Москве 18 и 19 августа 2007г. будет временно прекращено движение поездов на участке Филевской линии "Крылатское" - "Кунцевская". Станции "Крылатское", "Молодежная" и "Кунцевская" будут закрыты для входа и выхода пассажиров. Об этом РБК сообщили в пресс-службе Московского метрополитена.
Это будет связано с проведением комплекса ремонтных работ по реконструкции путевых устройств. Данные работы связаны со строительством Строгинско-Митинской линии метрополитена. Филевская линия возобновит свою работу в обычном режиме 20 августа 2007г.
Закрытие станций необходимо для подготовки к эксплуатации и для ввода в строй нового участка Арбатско-Покровской линии от "Парка Победы" до "Строгино", к которому отойдут две действующие станции Филевской линии - "Молодежная" и "Крылатское". Сама же Филевская линия будет заканчиваться станцией "Кунцевская", которая станет пересадочной на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии. Во время ремонтных работ будет уложено два стрелочных перевода, будут сдвинуты пути и контактный рельс.
На время закрытия участка Филевской линии будет организован маршрут автобуса "М" от станции метро "Крылатское" до станции метро "Пионерская", с остановками у станций "Крылатское", "Молодежная", "Кунцевская" и "Пионерская".
В связи с планируемыми работами и пуском специального автобусного маршрута вводятся также временные изменения и ограничения в движении прочего транспорта.
Так, на субботу и воскресенье, 18 и 19 августа 2007г., вводится одностороннее движение по Малой Филевской улице в сторону центра на участке от станции метро "Пионерская" до Минской улицы, Пинскому проезду в сторону Большой Филевской улицы, улице Полосухина в сторону Малой Филевской улицы. На этих же участках будет запрещена стоянка автомобильного транспорта.
В целях информирования пассажиров о предстоящем временном закрытии метрополитена и работе маршрута "М" на станциях метро Филевской линии будут установлены информационные щиты и стойки со стрелками, указывающие направление к местам посадки-высадки пассажиров. Также информационные щиты и указатели будут установлены на железнодорожных платформах Белорусского направления в черте города.
Напомним, что на днях была закончена проходка тоннеля от станции "Кунцевская" до "Славянского бульвара". Расположенная на этой ветке станция метро "Славянский бульвар" начнет принимать пассажиров в первом полугодии 2008г. Открытие станции "Строгино" планируется на декабрь 2007г.
01 августа 2007г.
http://top.rbc.ru/society/01/08/2007/111388.shtml
В Москве 18 и 19 августа 2007г. будет временно прекращено движение поездов на участке Филевской линии "Крылатское" - "Кунцевская". Станции "Крылатское", "Молодежная" и "Кунцевская" будут закрыты для входа и выхода пассажиров. Об этом РБК сообщили в пресс-службе Московского метрополитена.
Это будет связано с проведением комплекса ремонтных работ по реконструкции путевых устройств. Данные работы связаны со строительством Строгинско-Митинской линии метрополитена. Филевская линия возобновит свою работу в обычном режиме 20 августа 2007г.
Закрытие станций необходимо для подготовки к эксплуатации и для ввода в строй нового участка Арбатско-Покровской линии от "Парка Победы" до "Строгино", к которому отойдут две действующие станции Филевской линии - "Молодежная" и "Крылатское". Сама же Филевская линия будет заканчиваться станцией "Кунцевская", которая станет пересадочной на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии. Во время ремонтных работ будет уложено два стрелочных перевода, будут сдвинуты пути и контактный рельс.
На время закрытия участка Филевской линии будет организован маршрут автобуса "М" от станции метро "Крылатское" до станции метро "Пионерская", с остановками у станций "Крылатское", "Молодежная", "Кунцевская" и "Пионерская".
В связи с планируемыми работами и пуском специального автобусного маршрута вводятся также временные изменения и ограничения в движении прочего транспорта.
