Страница 12 из 45

Добавлено: 15 мар 2008, 19:32
Mercury
А насколько реально прямо перед щитом разбирать уже имеющиеся тюбинги? Ведь там хитрая система крепления... Кстати, она не одноразовая?

Добавлено: 15 мар 2008, 19:52
tov_tob
Теоретически не одноразовая, практически я не припомню, чтобы когда-либо тюбинги разбирали, а потом собирали обратно.
Крепление вовсе не хитрое, а очень простое. Разобрать большого ума не надо, но определенные усилия приложить придется.

Добавлено: 15 мар 2008, 19:58
Mercury
Тогда смыслу в обходе? Еще немного бабла прикопать...

Добавлено: 15 мар 2008, 20:13
tov_tob
Возможно смысл в том, чтобы не тратить бабло на разбор тюбингов.

Добавлено: 15 мар 2008, 21:19
sashman
Если вы о тех конструкциях, которые вокруг станции и ведут к в/ш, то их проходят вручную, а не тем "большим" щитом, которым проходят перегонные тоннели, заморачиваться из-за них глупо. Тема раздута на пустом месте, на пост-советском пространстве так всегда строили глубокое метро и всегда будут.

Добавлено: 15 мар 2008, 21:33
tov_tob
Нет, мы о другом.
Ты сюда смотрел?

Добавлено: 15 мар 2008, 22:06
sashman
Смотрел, но ничего не понял :(

Добавлено: 15 мар 2008, 22:17
Mercury
Мне кажется что все же легче разобрать, чем достроить еще один тоннель (точнее два). Ведь и туда нужны и тюбинги, и отвал породы...

Добавлено: 15 мар 2008, 22:25
tov_tob
sashman писал(а):Смотрел, но ничего не понял
Рассказываю.
Смотрим на схему с зелеными и красными линиями.
Две длинные прогнутые красные линии - якобы будущая трасса для щитов.
Красная буква Z - построенные тоннели через 14-й ствол.
Все зеленое - то, что еще должны построить через 14-й ствол.

Вот и получается (если верить схеме), что щит обойдет все, что строят через ствол, а потом, видимо, переберут обделку и поезда пустят уже прямым ходом безо всякого объезда...

Добавлено: 15 мар 2008, 22:37
LEXX
БУР ЗАРАБОТАЛ.
Шёл сегодня мимо наклонки бур работал.
Так же с 14 ствола вывозилась порода. Во дворе 14-го были рабочие, человек 8. Стоял краз под загрузкой породы. Тюбинги ещё не спускали(лежат как и неделю назад). Никаких новых деталей во дворе не наблюдалось.
Наклонка. За 1 час примерно метр скважены пройден.
А каков градус наклонки. И какова длина скважин которые необходимо пробурить(если глубина 14ствола 48метров)?

Добавлено: 15 мар 2008, 22:41
tov_tob
Год назад от строителей звучали данные про длину скважин 70 м.
Угол наклона у скважин как у эскалатора - 30 градусов.

А как породу грузят - с околоствольного бункера вываливают или до сих пор краном цепляют вагонетку и вываливают в кузов?

Добавлено: 15 мар 2008, 22:45
LEXX
Кразы заезжают слева от ствола под бункер(если смотреть через ворота с площади Ленина). Сверху обычно стоит рабочий.

Добавлено: 15 мар 2008, 22:47
LEXX
А 30 градусов это к вертикали или горезонтали?
Это что станция получается начинается гдето от ул Ленина? и до Серова? Какое же тогда расстояние между Театральной и Центральной, и почему так близко?

Добавлено: 15 мар 2008, 23:11
wingman
кенечно к горизонтали:)

Добавлено: 15 мар 2008, 23:28
Sinoptik
Хы!
Прикинул себе эскалатор, под углом 30° к вертикали. :)
А спускаться по нему прийдется с криками "А-а-а-а-а-а!!!!!!!!!!!!!!!" ?