Новые вагончики.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Конструктивная особенность 717-й серии. При переводе РР (реверсивной рукоятки) в "0" положение, выбивается РП на всем составе. Довольно дурацкая особенность, если разобраться (машинисты АУ! прав я или нет?) Если например, выбил РП на одном вагоне, и машинист должен сбегать, посмотреть. На станции остановился, вытащил реверсивку, и БАЦ на всем составе РП выбило. Поди знай, на каком вагоне.

Sinoptik
Тут дело не в РП и не в таком странном ус-ве как ВА, наличие которого косвено и вызывает это выбивание , на самом деле это обычное зажигание зеленых (иначе при каждом обороте приходилось бы гупать , восстанавливая ВА, а он веСЧ оччень капризная)Sinoptik писал(а):Конструктивная особенность 717-й серии. При переводе РР (реверсивной рукоятки) в "0" положение, выбивается РП на всем составе..

Вчера часов в 7 ехал от Палаца Спорту до Позняков на составе (10275-76) (надеюсь, состав я не перепутал
) с мониторами.
Мониторы работают. Транслируют картинку со станциями, как обычно, в промежутках - фогографии видов Киева. Рекламы пока нет. Картинка достаточно качественная. Скачков изображения/помех не замечено. Освещение в салоне если и пострадало от удаления 3 светильников, то незаметно.
Сегодня утром ехал с Позняков в центр в неголовном вагоне 11431 с мониторами, они не работали. Кстати, именно этот состав и вагон в частности мы видели на сабвеевке 14 числа.

Мониторы работают. Транслируют картинку со станциями, как обычно, в промежутках - фогографии видов Киева. Рекламы пока нет. Картинка достаточно качественная. Скачков изображения/помех не замечено. Освещение в салоне если и пострадало от удаления 3 светильников, то незаметно.
Сегодня утром ехал с Позняков в центр в неголовном вагоне 11431 с мониторами, они не работали. Кстати, именно этот состав и вагон в частности мы видели на сабвеевке 14 числа.
[quote="Sinoptik"]Конструктивная особенность 717-й серии. При переводе РР (реверсивной рукоятки) в "0" положение, выбивается РП на всем составе. Довольно дурацкая особенность.
Да, уважаемый Sinoptik, особенность действительно дурацкая, но к счастью РП выбивает только если выключить все батареи ( в депо, например). Иначе бы пришлось каждый раз на манёврах восстанавливать РП. :-~

УточнениеВиталий писал(а):но к счастью РП выбивает только если выключить все батареи ( в депо, например). Иначе бы пришлось каждый раз на манёврах восстанавливать РП. :-~
Отключение пакетника АКБ выбивает (обестачивает удерживающую катушку) ВА на этом вагоне.
И перевод не РР , а РВ ( реверсивного вала КВ) - эт я умничаю чтобы небыло путаницы в терминах

Да уж точно не видно! Хотя слухи ходят, что за ними уже поехали... но это только слухи!Vadim писал(а):Вчера было 20 ноября, кто-то обещал пригнать новые вагончики в Киев. Сегодня утром следов от вагончиков на рельсах от ст. Киев-Днепровский, которые ведут к гейту метро-ЖД не обнаружено.
((( d-n-b ))) POWER!!!
Здается мне что 11493-11495 я уже видел на СПЛ. Точнее в них ехал 4 декабря. Еще обратил внимание, что состав совсем без рекламы. Но вот номера головных не рассмотрел.
Если вы заблудились в тайге, то кричите как можно громче. Таким образом, вы не дадите умереть занесенному в красную книгу уссурийскому тигру.
А какие номера промежуточных вагонов в составе, где головные вагоны 10241 и 10242? Для этих головных вагонов промежуточные покупали вместе с составом 10275-10276.Jeeves писал(а):Здается мне что 11493-11495 я уже видел на СПЛ. Точнее в них ехал 4 декабря. Еще обратил внимание, что состав совсем без рекламы. Но вот номера головных не рассмотрел.