Так, на субботу и воскресенье, 18 и 19 августа 2007г., вводится одностороннее движение по Малой Филевской улице в сторону центра на участке от станции метро "Пионерская" до Минской улицы, Пинскому проезду в сторону Большой Филевской улицы, улице Полосухина в сторону Малой Филевской улицы. На этих же участках будет запрещена стоянка автомобильного транспорта.
В целях информирования пассажиров о предстоящем временном закрытии метрополитена и работе маршрута "М" на станциях метро Филевской линии будут установлены информационные щиты и стойки со стрелками, указывающие направление к местам посадки-высадки пассажиров. Также информационные щиты и указатели будут установлены на железнодорожных платформах Белорусского направления в черте города.
Напомним, что на днях была закончена проходка тоннеля от станции "Кунцевская" до "Славянского бульвара". Расположенная на этой ветке станция метро "Славянский бульвар" начнет принимать пассажиров в первом полугодии 2008г. Открытие станции "Строгино" планируется на декабрь 2007г.
01 августа 2007г.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Станцию метро в Жулебино в Москве планируют открыть уже в 2011 году
17/08/2007 13:56
http://www.rian.ru/society/20070817/72076515-print.html
МОСКВА, 17 авг - РИА Новости. Станция метро в микрорайоне Жулебино, которая станет продолжением Таганско-Краснопресненской линии, должна быть построена уже в 2011, сообщил первый заместитель руководителя ГУП "Московский метрополитен" Александр Ершов на заседании коллегии префектуры Юго-Восточного административного округа (ЮВАО) столицы в пятницу.
По его словам, также в 2011 году планируется построить станцию "Новокосино" Калининской линии.
"Эти две станции должны быть пущены одновременно. Мы надеемся, что обе они будут построены в 2011 году", - сказал Ершов.
"Проектирование участка метро от Выхино на Пронскую планируется окончить в 2009 году и в конце того же года начать освоение площадки под строительство с реализацией самого строительства в 2010-2011 годах. В конце 2009 года также начнется освоение площадок станции Новокосино", - пояснил он.
Вопрос строительства метро в московском микрорайоне Жулебино будет окончательно решен на заседании правительства Москвы на следующей неделе, 21 августа, сообщил префект ЮВАО Москвы Владимир Зотов.
На этом заседании столичного правительства будет рассмотрен проект постановления "О плане метростроения в Москве на 2008-2010 годы".
По словам Зотова, проект постановления не предусматривает строительство метро в Жулебино.
Строительство метро в этом микрорайоне должно было начаться в 2008 году, а по состоянию на 1 августа 2007 года не начато даже проектирование, отметили на заседании коллегии префектуры.
"Необходимо срочно отправить требования к разработчикам проекта, чтобы станция метро в Жулебино в срочном порядке была включена в постановление правительства", - сказал Зотов.
Он также отметил, что будет направлено письмо мэру Москвы о том, что проект постановления не был представлен на рассмотрение префектуры ЮВАО.
"Необходимо настаивать на ускорении темпов строительства метро в Жулебино", - подчеркнул Зотов.
Как отметил префект ЮВАО, в связи с интенсивным жилищным строительством в районах Жулебино, Некрасовка, Кожухово и городе Люберцы (общая площадь строительства - 5 миллионов квадратных метров) необходимо решать задачу по продлению Калининской линии метрополитена от конечной станции "Новогиреево" в Новокосино и продление Таганско-Краснопресненской линии от конечной станции "Выхино" до Жулебино.
Сейчас Юго-Восточный округ обслуживают 102 маршрута общественного наземного городского транспорта, два радиуса метро и свыше 80 маршрутов коммерческих перевозчиков. Также через территорию округа проходят два направления Московской железной дороги. Ежедневно маршрутами городского транспорта в округе пользуются более 3 миллионов человек. При этом свыше 2 миллионов жителей округа не обслуживаютя метрополитеном - в районах Жулебино, Некрасовка и Капотня.
