Страница 12 из 23

Добавлено: 30 май 2007, 10:02
DFAW
Главный Городской Канализационный Коллектор

Добавлено: 30 май 2007, 13:33
IRJ
dimentiy писал(а):
временную замену ПВЛ
вот об этом я НЕ говорил.
Ну как же? ЛЛ нужна для подвоза людей к Левобережной, чтоб от туда они могли двигаться в направлении центра города. Но почему нельзя сразу воспользоваться ПВЛ и не нагружать СБЛ?
dimentiy писал(а):Так что раньше ПВЛ ЛЛ не откроется. 100%
А если так, то каков пассажиропоток будет на ЛЛ? Неужели грамотно спроектированный СТ не справится?

Добавлено: 30 май 2007, 14:58
Santehnik
воспользоваться ПВЛ.
А если мне нужно на Арсенальную то чего мне ехать аж через вокзал ? или например нужно на выдубичи, то быстрее будет по ЛЛ до позняков и оттуда до выдубичей.

Добавлено: 30 май 2007, 16:28
Vyacheslav
Santehnik писал(а):А если мне нужно на Арсенальную то чего мне ехать аж через вокзал ?
А швидкісним трамваєм релігія їздити не дозволяє
или например нужно на выдубичи, то быстрее будет по ЛЛ до позняков и оттуда до выдубичей.
А тут вже краще буде (знов-таки (швидкісним) трамваєм) до Дарниці і там (міською) електричкою

Добавлено: 30 май 2007, 17:58
Gregorium
А если так, то каков пассажиропоток будет на ЛЛ? Неужели грамотно спроектированный СТ не справится?
справится. особенно если будет две линии: на уровне Бальзака- Огородней-Левобережной-Русановки-Позняков и та линия Троещина-Бориспольская, что сейчас есть. и не нужно будет куча местных подвозок.

Добавлено: 31 май 2007, 14:13
IRJ
Gregorium писал(а):особенно если будет две линии: на уровне Бальзака- Огородней-Левобережной-Русановки-Позняков и та линия Троещина-Бориспольская, что сейчас есть. и не нужно будет куча местных подвозок.
А если между ними ещё и пару соединительных веток построить, как, например, от конечной #23 и далее в сторону Радужного или восстановить трассу от Ленинградки до Патона. Ведь, особых проблем нет, нужно только захотеть :roll:

Добавлено: 31 май 2007, 15:47
Анатолий
Если ЛЛ дотянут до Левобережной, то я даже не представляю, что там будет твориться! Уже сейчас (без всякой ЛЛ) сесть на Левобережной в сторону Гидропарка в час-пик практически НЕВОЗМОЖНО! Вижу это сам каждый день при поездке на работу.

Добавлено: 01 июн 2007, 13:40
IRJ
Поэтому я и говорю, что, если сделать там вилочное движение, то тема "Случаи в метро" разрастётся до бесконечности

Добавлено: 01 июн 2007, 14:01
dimentiy
Анатолий писал(а):Если ЛЛ дотянут до Левобережной, то я даже не представляю, что там будет твориться! Уже сейчас (без всякой ЛЛ) сесть на Левобережной в сторону Гидропарка в час-пик практически НЕВОЗМОЖНО! Вижу это сам каждый день при поездке на работу.
Ну ребята, тоже самое будет если СТ до Левобережной дотянут...
А при наличии ПВЛ этого не случится.

Добавлено: 01 июн 2007, 14:10
IRJ
Правильно. Сперва нужно закончить ПВЛ, а потом думать о ЛЛ.

Хотя, я думаю, мы рано беспокоимся. Что ПВЛ, что ЛЛ проходят по дачам...

Добавлено: 01 июн 2007, 14:38
DFAW
ЛЛ - в основном по гаражам. Что тоже ни есть гуд, так как машины надо куда-то девать, но там народ в курсе.

Добавлено: 03 июн 2007, 00:52
Gregorium
в варианте трама все намного проще. а если довести СТ2 до Авроры - так вообще песня.