17/08/2007 13:56
http://www.rian.ru/society/20070817/72076515-print.html
МОСКВА, 17 авг - РИА Новости. Станция метро в микрорайоне Жулебино, которая станет продолжением Таганско-Краснопресненской линии, должна быть построена уже в 2011, сообщил первый заместитель руководителя ГУП "Московский метрополитен" Александр Ершов на заседании коллегии префектуры Юго-Восточного административного округа (ЮВАО) столицы в пятницу.
По его словам, также в 2011 году планируется построить станцию "Новокосино" Калининской линии.
"Эти две станции должны быть пущены одновременно. Мы надеемся, что обе они будут построены в 2011 году", - сказал Ершов.
"Проектирование участка метро от Выхино на Пронскую планируется окончить в 2009 году и в конце того же года начать освоение площадки под строительство с реализацией самого строительства в 2010-2011 годах. В конце 2009 года также начнется освоение площадок станции Новокосино", - пояснил он.
Вопрос строительства метро в московском микрорайоне Жулебино будет окончательно решен на заседании правительства Москвы на следующей неделе, 21 августа, сообщил префект ЮВАО Москвы Владимир Зотов.
На этом заседании столичного правительства будет рассмотрен проект постановления "О плане метростроения в Москве на 2008-2010 годы".
По словам Зотова, проект постановления не предусматривает строительство метро в Жулебино.
Строительство метро в этом микрорайоне должно было начаться в 2008 году, а по состоянию на 1 августа 2007 года не начато даже проектирование, отметили на заседании коллегии префектуры.
"Необходимо срочно отправить требования к разработчикам проекта, чтобы станция метро в Жулебино в срочном порядке была включена в постановление правительства", - сказал Зотов.
Он также отметил, что будет направлено письмо мэру Москвы о том, что проект постановления не был представлен на рассмотрение префектуры ЮВАО.
"Необходимо настаивать на ускорении темпов строительства метро в Жулебино", - подчеркнул Зотов.
Как отметил префект ЮВАО, в связи с интенсивным жилищным строительством в районах Жулебино, Некрасовка, Кожухово и городе Люберцы (общая площадь строительства - 5 миллионов квадратных метров) необходимо решать задачу по продлению Калининской линии метрополитена от конечной станции "Новогиреево" в Новокосино и продление Таганско-Краснопресненской линии от конечной станции "Выхино" до Жулебино.
Сейчас Юго-Восточный округ обслуживают 102 маршрута общественного наземного городского транспорта, два радиуса метро и свыше 80 маршрутов коммерческих перевозчиков. Также через территорию округа проходят два направления Московской железной дороги. Ежедневно маршрутами городского транспорта в округе пользуются более 3 миллионов человек. При этом свыше 2 миллионов жителей округа не обслуживаютя метрополитеном - в районах Жулебино, Некрасовка и Капотня.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
От “Братеево” до “Парка” на метро
http://www.mk.ru/blogs/MK/2007/08/20/society/307468/
Новые станции должны появиться и на окраинах, и в центре
Завтра на заседании правительства Москвы министры и архитекторы будут рассматривать один из самых животрепещущих вопросов — план развития метро на 2008—2010 годы.
Какими станциями прирастет столичная подземка? Куда специалисты предлагают протянуть новые линии в ближайшие десять лет? “МК” выяснил подробности новой программы. Читайте и смотрите схему — может быть, метро в скором времени придет и в ваш район.
Основные силы метростроевцев сейчас сосредоточены на центральном участке Люблинско-Дмитровской линии. В конце августа откроется почти 4-километровый перегон от станции “Чкаловская” до “Трубной” (с пересадкой на “Цветной бульвар”). А в конце года между этими станциями появится еще одна — “Сретенский бульвар” (с пересадкой на “Тургеневскую” и “Чистые пруды”). По планам, в 2009-м на этой линии откроются “Достоевская” и “Марьина Роща”, а в 2013-м — “Лихоборы” и “Селигерская”.
Подрастет Люблинско-Дмитровская линия и с южной стороны. К 2010 году метростроевцы должны связать “Марьино” с новой станцией “Зябликово” (с пересадкой на “Красногвардейскую”). Таким образом “салатовая” ветка соединится с “зеленой”. Кстати, это один из немногих узлов на окраине, где сойдутся две линии.
В конце этого года появится новая линия — Митинско-Строгинская. По сути, она является продолжением Арбатско-Покровской, которая сейчас заканчивается на “Парке Победы”, плюс к ней отойдет часть нынешней Филевской. Поезда, идущие по Строгинско-Митинской линии из центра, будут прибывать на станцию “Кунцевская” и идти дальше на “Молодежную”, “Крылатское” и т.д. А для поездов Филевской линии “Кунцевская” станет конечной.
Для пересадки с Филевской линии на Строгинско-Митинскую (и наоборот) на “Кунцевской” появится еще одна платформа (примерно как на “Китай-городе”). Ее возведение уже идет, а строительство станций “Славянский бульвар” и “Строгино” подходит к концу (хотя бы одна из них, “Строгино”, откроется в декабре).
В 2009 году запланировано открытие следующей станции — “Волоколамской”, а в 2011-м метро должно прийти в Митино. В 2009 году планируется открыть и станцию, которую впервые построят на деньги инвесторов, — “Технопарк” (она расположится между “Автозаводской” и “Коломенской”).
Свою порцию счастья получат жители Братеева. Одноименная станция должна появиться в 2011 году (за “Красногвардейской”).
А вот жители Жулебина и Новокосина могут остаться ни с чем. В новую программу строительство станции “Пронская”, равно как и “Новокосино”, не попало. В плане заложен срок проектирования — 2009 год, но он может меняться. И это несмотря на то, что 3 километра от Выхина до Жулебина наземный транспорт иногда преодолевает по часу-полтора.
— Как мы видим решение этой проблемы? Освоение площадок под строительство станций “Пронская” (в Жулебине) и “Новокосино” планируется начать в конце 2009 года. В 2010—2011-м должны быть построены перегоны, — сказал в пятницу на коллегии по метростроению в ЮВАО первый замначальника Московского метрополитена Александр Ершов. — Но ни в коем случае нельзя пускать метро на “Пронскую” без открытия “Новокосино”. И конечно, необходимо сделать выделенную полосу для общественного транспорта от Выхина до Жулебина.
Что еще планируют специалисты? В 2008 году должны быть спроектированы: линия от “Москва-Сити” к комплексу “Ходынское поле”; связка между станциями “Савеловская” и “Динамо” с перспективой продления за станцией “Международная”. В 2009-м документация появится на участок Калининской линии от “Третьяковской” до “Москва-Сити” (с промежуточными станциями “Кадашевская”, “Остоженка”, “Смоленская”). В 2010-м будет запроектирована Солнцевская линия, а также участок между “Улицей Старокачаловская” и “Битцевским парком”.
Ольга Грекова
20.08.2007 00:20

Автор Иван Скрипалев
http://www.mk.ru/blogs/MK/2007/08/20/society/307468/
Новые станции должны появиться и на окраинах, и в центре
Завтра на заседании правительства Москвы министры и архитекторы будут рассматривать один из самых животрепещущих вопросов — план развития метро на 2008—2010 годы.
Какими станциями прирастет столичная подземка? Куда специалисты предлагают протянуть новые линии в ближайшие десять лет? “МК” выяснил подробности новой программы. Читайте и смотрите схему — может быть, метро в скором времени придет и в ваш район.
Основные силы метростроевцев сейчас сосредоточены на центральном участке Люблинско-Дмитровской линии. В конце августа откроется почти 4-километровый перегон от станции “Чкаловская” до “Трубной” (с пересадкой на “Цветной бульвар”). А в конце года между этими станциями появится еще одна — “Сретенский бульвар” (с пересадкой на “Тургеневскую” и “Чистые пруды”). По планам, в 2009-м на этой линии откроются “Достоевская” и “Марьина Роща”, а в 2013-м — “Лихоборы” и “Селигерская”.