Добавлено: 04 июн 2007, 17:34
AMY
Новое — это хорошо забытое старое

Двухэтажное метро на Левом берегу

[ Арина ЖЕНКОВА | "Киевские ведомости" №227 (3032), Четверг, 16 Октября 2003 ]
Проект строительства четвертой линии киевского метро от улицы Милославской в Деснянском районе до улицы Коллекторной в Дарницком должен быть разработан к концу этого года. Проект же первой ее очереди — до станции метро «Левобережная» — уже готов и на днях был обнародован.

Как рассказали в институте «Укрметротоннельпроект», новая линия пройдет вдоль скоростного трамвая, пересечет улицу Бальзака, дальше — через Радужный массив и Воскресенские сады, вдоль насыпи железной дороги в районе станции «Огородная» и мимо станции Киев— Днепровский выйдет на станцию «Левобережная», которая станет пересадочным пунктом на Святошинско-Броварскую линию.

Главная особенность новой ветви метро в том, что она, хоть и пройдет на поверхности, но вся будет крытой, чего раньше в Киеве не практиковалось.

— Внутренние вестибюли новых станций, — отметил Виктор Яникин, директор института «Укрметротоннельпроект», — будут выделяться индивидуальным и неповторимым дизайном.

Изображение
Так проектанты видят новую станцию метро на столичной улице Сабурова

Новая линия метро планируется длиной в одиннадцать километров. Как уже известно, на ее первой очереди будут станции «Улица Милославская», «Улица Сабурова», «Улица Драйзера», «Улица Каштановая», «Проспект Ватутина», «Огородная», «Днепровская».

Поезда метро на этой линии будут ходить за ограждением и под приподнятой над ним крышей. Новинка в том, что на отрезке от Троещины до массива Радужный над бетонной крышей возведут второй этаж — прозрачную крытую пешеходную галерею протяженностью в шесть километров, где разместятся кафе, магазины, художественные вернисажи, казино... Этот торгово-развлекательный комплекс растянется от улицы Милославской до проспекта Ватутина.

Виктор ЯНИКИН, директор института "Укрметротоннельпроект"

— Наилучшим транспортным решением для перевозки пассажиров жилмассива Троещина, несомненно, является еще одна запланированная линия метро — Подольско-Воскресенская, через Подол и Труханов остров. Однако полмиллиарда долларов, которые требуются на строительство мостовых переходов для нее, у горадминистрации сейчас нет. Проблема же с транспортными перевозками в этом районе огромная. Так что решение о строительстве Левобережной линии метро, которое обойдется гораздо дешевле, это сегодняшний выход из положения. Для его осуществления понадобится не меньше трех с половиной, а то и четырех лет.
[hr]
Метро на Троещину

[ "Киевские ведомости" | №283 (3088), Суббота, 20 Декабря 2003 ]
Градостроительный совет Киева одобрил концепцию строительства первой очереди Левобережной линии метрополитена Троещина - Осокорки с вилочным ответвлением на станцию "Левобережная".

В зоне будущей ветки метро расположен лечебный комплекс с мощным ожоговым центром государственного значения, самый большой в городе рынок "Троещина", на котором только работающих около шести тысяч человек, а живет в этом районе почти 675 тысяч человек. Так что, согласно расчетам института "Киевгенплан", ездить по этой ветке будет около ста тысяч пассажиров в сутки. На новой линии метро планируется семь станций. На одной из них - "Огородной" - в перспективе предусмотрена пересадка на станцию "Радужная" Подольско-Воскресенской линии, а на другой - "Днепровская" - выход на платформу электрички.

Добавлено: 04 июн 2007, 21:27
Gregorium
результат будет максимум такой: метро споткнется о Воскресенские сады, как случилось со скоростным трамваем (который можно проложить частично по улицам и тем решить проблему).

а красное метро умрет.

Добавлено: 05 июн 2007, 00:19
FerrariF1racing
Проект строительства четвертой линии киевского метро
ОФФТОПик : а разве не 5 -ая ? ( Ведь Подольско-Воскересенская раньше строиться )