Подрастет Люблинско-Дмитровская линия и с южной стороны. К 2010 году метростроевцы должны связать “Марьино” с новой станцией “Зябликово” (с пересадкой на “Красногвардейскую”). Таким образом “салатовая” ветка соединится с “зеленой”. Кстати, это один из немногих узлов на окраине, где сойдутся две линии.
В конце этого года появится новая линия — Митинско-Строгинская. По сути, она является продолжением Арбатско-Покровской, которая сейчас заканчивается на “Парке Победы”, плюс к ней отойдет часть нынешней Филевской. Поезда, идущие по Строгинско-Митинской линии из центра, будут прибывать на станцию “Кунцевская” и идти дальше на “Молодежную”, “Крылатское” и т.д. А для поездов Филевской линии “Кунцевская” станет конечной.
Для пересадки с Филевской линии на Строгинско-Митинскую (и наоборот) на “Кунцевской” появится еще одна платформа (примерно как на “Китай-городе”). Ее возведение уже идет, а строительство станций “Славянский бульвар” и “Строгино” подходит к концу (хотя бы одна из них, “Строгино”, откроется в декабре).
В 2009 году запланировано открытие следующей станции — “Волоколамской”, а в 2011-м метро должно прийти в Митино. В 2009 году планируется открыть и станцию, которую впервые построят на деньги инвесторов, — “Технопарк” (она расположится между “Автозаводской” и “Коломенской”).
Свою порцию счастья получат жители Братеева. Одноименная станция должна появиться в 2011 году (за “Красногвардейской”).
А вот жители Жулебина и Новокосина могут остаться ни с чем. В новую программу строительство станции “Пронская”, равно как и “Новокосино”, не попало. В плане заложен срок проектирования — 2009 год, но он может меняться. И это несмотря на то, что 3 километра от Выхина до Жулебина наземный транспорт иногда преодолевает по часу-полтора.
— Как мы видим решение этой проблемы? Освоение площадок под строительство станций “Пронская” (в Жулебине) и “Новокосино” планируется начать в конце 2009 года. В 2010—2011-м должны быть построены перегоны, — сказал в пятницу на коллегии по метростроению в ЮВАО первый замначальника Московского метрополитена Александр Ершов. — Но ни в коем случае нельзя пускать метро на “Пронскую” без открытия “Новокосино”. И конечно, необходимо сделать выделенную полосу для общественного транспорта от Выхина до Жулебина.
Что еще планируют специалисты? В 2008 году должны быть спроектированы: линия от “Москва-Сити” к комплексу “Ходынское поле”; связка между станциями “Савеловская” и “Динамо” с перспективой продления за станцией “Международная”. В 2009-м документация появится на участок Калининской линии от “Третьяковской” до “Москва-Сити” (с промежуточными станциями “Кадашевская”, “Остоженка”, “Смоленская”). В 2010-м будет запроектирована Солнцевская линия, а также участок между “Улицей Старокачаловская” и “Битцевским парком”.
Ольга Грекова
20.08.2007 00:20

Автор Иван Скрипалев
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
В Москве больше не будут строить монорельсовую дорогу - эксперимент свернут
http://www.newsru.com/russia/20aug2007/mono.html
время публикации: 20 августа 2007 г., 19:56
последнее обновление: 20 августа 2007 г., 19:56
Эксперимент по созданию монорельсовой дороги в Москве завершен. Об этом сообщает "Интерфакс", ссылаясь на начальника московского метрополитена Дмитрия Гаева. "Скоростная монорельсовая система в столице не будет развиваться. Это был экспериментальный проект", - заявил Гаев.
Напомним, монорельсовая дорога из шести станций - "Улица Сергея Эйзенштейна", "Тимирязевская", "Выставочный центр", "Улица академика Королева", "Телецентр" и "Улица Милашенкова" - перевозит пассажиров с ноября 2004 года.
Протяженность трассы - более 8,5 километра. В руководстве метро обещали, что монорельс станет еще одним видом городского пассажирского транспорта, начав курсировать в обычном режиме с интервалами в несколько минут. "Ожидается, что стоимость проезда будет равной цене билета на метро", - заверяли в администрации столичной подземки. Однако до сих пор одна поездка для взрослого стоит 50 рублей.
http://www.newsru.com/russia/20aug2007/mono.html
время публикации: 20 августа 2007 г., 19:56
последнее обновление: 20 августа 2007 г., 19:56
Эксперимент по созданию монорельсовой дороги в Москве завершен. Об этом сообщает "Интерфакс", ссылаясь на начальника московского метрополитена Дмитрия Гаева. "Скоростная монорельсовая система в столице не будет развиваться. Это был экспериментальный проект", - заявил Гаев.
Напомним, монорельсовая дорога из шести станций - "Улица Сергея Эйзенштейна", "Тимирязевская", "Выставочный центр", "Улица академика Королева", "Телецентр" и "Улица Милашенкова" - перевозит пассажиров с ноября 2004 года.
Протяженность трассы - более 8,5 километра. В руководстве метро обещали, что монорельс станет еще одним видом городского пассажирского транспорта, начав курсировать в обычном режиме с интервалами в несколько минут. "Ожидается, что стоимость проезда будет равной цене билета на метро", - заверяли в администрации столичной подземки. Однако до сих пор одна поездка для взрослого стоит 50 рублей.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Юрий Лужков предлагает Госдуме взять под контроль строительство метро
21/08/2007 12:28
http://www.rian.ru/realty/20070821/72799652.html
МОСКВА, 21 августа - РИА Новости. Мэр Москвы предложил обратиться к депутатам "основной политической партии страны" с просьбой взять строительство метрополитена в Москве под свой контроль. Об этом он заявил во вторник на заседании столичного правительства.
"Мы должны обратиться к основной политической партии России с просьбой взять строительство метро в Москвы под свой контроль и свою опеку, в том числе по проблеме увеличения объемов финансирования метростроения в Москве", - сказал Лужков.
Он напомнил, что, начиная с 30-х годов прошлого века и заканчивая поздними советскими временами, строительство метро в Москве шло только по линии государственного бюджета.
"Потом наши умельцы из Минфина сокращали, сокращали и досокращались до объемов финансирования менее 10% вложений в строительство метро в Москве", - сказал Лужков.
Столичный градоначальник отметил, что, когда объявлялось о строительстве метро, говорилось о том, что если субъект федерации находит 50% средств на строительство станций и линий метро, то к ним, к этим средствам будет добавлено еще 50% средств из федерального бюджета.
Лужков также подчеркнул, что необходимо установить жесточайший контроль за расходом средств, который вкладываются в строительство метрополитена. По его словам, в последнее время ситуация улучшилась по строительству метро и хуже стала по эффективности вкладывания средств в его строительство.
Как, в свою очередь, отметил первый заместитель мэра Юрий Росляк, необходимо принять целевую федеральную программу по развитию московского метрополитена.
"Для развития метрополитена должна быть принята целевая федеральная программа, чтобы после ее принятия показатели в бюджете по строительству метрополитена достигали хотя бы 20%, а лучше 50% средств, которые вкладывались бы на строительство метрополитена из федерального бюджета", - сказал Росляк.
21/08/2007 12:28
http://www.rian.ru/realty/20070821/72799652.html
МОСКВА, 21 августа - РИА Новости. Мэр Москвы предложил обратиться к депутатам "основной политической партии страны" с просьбой взять строительство метрополитена в Москве под свой контроль. Об этом он заявил во вторник на заседании столичного правительства.
"Мы должны обратиться к основной политической партии России с просьбой взять строительство метро в Москвы под свой контроль и свою опеку, в том числе по проблеме увеличения объемов финансирования метростроения в Москве", - сказал Лужков.
Он напомнил, что, начиная с 30-х годов прошлого века и заканчивая поздними советскими временами, строительство метро в Москве шло только по линии государственного бюджета.
"Потом наши умельцы из Минфина сокращали, сокращали и досокращались до объемов финансирования менее 10% вложений в строительство метро в Москве", - сказал Лужков.
Столичный градоначальник отметил, что, когда объявлялось о строительстве метро, говорилось о том, что если субъект федерации находит 50% средств на строительство станций и линий метро, то к ним, к этим средствам будет добавлено еще 50% средств из федерального бюджета.
Лужков также подчеркнул, что необходимо установить жесточайший контроль за расходом средств, который вкладываются в строительство метрополитена. По его словам, в последнее время ситуация улучшилась по строительству метро и хуже стала по эффективности вкладывания средств в его строительство.
Как, в свою очередь, отметил первый заместитель мэра Юрий Росляк, необходимо принять целевую федеральную программу по развитию московского метрополитена.
"Для развития метрополитена должна быть принята целевая федеральная программа, чтобы после ее принятия показатели в бюджете по строительству метрополитена достигали хотя бы 20%, а лучше 50% средств, которые вкладывались бы на строительство метрополитена из федерального бюджета", - сказал Росляк.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
В Москве открылась новая станция метро "Трубная"
http://www.rian.ru/society/20070828/75316907-print.html
28/08/2007 12:55
МОСКВА, 28 авг - РИА Новости. Пробный поезд Московского метрополитена прошел по новому участку Люблинской линии от станции "Чкаловская" до станции "Трубная", сообщили РИА Новости в пресс-службе метро.
"Обкаточные составы без пассажиров ходят по этому участку, начиная с понедельника", - отметила собеседница агентства.
В настоящее время, по ее словам, закончены все предпусковые строительные работы, отлажены технические и технологические устройства. Подключено освещение, проверена готовность всех устройств сигнализации и связи, установлены современные устройства пожарной и охранной сигнализации.
Новый участок Люблинской линии уже обследован так называемым габаритным вагоном, который предназначен для контроля габаритов тоннеля, а также вагоном-путеизмерителем, отметили в пресс-службе.
Станция "Трубная" расположена под Трубной площадью и соединена пересадкой со станцией "Цветной бульвар". "Трубная" стала 173 станцией Московского метрополитена и второй на новом участке Люблинской линии. Торжественное открытие станции для пассажиров намечено к Дню города.
Тремя месяцами позже на Люблинской линии планируется открытие станции "Сретенский бульвар" с пересадкой на станцию "Тургеневская" Калужско-Рижской линии и станцию "Чистые пруды" Сокольнической линии.
http://www.rian.ru/society/20070828/75316907-print.html
28/08/2007 12:55
МОСКВА, 28 авг - РИА Новости. Пробный поезд Московского метрополитена прошел по новому участку Люблинской линии от станции "Чкаловская" до станции "Трубная", сообщили РИА Новости в пресс-службе метро.
"Обкаточные составы без пассажиров ходят по этому участку, начиная с понедельника", - отметила собеседница агентства.
В настоящее время, по ее словам, закончены все предпусковые строительные работы, отлажены технические и технологические устройства. Подключено освещение, проверена готовность всех устройств сигнализации и связи, установлены современные устройства пожарной и охранной сигнализации.
Новый участок Люблинской линии уже обследован так называемым габаритным вагоном, который предназначен для контроля габаритов тоннеля, а также вагоном-путеизмерителем, отметили в пресс-службе.
Станция "Трубная" расположена под Трубной площадью и соединена пересадкой со станцией "Цветной бульвар". "Трубная" стала 173 станцией Московского метрополитена и второй на новом участке Люблинской линии. Торжественное открытие станции для пассажиров намечено к Дню города.
Тремя месяцами позже на Люблинской линии планируется открытие станции "Сретенский бульвар" с пересадкой на станцию "Тургеневская" Калужско-Рижской линии и станцию "Чистые пруды" Сокольнической линии.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Вот журноламеры. Открытие 30. Вчера только пробный поезд был.
Вот у Руссоса с толком и расстановкой - http://russos.livejournal.com/380857.html , ну впрочем как обычно
Вот у Руссоса с толком и расстановкой - http://russos.livejournal.com/380857.html , ну впрочем как обычно
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.